Сюжетно-ролевая игра «Почта»
Цель: расширение и обобщение знаний педагогов: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности.
Сюжетно-ролевая игра «Почта»
Методические рекомендации по использованию презентации.
-
Презентация состоит из 19 слайдов
-
Редактор Microsoft PowerPoint 2010.
-
Навигация: смена слайдов происходит по щелчку.
-
Рекомендации:
-
Слайд 1.
-
Слайд 2. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
В сюжетно-ролевых играх дошкольники воспроизводят все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.
-
Слайд 3. Слайд 4. Для обучения сюжетно-ролевой игре «Почта» организуется предварительная работа. Для решения первой задачи проводятся различные мероприятия: беседы, просмотр мультфильмов, чтение рассказов и стихов, дидактические игры
-
Слайд 5. Для решения второй задачи проводятся различные мероприятия: театрализованное представление, разучивание песен, дидактические игры
-
Слайд 6. Слайд 7. Для решения третьей задачи применяется художественно-продуктивная деятельность
-
Слайд 8. Для решения четвертой задачи организуется сюжетно-ролевая игра «Почта»
-
Слайд 9. Для решения пятой задачи проводятся различные мероприятия: составление и заучивание считалок, создание проблемных ситуаций
-
Слайд 10. Для игры распределяются роли и игровые действия в соответствии с ними
-
Слайд 11. Обсуждается взаимодействие сюжетных линий
-
Слайд 12. Выбираются варианты распределения ролей: по считалке, жеребьевке, с помощью куклы
-
Слайд 13. Заранее продумываются варианты начала и окончания игры
-
Слайд 14. Определяется роль взрослого в контексте игры
-
Слайд 15. Слайд 16. Слайд 17.Продумывается игровая обстановка
-
Слайд 18.Спасибо за внимание!
-
Слайд 19. Список использованных ресурсов.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО