Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
Краткое описание
Урок обобщения знаний по математике в 6 классе по теме :" Умножение и деление дробей"
Описание
презентация
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Математика
6 класс
07 февраля 2013
Файлы
Открытый урок по математике 6кл.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Некоторые замечания по слайдам:
- слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями?
- слайд 5 - понравился нестандартным вопросом;
- слайд 9 - изображение обезьяны приводит в восторг учащихся, но не несет смыслового наполнения текста, опубликованного на слайде (кого показывает животное: древних людей или русских людей, которые поздно освоили дроби);
- слайды 17 и 18 лучше совместить для наглядного представления условия задачи;
- слайды 19 и 20 лучше совместить для наглядного представления условия задачи;
- слайды 21 и 22 можно совместить, осталось неясным, как ученики заберут кроссворд домой;
- слайд 24 - светофор замечательный.
Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал. Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах (нет логотипа, аннотации). Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации. Получилось, что снеговик, слон, Незнайка и т.д. не связаны единым мотивом обучения.