Внеклассное мероприятие "Математическая радуга"
Увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука.
Познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени;
Развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся.
Развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания.
Воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Данная методическая разработка математической игры «Математическая радуга» составлена и применялась как внеклассное мероприятие в ходе школьной предметной недели.
В школе регулярно проводятся предметные декады и недели, на которых большое внимание уделяется систематически организованной работе по развитию математических способностей, навыков, мышления.
В методической разработке содержатся задания из разных разделов математики. Задания носят рамочный характер, но в каждом из них есть такой элемент, который делает ее не похожей на известные задачи и потребует для решения сообразительности, смекалки, творческого подхода.
Цель этой разработки – оживить математику введением в нее интересных задач, занимательных упражнений, любопытных практических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей студента. Данная методическая разработка может быть использована
Говори быстро
5А класс
-
Результат сложения (сумма).
-
Сколько цифр вы знаете? (10)
-
Наименьшее двузначное число. (10)
-
Три котенка. Сколько лап? (12)
-
Знак сложения. (плюс)
-
Произведение 7 и 8. (56)
-
Прибор для измерения отрезков. (линейка)
-
Сколько сантиметров в 1 метре? (100)
-
Можно ли при умножении получить ноль? (да)
-
Сколько месяцев в году? (12)
-
Во сколько раз 5 меньше 15? (в 5 раз)
-
Продолжи: множитель, множитель, ... (произведение)
-
Четверо играли в домино 20 минут. Сколько времени играл каждый? (20 минут)
-
Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (одну)
-
В каждом углу комнаты сидит кошка. Напротив них сидит по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? (5)
___________________________________________________________________________________________________
5Б класс
-
Результат умножения (произведение).
-
Наибольшее трехзначное число. (999)
-
Три воробья. Сколько лап? (6)
-
Знак вычитания. (минус)
-
Произведение 7 и 6. (42)
-
Чем измерить можно длину отрезков. (линейкой)
-
Сколько сантиметров в 1 дециметре? (10)
-
Сколько часов в сутках? (24)
-
На сколько 5 меньше 15? (на 10)
-
Продолжи: слагаемое, слагаемое, ... (сумма)
-
Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько весит он на 2-х ногах? (3 кг)
-
Сколько цифр вы знаете? (10)
-
Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
-
В одной семье у каждого из 3-х братьев есть сестра. Сколько детей в семье? (4)
-
Можно ли при умножении получить ноль? (да)
___________________________________________________________________________________________________
5В класс
-
Результат деления (частное).
-
Наименьшее трехзначное число. (100)
-
Два щенка. Сколько лап? (8)
-
Знак вычитания. (минус)
-
Произведение 8 и 7. (56)
-
Прибор для измерения отрезков. (линейка)
-
Сколько граммов в 1 кг? (1000)
-
Можно ли при делении получить ноль? (да)
-
Сколько минут в 1часе? (60)
-
Во сколько раз 15 больше 5? (в 3 раза)
-
Продолжи: уменьшаемое, вычитаемое, ... (разность)
-
Пять картофелин варились 20 минут. Сколько минут варилась в кастрюле одна картофелина? (20 минут)
-
Сколько шагов сделает воробей за один день? (ни одного, он не ходит)
-
Сколько всего цифр? (10)
-
Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько всего людей? (3)
___________________________________________________________________________________________________
5Г класс
-
Результат вычитания (разность).
-
Сколько цифр в математике? (10)
-
Наибольшее двузначное число. (99)
-
Три синички. Сколько лап? (6)
-
Можно ли при умножении получить ноль? (да)
-
Знак сложения. (плюс)
-
Произведение 6 и 7. (42)
-
Сколько миллиметров в 1 см? (10)М
-
Сколько секунд в 1 минуте? (60)
-
На сколько 15 больше 5? (на 10)
-
Продолжи: делимое, делитель, ... (частное)
-
Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? (24 км/ч)
-
Чем измерить можно длину отрезков. (линейкой)
-
Сколько горошин можно войти в пустой стакан? (ни одной, ходить не могут)
-
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего человек? (2)
___________________________________________________________________________________________________
команда 5Г класса
за 1 место
в игре «Математическая радуга»
в рамках школьной недели математики
30.12.2009г.
Директор Е.В. Тохтуева
..............................................................................................................................................................................................................
команда 5Б класса
за 2 место
в игре «Математическая радуга»
в рамках школьной недели математики
30.12.2009г.
Директор Е.В. Тохтуева
команда 5А класса
за 3 место
в игре «Математическая радуга»
в рамках школьной недели математики
30.12.2009г.
Директор Е.В. Тохтуева
..............................................................................................................................................................................................................
команда 5В класса
за 4 место
в игре «Математическая радуга»
в рамках школьной недели математики
30.12.2009г.
Директор Е.В. Тохтуева
Евклид
Древнегреческий математик, автор первого трактатов по геометрии. Евклид, как и другие великие греческие геометры, занимался астрономией, оптикой и теорией музыки. Его труды были первые прообразы будущих исследований по математической физике. Гораздо больше мы знаем о математическом творчестве Евклида. Прежде всего Евклид является для нас автором "Начал", по которым учились математики всего мира. Эта удивительная книга пережила более двух тысячелетии, но до сих пор не утратила своего значения не только в истории науки, но и самой математике. Более двух тысяч лет по книгам, составленным Евклидом под общим названием "Начала", обучалась Европа. "Начала" представляют большой труд, состоящий из 13 книг. Евклид древнегреческий математик, известный прежде всего как автор Начал, самого знаменитого учебника в истории.
Архимед
Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками как чудеса техники. Он открыл закон об удельном весе и изучал теорию подъемных механизмов. Среди его изобретений – Архимедов винт, устройство для поднятия воды или сыпучих материалов, таких как песок. Архимед говорил о рычаге, теорией которого он занимался: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир».
Пифагор
Родился на острове Самос около 580 г. до н.э. Он доказал известную теорему Пифагора. На родине Пифагор организовал пифагорейский орден и школу философов и математиков, которая действовала почти 30 лет.
В школе существовал декрет, по которому авторство всех математических работ приписывалось самому Пифагору.
В школе была очень серьёзная дисциплина.
Вот некоторые правила его школы:
-
Делай лишь то, что впоследствии не омрачит тебя и не заставит раскаиваться;
-
Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать;
-
Не пренебрегай здоровьем своего тела;
-
Научись жить просто и без роскоши;
-
Не закрывай глаза, когда хочешь спать, не разобравши всех своих поступков за день
Фалес
Фалес Милетский имел титул одного из семи мудрецов Греции, он был поистине первым философом, первым математиком, астрономом и, вообще, первым по всем наукам в Греции. Он был то же для Греции, что Ломоносов для России. Фалесу Милетскому приписывают простой способ определения высоты пирамиды. В солнечный день он поставил свой посох там, где оканчивалась тень от пирамиды. Затем он показал, что как длина одной тени относится к длине другой тени, так и высота пирамиды относится к высоте посоха. Доказал знаменитую теорему, которую назвали теоремой Фалеса:
Ковалевская
В истории науки немного найдётся женских имён, которые были бы известны всему миру, о которых знал, хотя бы понаслышке, каждый образованный человек. К числу таких имён, пользующихся мировой известностью, принадлежит имя Софьи Васильевны Ковалевской, замечательной русской женщины. С.В.Ковалевская остаётся на все времена гордостью русской науки. Ее называли «принцессой математики». Интерес к математике проявился у нее в раннем возрасте. Когда семья переехала в новый дом, стены там были оклеены различными математическими формулами, которые Соня рассматривала целыми часами. Хотя она в них пока ничего не понимала, но они «оставили глубокий след в мозгу», – вспоминала позже Ковалевская. София Васильевна подготовила целый ряд научных трудов по математике, которые и в настоящее время используются в современной науке.
Лобачевский
Н. И. Лобачевский родился в 1792 году. В 1800 году после смерти отца мать вместе с семьёй переехала в Казань. Там Лобачевский окончил гимназию, а затем Казанский Императорский университет. По окончании университета Лобачевский получил степень магистра по физике и математике с отличием и был оставлен при университете. В 1814 году стал адъюнктом, спустя 2 года – экстраординарным, и в 1822 году – ординарным профессором. В феврале 1826 г., когда Лобачевский написал первую работу об открытии новой геометрии. Гений всегда опережает своё время. Через 30-40 лет появятся работы, в которых будет доказано, что геометрия Лобачевского столь же правомерна, как и геометрия Евклида, и ее открытие – важный шаг на пути к пониманию окружающего нас мира.
5А класс
Закономерности математические
1 балл. Продолжите ряд чисел:
3, 7, 11, 15 ...
1 балл. Найдите лишнее слово:
метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр.
2 балла. Вставьте недостающую букву:
2, 5, 11, 18 д, п, о, ...
2 балла. О какой последовательности идет речь:
п, в, с, ч, п, с, в
3 балла. Какими должны быть два следующих числа в последовательности:
10, 8, 11, 9, 12, 10, ...
3 балла. Продолжите ряд еще двумя числами:
4, 5, 8, 9, 12, 10, ...
5Б класс
Закономерности математические
1 балл. Продолжите ряд чисел:
3, 7, 11, 15 ...
1 балл. Найдите лишнее слово:
метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр.
2 балла. Вставьте недостающую букву:
2, 5, 11, 18 д, п, о, ...
2 балла. О какой последовательности идет речь:
п, в, с, ч, п, с, в
3 балла. Какими должны быть два следующих числа в последовательности:
10, 8, 11, 9, 12, 10, ...
3 балла. Продолжите ряд еще двумя числами:
4, 5, 8, 9, 12, 10, ...
5В класс
Закономерности математические
1 балл. Продолжите ряд чисел:
3, 7, 11, 15 ...
1 балл. Найдите лишнее слово:
метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр.
2 балла. Вставьте недостающую букву:
2, 5, 11, 18 д, п, о, ...
2 балла. О какой последовательности идет речь:
п, в, с, ч, п, с, в
3 балла. Какими должны быть два следующих числа в последовательности:
10, 8, 11, 9, 12, 10, ...
3 балла. Продолжите ряд еще двумя числами:
4, 5, 8, 9, 12, 10, ...
5Г класс
Закономерности математические
1 балл. Продолжите ряд чисел:
3, 7, 11, 15 ...
1 балл. Найдите лишнее слово:
метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр.
2 балла. Вставьте недостающую букву:
2, 5, 11, 18 д, п, о, ...
2 балла. О какой последовательности идет речь:
п, в, с, ч, п, с, в
3 балла. Какими должны быть два следующих числа в последовательности:
10, 8, 11, 9, 12, 10, ...
3 балла. Продолжите ряд еще двумя числами:
4, 5, 8, 9, 12, 10, ...
-
Приложение к газете 1 сентября «Математика», №5 – 1999г.
-
Волина В.В. «Занимательная математика для детей
-
серия «Учиться надо весело». Математика.
Ершова Любовь Германовна
Пермский край, г. Кунгур
МАОУ СОШ №1
Преподаваемый предмет – математика 5 – 11 классы
5 класс
Продолжительность – 1 урок
Конспект игры + презентация
Игра по математике для учащихся 5-х классов
«Математическая радуга»
Игра по математике
для учащихся 5-х классов
«Математическая радуга»
Условия игры:
-
В игре участвуют 4 команды по 5 человек.
-
Каждая команда, с выбранным капитаном, представляет своё название, девиз, эмблему.
Цели:
-
Увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука.
-
Познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени;
-
Развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся.
-
Развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания.
-
Воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Оборудование:
-
проектор
-
презентация
-
бланки с заданиями для команд
-
выставка книг для внеклассного чтения по математике.
ХОД ИГРЫ:
Красный цвет – Кто мы? Приветствие команд.
Оранжевый цвет – Отгадай ребусы
Желтый цвет – Жизнь замечательных людей.
Зеленый цвет – Закономерности математические
Голубой цвет – Говори быстро
Синий цвет – Сколько? Сосчитай!
Финал – логические задачи
Красный цвет – Кто мы? Приветствие команд.
Оранжевый цвет – отгадай ребусы.
За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл.
Желтый цвет – жизнь замечательных людей
Евклид
Древнегреческий математик, автор первого трактата по геометрии. Евклид, как и другие великие греческие геометры, занимался астрономией, оптикой и теорией музыки. Его труды были первые прообразы будущих исследований по математической физике. Гораздо больше мы знаем о математическом творчестве Евклида. Прежде всего Евклид является для нас автором "Начал", по которым учились математики всего мира. Эта удивительная книга пережила более двух тысячелетий, но до сих пор не утратила своего значения не только в истории науки, но и самой математике. Более двух тысяч лет по книгам, составленным Евклидом под общим названием "Начала", обучалась Европа. "Начала" представляют большой труд, состоящий из 13 книг.
Архимед
Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками как чудеса техники. Он открыл закон об удельном весе и изучал теорию подъемных механизмов. Среди его изобретений – Архимедов винт, устройство для поднятия воды или сыпучих материалов, таких как песок. Архимед говорил о рычаге, теорией которого он занимался: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир».
Пифагор
Родился на острове Самос. Он доказал известную теорему Пифагора. На родине Пифагор организовал пифагорейский орден и школу философов и математиков, которая действовала почти 30 лет.
В школе существовал декрет, по которому авторство всех математических работ приписывалось самому Пифагору.
В школе была очень серьёзная дисциплина.
Вот некоторые правила его школы:
-
Делай лишь то, что впоследствии не омрачит тебя и не заставит раскаиваться;
-
Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать;
-
Не пренебрегай здоровьем своего тела;
-
Научись жить просто и без роскоши;
-
Не закрывай глаза, когда хочешь спать, не разобравши всех своих поступков за день.
Фалес
Фалес Милетский имел титул одного из семи мудрецов Греции, он был поистине первым философом, первым математиком, астрономом и, вообще, первым по всем наукам в Греции. Он был то же для Греции, что Ломоносов для России. Фалесу Милетскому приписывают простой способ определения высоты пирамиды. В солнечный день он поставил свой посох там, где оканчивалась тень от пирамиды. Затем он показал, что как длина одной тени относится к длине другой тени, так и высота пирамиды относится к высоте посоха. Доказал знаменитую теорему, которую назвали теоремой Фалеса.
Ковалевская
В истории науки немного найдётся женских имен, которые были бы известны всему миру, о которых знал, хотя бы понаслышке, каждый образованный человек. К числу таких имен, пользующихся мировой известностью, принадлежит имя Софьи Васильевны Ковалевской, замечательной русской женщины. С.В.Ковалевская остается на все времена гордостью русской науки. Ее называли «принцессой математики». Интерес к математике проявился у нее в раннем возрасте. Когда семья переехала в новый дом, стены там были оклеены различными математическими формулами, которые маленькая Соня рассматривала целыми часами. Хотя она в них пока ничего не понимала, но они «оставили глубокий след в мозгу», – вспоминала позже Ковалевская. София Васильевна подготовила целый ряд научных трудов по математике, которые и в настоящее время используются в современной науке.
Лобачевский
Н. И. Лобачевский родился в 1792 году. В 1800 году после смерти отца мать вместе с семьёй переехала в Казань. Там Лобачевский окончил гимназию, а затем Казанский Императорский университет. По окончании университета Лобачевский получил степень магистра по физике и математике с отличием и был оставлен при университете. В 1814 году стал адъюнктом, спустя 2 года – экстраординарным, и в 1822 году – ординарным профессором. О нем говорят, что это «гений, который опережает свое время. Он создал свою геометрию, которая столь же правомерна, как и геометрия Евклида, и ее открытие – важный шаг на пути к пониманию окружающего нас мира.
Зеленый цвет – закономерности математические
Каждое задание имеет свой «вес» - определенное количество баллов.
1 балл. Продолжите ряд чисел:
3, 7, 11, 15 ... (+ 4; 19, 23)
1 балл. Найдите лишнее слово:
метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр. (кг)
2 балла. Вставьте недостающую букву:
2, 5, 11, 18 д, п, о, ... (в)
2 балла. О какой последовательности идет речь:
п, в, с, ч, п, с, в (дни недели)
3 балла. Какими должны быть два следующих числа в последовательности:
10, 8, 11, 9, 12, 10, ... (13, 11)
3 балла. Продолжите ряд еще двумя числами:
4, 5, 8, 9, 12, 10, ... (16, 14)
Голубой цвет – Говори быстро.
На обдумывание ответа времени не дается. За каждый правильный ответ – 1 балл.
5А класс
-
Результат сложения (сумма).
-
Сколько цифр вы знаете? (10)
-
Наименьшее двузначное число. (10)
-
Три котенка. Сколько лап? (12)
-
Знак сложения. (плюс)
-
Произведение 7 и 8. (56)
-
Прибор для измерения отрезков. (линейка)
-
Сколько сантиметров в 1 метре? (100)
-
Можно ли при умножении получить ноль? (да)
-
Сколько месяцев в году? (12)
-
Во сколько раз 5 меньше 15? (в 5 раз)
-
Продолжи: множитель, множитель, ... (произведение)
-
Четверо играли в домино 20 минут. Сколько времени играл каждый? (20 минут)
-
Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (одну)
-
В каждом углу комнаты сидит кошка. Напротив них сидит по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? (5)
5Б класс
-
Результат умножения (произведение).
-
Наибольшее трехзначное число. (999)
-
Три воробья. Сколько лап? (6)
-
Знак вычитания. (минус)
-
Произведение 7 и 6. (42)
-
Чем измерить можно длину отрезков. (линейкой)
-
Сколько сантиметров в 1 дециметре? (10)
-
Сколько часов в сутках? (24)
-
На сколько 5 меньше 15? (на 10)
-
Продолжи: слагаемое, слагаемое, ... (сумма)
-
Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько весит он на 2-х ногах? (3 кг)
-
Сколько цифр вы знаете? (10)
-
Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
-
В одной семье у каждого из 3-х братьев есть сестра. Сколько детей в семье? (4)
-
Можно ли при умножении получить ноль? (да)
5В класс
-
Результат деления (частное).
-
Наименьшее трехзначное число. (100)
-
Два щенка. Сколько лап? (8)
-
Знак вычитания. (минус)
-
Произведение 8 и 7. (56)
-
Прибор для измерения отрезков. (линейка)
-
Сколько граммов в 1 кг? (1000)
-
Можно ли при делении получить ноль? (да)
-
Сколько минут в 1часе? (60)
-
Во сколько раз 15 больше 5? (в 3 раза)
-
Продолжи: уменьшаемое, вычитаемое, ... (разность)
-
Пять картофелин варились 20 минут. Сколько минут варилась в кастрюле одна картофелина? (20 минут)
-
Сколько шагов сделает воробей за один день? (ни одного, он не ходит)
-
Сколько всего цифр? (10)
-
Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько всего людей? (3)
5Г класс
-
Результат вычитания (разность).
-
Сколько цифр в математике? (10)
-
Наибольшее двузначное число. (99)
-
Три синички. Сколько лап? (6)
-
Можно ли при умножении получить ноль? (да)
-
Знак сложения. (плюс)
-
Произведение 6 и 7. (42)
-
Сколько миллиметров в 1 см? (10)
-
Сколько секунд в 1 минуте? (60)
-
На сколько 15 больше 5? (на 10)
-
Продолжи: делимое, делитель, ... (частное)
-
Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? (24 км/ч)
-
Чем измерить можно длину отрезков. (линейкой)
-
Сколько горошин можно войти в пустой стакан? (ни одной, ходить не могут)
-
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего человек? (2)
Синий цвет – Сколько? Сосчитай!
За правильный ответ – 1 балл. Сколько правильных ответов дадите столько и заработаете баллов. Максимум – 15 баллов.
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке? (12)
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке? (11)
-
Выясните, сколько прямоугольников на рисунке? (9)
Фиолетовый цвет – Финал
За каждую правильно решенную задачу команда получает определенное количество баллов. «Цена» задачи указана в тексте.
1 балл. Найдите разность наименьшего четырехзначного числа и 1.
(1000 – 1 = 999)
1 балл. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
(4 яблока)
1 балл. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
(собака читать не умеет)
2 балла. Мальчик лег спать в 7 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик?
(2 часа)
2 балла. На березе 16 сучков. На каждом сучке по 10 веток. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего?
(на березе яблоки не растут)
2 балла. Человек зашел в комнату и увидел там 6 собак и 2 кошки с котятами. Сколько ног в комнате?
(2 ноги, у остальных – лапы)
З балла. Два человека пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько чурбачков получилось?
(11 чурбачков)
З балла. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?
(3 : 3 + 3 = 4)
Данная методическая разработка математической игры «Математическая радуга» составлена и применялась как внеклассное мероприятие в ходе школьной предметной недели.
В школе регулярно проводятся предметные декады и недели, на которых большое внимание уделяется систематически организованной работе по развитию математических способностей, навыков, мышления.
В методической разработке содержатся задания из разных разделов математики. Задания носят рамочный характер, но в каждом из них есть такой элемент, который делает ее не похожей на известные задачи и потребует для решения сообразительности, смекалки, творческого подхода.
Цель этой разработки – оживить математику введением в нее интересных задач, занимательных упражнений, любопытных практических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей студента. Данная методическая разработка может быть использована преподавателями как одна из форм внеклассной работы.
Тема: Математическая игра «Математическая радуга»
Условия игры:
-
В игре участвуют 4 команды по 5 человек.
-
Каждая команда, с выбранным капитаном, представляет своё название, девиз, эмблему.
Цели:
-
Увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука.
-
Познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени;
-
Развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся.
-
Развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания.
-
Воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Оборудование:
-
проектор
-
презентация
-
бланки с заданиями для команд
-
выставка книг для внеклассного чтения по математике.
План мероприятия.
-
Организационный момент.
-
ХОД ИГРЫ:
Красный цвет – Кто мы? Приветствие команд.
Оранжевый цвет – Отгадай ребусы
Желтый цвет – Жизнь замечательных людей.
Зеленый цвет – Закономерности математические
Голубой цвет – Говори быстро
Синий цвет – Сколько? Сосчитай!
Финал – логические задачи.
Цвета радуги изображены на 1-м слайде презентации. Работают гиперссылки.
5А класс
_______________________________________________________________________
5Б класс
5В класс
_______________________________________________________________________
5Г класс
Ершова Любовь Германовна
учитель математики
МАОУ СОШ №1
г. Кунгур Пермский край
5А класс
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько прямоугольников на рисунке?
___________________________________________________________________________________________________________
5Б класс
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько прямоугольников на рисунке?
5В класс
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько прямоугольников на рисунке?
___________________________________________________________________________________________________________
5Г класс
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько треугольников на рисунке?
-
Выясните, сколько прямоугольников на рисунке?
5А класс
Финал – логические задачи.
1 балл. Найдите разность наименьшего четырехзначного числа и 1.
1 балл. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
1 балл. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
2 балла. Мальчик лег спать в 7 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик?
2 балла. На березе 16 сучков. На каждом сучке по 10 веток. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего?
2 балла. Человек зашел в комнату и увидел там 6 собак и 2 кошки с котятами. Сколько ног в комнате?
З балла. Два человека пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько чурбачков получилось?
З балла. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?
__________________________________________________________________________________________________________
5Б класс
Финал – логические задачи.
1 балл. Найдите разность наименьшего четырехзначного числа и 1.
1 балл. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
1 балл. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
2 балла. Мальчик лег спать в 7 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик?
2 балла. На березе 16 сучков. На каждом сучке по 10 веток. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего?
2 балла. Человек зашел в комнату и увидел там 6 собак и 2 кошки с котятами. Сколько ног в комнате?
З балла. Два человека пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько чурбачков получилось?
З балла. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?
5В класс
Финал – логические задачи.
1 балл. Найдите разность наименьшего четырехзначного числа и 1.
1 балл. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
1 балл. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
2 балла. Мальчик лег спать в 7 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик?
2 балла. На березе 16 сучков. На каждом сучке по 10 веток. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего?
2 балла. Человек зашел в комнату и увидел там 6 собак и 2 кошки с котятами. Сколько ног в комнате?
З балла. Два человека пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько чурбачков получилось?
З балла. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?
__________________________________________________________________________________________________________
5А класс
Финал – логические задачи.
1 балл. Найдите разность наименьшего четырехзначного числа и 1.
1 балл. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
1 балл. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
2 балла. Мальчик лег спать в 7 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик?
2 балла. На березе 16 сучков. На каждом сучке по 10 веток. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего?
2 балла. Человек зашел в комнату и увидел там 6 собак и 2 кошки с котятами. Сколько ног в комнате?
З балла. Два человека пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько чурбачков получилось?
З балла. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Некоторые шероховатости в оформлении имеются. Обычно такие мероприятия размещают в виде одного файла (презентация отдельно) с последовательным изложением происходящего, так как читать множество мелких документов не очень удобно. Пояснительную записку следует озаглавить, чтобы лист не начинался из пустоты. Не совсем понятно, какое задание выполнялось при просмотре "Жизни замечательных людей". В конспекте не указано о подведении итогов в завершении конспекта.
Материалы к проведению игры можно использовать во внеклассной работе.