Нулевой срез знаний по математике в 9-11 классах
НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ ____________________УКП
МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ
-
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:
х² = 49 х² = 25
15 -3х = 2х + 5 28 -3х = 40 + 3х
2.РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:
4х - у = 0, 3х + 6у = 2,
х - у = - 6. 2х + 4у = 5.
3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ:
у =3х + 4 у = 7 -2х
4.РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО:
2 х -9 > 17 4 х + 7< -5
5. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ:
16 . 27 35 . 16
81 32 48 25
АНАЛИЗ:
1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК
2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %
3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %
« 4» - ЧЕЛОВЕК %
« 3» - ЧЕЛОВЕК %
« 2» - ЧЕЛОВЕК %
4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:
Учитель:
НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 10КЛАССЕ ____________________УКП
МАЙКОПСКОЙ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ
-
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:
2х-9 = 17 5х+12 = 2
3х(х+2) = х(2+3х)-20 х(х-5) = х(х+3)-64
-
РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО:
(6-х)(х-2) > (х-8)(3-х) 8(2х-5) < 3(4+х)
-
РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ:
х2-4х+5 = 0 х2-5х+6 = 0
-
РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:
ху = -24 ху = 35
х-у = 11 х+у = 12
АНАЛИЗ:
1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК
2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %
3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %
« 4» - ЧЕЛОВЕК %
« 3» - ЧЕЛОВЕК %
« 2» - ЧЕЛОВЕК %
4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:
Учитель:
НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ ____________________УКП
МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ
1.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:
Sin х = 1 Cos х =0
2.УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:
2 - Sin² х- Cos²х 1 - Sin² х + Cos²х
3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ:
у = Sin 2 х у = Cos 2 х
4. УПОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:
Sin 2 х 1 + Cos 2 х + 2 Sin² х
2Cos х
5.НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ ФУНКЦИИ:
у = Cos 5 х у = х Sin х
АНАЛИЗ:
1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК
2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %
3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %
« 4» - ЧЕЛОВЕК %
« 3» - ЧЕЛОВЕК %
« 2» - ЧЕЛОВЕК %
4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:
Учитель:
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
Кроме этого, не соблюдаются требования к размещению материала на страницах портала.
Материал нуждается в доработке.