Итоговый тест по темам 2 класса (система РО Л.В.Занкова)
1.Какой звук «лишний»? [а], [о], [и], [э], [у]
1) [а], 2) [и], 3) [э]
2. Посчитай количество букв и звуков в слове объём. Укажи правильный ответ.
1) 4 б., 4 зв. 2) 5 б., 4 зв. 3) 5 б., 5 зв.
3. Какое слово нельзя разделить для переноса?
1)улей 3) листок
2) корка 4) лист
4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?
1) тигр, рысь
2) чёрный, тёмный
3)котик, котёнок
4) лес, деревья
5. Определи часть речи. Соотнеси слово с частью речи.
бежать существительное
бегун прилагательное
беговая глагол
6. Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова: она, моя?
1)мужского рода 2) среднего рода 3) женского рода
7. Укажите имена существительные среднего рода.
1) кенгуру 2) шампунь 3) какао
8. Найди и подчеркни «лишнее» слово.
1) история, зонт, лайка 2) зерно, везение, крупа 3) царь, Коля, письмо
9) Выбери ряд слов с названиями предметов, которые способны выполнить такое действие.
Что идёт?
1) самолёт, поезд, теплоход
2) снег, время, поезд
10. В каком ряду все слова имеют правильное ударение?
1) каталог, щавель, красивее, свекла
2) каталог, щавель, красивее, свекла
3) каталог, щавель, красивее, свекла
11. В каком ряду все существительные являются неодушевленными?
1) буйвол, воробей, зверь
2) народ, студенчество, милорд
3) картина, пейзаж. строка
12. Исключи четвёртое лишнее:
1) зарубить на носу;
2)вытереть нос;
3)задирать нос;
4)водить за нос
13. Назови слово с непроверяемым безударным гласным в корне.
1)стекло 3) моряк
2)пенал 4) косичка
14. Какое слово является проверочным для слова дуб?
1) дублёр 2) дубок 3) дубки
15. В каком слове допущена ошибка?
1) прорупь 3) сугроб
2) рукав 4) мороз
16. Назови пары синонимов.
1) день-ночь 2) холод-стужа 3) ветер-вихрь
17. Если имя существительное отвечает на вопросы (кто?) (что?), то является в предложении...
1) подлежащим;
2) второстепенным членом.
18. Если имя существительное обозначает один предмет, оно стоит в форме...
1) единственного числа;
2) множественного числа.
19. Если имя существительное обозначает два или несколько предметов, оно стоит в форме...
1) единственного числа;
2) множественного числа.
20. Если имя существительное отвечает на вопрос (кто?), то оно обозначает...
1) явления природы 2) вещи; 3)зверей; 4) птиц;
5) людей;
Ключ теста:
1), 2)3, 3)1,4, 4)3,
5) бежать — глагол; бегун-существительное; беговая – прилагательное,
6)3, 7)3, 8) зонт, крупа, письмо, 9)2, 10)3,
11)3, 12) 2, 13)2, 14)2, 15) 1, 16)2,3, 17)1, 18)1,
19)2, 20)3,4,5.
Список используемой литературы.
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Русский язык 2 класс, А.В. Полякова, Москва. «Просвещение» 2012г
2. Дидактические материалы «Прогулка по радуге», Составители: Т.В. Шпотова, Т.В. Трушкина,
Итоговый тест по русскому языку для учащихся 2класса (системаРО Л.В.Занова).
Тест составлен учителем начальных классов первой категории МОУ гимназии №1, г. Комсомольска- на – Амуре,
Хабаровского края, Смородиновой Елены Эдуардовны.
Тест составлен на основе учебника: Русский язык 2 класс, А. В. Полякова, в двух частях, Москва «Просвещение»,2012г
Пояснительная записка.
Цель итогового теста» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам второго года обучения и поможет учителю проверить уровень подготовки учащихся по русскому языку по всем темам года, выявить пробелы в знаниях учащихся.
Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний. На выполнение тестовых заданий отводится 30- 35 минут.
Ключи к тесту прилагаются.
Итоговый тест по темам 2 класса (система РО Л.В.Занкова)
1.Какой звук «лишний»? [а], [о], [и], [э], [у]
1) [а], 2) [и], 3) [э]
2. Посчитай количество букв и звуков в слове объём. Укажи правильный ответ.
1) 4 б., 4 зв. 2) 5 б., 4 зв. 3) 5 б., 5 зв.
3. Какое слово нельзя разделить для переноса?
1)улей 3) листок
2) корка 4) лист
4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?
1) тигр, рысь
2) чёрный, тёмный
3)котик, котёнок
4) лес, деревья
5. Определи часть речи. Соотнеси слово с частью речи.
бежать существительное
бегун прилагательное
беговая глагол
6. Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова: она, моя?
1)мужского рода 2) среднего рода 3) женского рода
7. Укажите имена существительные среднего рода.
1) кенгуру 2) шампунь 3) какао
8. Найди и подчеркни «лишнее» слово.
1) история, зонт, лайка 2) зерно, везение, крупа 3) царь, Коля, письмо
9) Выбери ряд слов с названиями предметов, которые способны выполнить такое действие.
Что идёт?
1) самолёт, поезд, теплоход
2) снег, время, поезд
10. В каком ряду все слова имеют правильное ударение?
1) каталог, щавель, красивее, свекла
2) каталог, щавель, красивее, свекла
3) каталог, щавель, красивее, свекла
11. В каком ряду все существительные являются неодушевленными?
1) буйвол, воробей, зверь
2) народ, студенчество, милорд
3) картина, пейзаж. строка
12. Исключи четвёртое лишнее:
1) зарубить на носу;
2)вытереть нос;
3)задирать нос;
4)водить за нос
13. Назови слово с непроверяемым безударным гласным в корне.
1)стекло 3) моряк
2)пенал 4) косичка
14. Какое слово является проверочным для слова дуб?
1) дублёр 2) дубок 3) дубки
15. В каком слове допущена ошибка?
1) прорупь 3) сугроб
2) рукав 4) мороз
16. Назови пары синонимов.
1) день-ночь 2) холод-стужа 3) ветер-вихрь
17. Если имя существительное отвечает на вопросы (кто?) (что?), то является в предложении...
1) подлежащим;
2) второстепенным членом.
18. Если имя существительное обозначает один предмет, оно стоит в форме...
1) единственного числа;
2) множественного числа.
19. Если имя существительное обозначает два или несколько предметов, оно стоит в форме...
1) единственного числа;
2) множественного числа.
20. Если имя существительное отвечает на вопрос (кто?), то оно обозначает...
1) явления природы 2) вещи; 3)зверей; 4) птиц;
5) людей;
Ключ теста:
1), 2)3, 3)1,4, 4)3,
5) бежать - глагол; бегун-существительное; беговая – прилагательное,
6)3, 7)3, 8) зонт, крупа, письмо, 9)2, 10)3,
11)3, 12) 2, 13)2, 14)2, 15) 1, 16)2,3, 17)1, 18)1,
19)2, 20)3,4,5.
Список используемой литературы.
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Русский язык 2 класс, А.В. Полякова , Москва. «Просвещение» 2012г
2. Дидактические материалы «Прогулка по радуге», Составители6Т.В. Шпотова, Т.В. Трушкина, Издательство «Владивосток» Зов тайги» 1998г.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО