Предметный смысл сложения. Знакомство с терминологией: выражение, равенство, название компонентов и результата действия. Изображение равенства на числовом луче.
Краткое описание
Развитие личности учащихся на основе освоения приобретенных знаний и универсальных учебных действий.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе простейших математических моделей.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе простейших математических моделей.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Математика
1 класс
13 февраля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО