Конкурсная программа " Мисс-математика"
формирование качеств мышления и качеств личности в процессе математической деятельности, дающих возможность усвоения новых знаний, умений и компетентностей, необходимых для полноценного функционирования человека в современном обществе, для динамичной адаптации его к этому обществу.
формирование качеств мышления и качеств личности в процессе математической деятельности, дающих возможность усвоения новых знаний, умений и компетентностей, необходимых для полноценного функционирования человека в современном обществе, для динамичной адаптации его к этому обществу.
Задачи:
формирование прочных знаний, умений, навыков учащихся, обеспечивая при этом необходимый уровень их общего и математического развития.
формирование и развитие универсальных учебных действий :
Актуальность мероприятия:
Внеклассная работа по математике позволяет учащимся углубить и расширить знания по предмету, способствует развитию их дарований, вовлекает в серьезную самостоятельную работу, способствует развитию творческой активности, формирует устойчивую потребность в познании.
Решая нестандартные задачи, ребенок не только развивается интеллектуально, но и испытывает «умные эмоции» — чувства, побуждаемые чрезвычайно усиленной деятельностью фантазии, интуиции. Творческая атмосфера, обилие позитивных эмоций, положительный настрой участников способствует формированию вовлеченности всего коллектива и благоприятному социально- психологическому климату. Вступительное слово учителя:
Без математики мир невозможен.
Он бесполезен, не нужен и пуст
Мир для людей и для разума создан!
Что же за разум без точных наук?
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Наш вечер посвящается!!! Сегодня у нас конкурсная программа «Мисс Математика!». Наши девушки докажут, что они не просто красавицы, но и умницы!
Знакомимся с нашими участницами!
№1 Марсова Татьяна
№2 Быстревская Юлия
№3 Конарёва Татьяна
№4 Липунцова Мария
№5 Ишутина Полина
№6 Глебова Юлия
№7 Копылова Ирина
№8Белоусова Марина
Представляем ЖЮРИ:
1 Конкурс «Разминка»
ВОПРОСЫ:
Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. (радиус)
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. (медиана)
Утверждение, требующее доказательства. (теорема)
Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине. (внешний угол)
Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)
Угол, меньше прямого. (острый)
Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
Результат сложения. (сумма)
Сколько цифр вы знаете? (10)
Сотая часть числа (процент)
Сколько нулей в записи числа миллион?(6)
Что меньше или 0,5. ()
На какое число нельзя делить? (0)
Наименьшее натуральное число? (1)
Чему равна половина от половины? ( )
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (дробь)
2 Конкурс «Точность»
а) Оторвать нить длиной 1 метр.
б) На нелинованной бумаге начертить отрезок 15 см.
в) Построить угол 135.
г) Время 1 минута.
3 Конкурс «Ловкость»
Нарисовать одновременно окружность и треугольник.
4 Конкурс «Быстрота»
а) За 1 минуту написать математические термины.
б) За 1 минуту написать имена великих математиков.
в) За 1 минуту составить слова из букв слова «параллелепипед»
5 Конкурс «Сообразительность»
4 Конкурс «Характеристика»
Домашнее задание: составить характеристику используя математические термины.
5 Конкурс «Ты- мне, я- тебе»
Вопрос соперницам.
6 Конкурс «Поэтический»
Конкурсная программа «Мисс-математика»
Основная цель:
формирование качеств мышления и качеств личности в процессе математической деятельности, дающих возможность усвоения новых знаний, умений и компетентностей, необходимых для полноценного функционирования человека в современном обществе, для динамичной адаптации его к этому обществу.
Задачи:
-
формирование прочных знаний, умений, навыков учащихся, обеспечивая при этом необходимый уровень их общего и математического развития.
-
формирование и развитие универсальных учебных действий :
Актуальность мероприятия:
-
Внеклассная работа по математике позволяет учащимся углубить и расширить знания по предмету, способствует развитию их дарований, вовлекает в серьезную самостоятельную работу, способствует развитию творческой активности, формирует устойчивую потребность в познании.
-
Решая нестандартные задачи, ребенок не только развивается интеллектуально, но и испытывает «умные эмоции» - чувства, побуждаемые чрезвычайно усиленной деятельностью фантазии, интуиции.
-
Творческая атмосфера, обилие позитивных эмоций, положительный настрой участников способствует формированию вовлеченности всего коллектива и благоприятному социально- психологическому климату.
Вступительное слово учителя:
Без математики мир невозможен.
Он бесполезен, не нужен и пуст
Мир для людей и для разума создан!
Что же за разум без точных наук?
Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает,
Что может полюбить математику
Наш вечер посвящается!!!!!
Сегодня у нас конкурсная программа «Мисс Математика!». Наши девушки докажут, что они не просто красавицы, но и умницы!
Знакомимся с нашими участницами!
№1 Марсова Татьяна
№2 Быстревская Юлия
№3 Конарёва Татьяна
№4 Липунцова Мария
№5 Ишутина Полина
№6 Глебова Юлия
№7 Копылова Ирина
№8 Белоусова Марина
Представляем ЖЮРИ:
-
Конкурс «Разминка»
ВОПРОСЫ:
Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. (радиус)
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. (медиана)
Утверждение, требующее доказательства. (теорема)
Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине. (внешний угол)
Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)
Угол, меньше прямого. (острый)
Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
Результат сложения. (сумма)
Сколько цифр вы знаете? (10)
Сотая часть числа (процент)
Сколько нулей в записи числа миллион?(6)
Что меньше или 0,5. ()
На какое число нельзя делить? (0)
Наименьшее натуральное число? (1)
Чему равна половина от половины? ( )
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (дробь)
-
Конкурс «Точность»
а) Оторвать нить длиной 1 метр.
б) На нелинованной бумаге начертить отрезок 15 см.
в) Построить угол 1350.
г) Время 1 минута.
3 Конкурс «Ловкость»
Нарисовать одновременно окружность и треугольник.
-
Конкурс «Быстрота»
а) За 1 минуту написать математические термины.
б) За 1 минуту написать имена великих математиков.
в) За 1 минуту составить слова из букв слова «параллелепипед»
-
Конкурс «Сообразительность»
а) разгадайте ребусы
б) расшифруйте анаграммы
т в а к а р д
и н а р е в у н е
т а к е т
с ы т о в а
-
Конкурс «Характеристика»
Домашнее задание : составить характеристику используя математические термины.
-
Конкурс «Ты- мне, я- тебе»
Вопрос соперницам.
-
Конкурс «Поэтический»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
Слайды с заранее обозначенными участниками конкурса говорят о доверии преподавателя своим воспитанникам. Не сомневаюсь, что мероприятие прошло интересно. Присутствующие узнали много познавательного о различных понятиях математики.
Преподавателю следует внимательнее относиться к оформлению документа, выносимого на всеобщее обсуждение в Интернете. В представленном сценарии не указан даже автор разработки (желательно использовать титульный лист). А там в обязательном порядке должен быть логотип портала (требования записаны в разделе Справка Главного меню). Кроме этого, отсутствует логическое окончание конкурса, используемые информационные источники, подробное описание конкурсов и ответов на задания.
На странице портала вместо конспекта должна быть аннотация.