Проект "Самая лучшая школа для самых счастливых детей"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей» (2-4 классы))
Рейтинг: голосов:1просмотров: 3194
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 16» г. Перми.
Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей»
Работу выполнили ученики 3 класса «А»:
Акимова Татьяна Алексеевна, 10 лет
Гизатулина Амира Сергеевна, 9 лет,
Половинкина Кристина Денисовна, 10 лет,
Федосеева Елена Сергеевна, 9лет,
Протасов Дмитрий Сергеевич, 9 лет,
Шаврин Константин Вячеславович, 9 лет.
Руководитель:
Шайдурова Ирина Леонидовна, учитель
начальных классов
г. Пермь
2013г
Введение
На уроке технологии учитель рассказал нам о проекте «Самая лучшая школа для счастливых детей» и предложила нам поучаствовать в этом проекте. Всем понравилась идея, и мы решили приступить к выполнению этого проекта.
Проект школы «Учусь с животными»
Чтобы приступить к осуществлению проекта мы разбились на группы и получили задание:
-
Придумать школу.
-
Из чего мы её будем делать?
-
Приготовить эскиз. Убедить всех, почему моя школа лучшая.
После того как все эскизы были готовы, стали рассматривать каждый эскиз. Оказалось, что в нашей группе всем интересны животные и тогда мы придумали школу «Учусь с животными» и мы распределили задания:
-
Принести большую коробку - Лена
-
Пластилин – все
-
Цветную бумагу, ножницы, клей – все.
-
Картинки с животными, которые будут в нашей школе – все.
На следующем уроке мы приступили к выполнению нашей идеи. Мальчики в коробке вырезали двери и окна, стали лепить животных. Девочки приступили к оформлению классов, стены, пол. Когда были готовы животные мы стали распределять их по классным комнатам. Птицы – отдельно, насекомые отдельно, домашние животные – отдельно, обезьяны - отдельно. На нашем проекте вы этого не увидите, потому, что наша задумка -это прозрачные пластиковые стены и двери. Зато у нас есть, в каждой классной комнате миски и лежанки для животных, и уголки для развития животных. А для учеников планируются складные прозрачные пластиковые парты и стулья. Что мы планировали нам, удалось выполнить. И мы приступили к защите проекта.
Наша школа: «Учусь с животными»
Цель нашей школы: узнать как можно больше о животных, наблюдая и ухаживая ними.
В нашей школе ведутся все предметы: русский язык, математика, литературное чтение, информатика, физкультура, технология. На этих уроках тоже присутствую животные. На русском языке – мы описываем жизнь животных и узнаём правила русского языка. На математике мы вычисляем, сколько еды нужно нашим животным, решаем про них задачи и уравнения. На уроках технологии мы ухаживаем и прибираем клетки. Также в нашей школе мы можем содержать домашних животных и помогаем им найти хозяев. Для этого мы в кабинете информатике размещаем на сайтах информацию о своих питомцах и находим им хозяев. На какие средства будет существовать наша школа? Мы будем работать во вторую половину, как зоопарк, будем показывать представления, устраивать праздники птиц, бабочек, змей, кошек и т.д., а нам взамен будут нести еду для животных. В нашей школе будет интересно, познавательно, а главное хорошо нашим животным, а значит, и мы будем в ней счастливы, а значит наша школа самая лучшая.
Работать над проектом нам понравилось, иногда у нас возникали разногласия, но мы старались понять друг друга и договориться. Это нам удавалось. Ещё мы больше подружились, узнали, кто, что знает о животных. У нас всё получилось внутри школы, кроме внешней стороны нашей школы.
p.s. руководителя: я, как учитель понимаю, что работа детей оформлена неаккуратно, нет эстетического вида, но сама идея детей мне очень понравилась и мне захотелось их поддержать.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 16» г. Перми.
Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей»
Работу выполнили ученики 3 класса «А»:
Захаров Сергей Сергеевич, 9 лет
Соболь Вероника Валерьевна, 9 лет,
Баландина Елизавета Владимировна, 9 лет
Денисова Марья Сергеевна, 9лет
Стуков Семён Владимирович, 9 лет
Новикова Полина Романовна, 9 лет.
Руководитель:
Шайдурова Ирина Леонидовна, учитель
начальных классов
г. Пермь
2013г
Введение
На уроке технологии учитель рассказал нам о проекте «Самая лучшая школа для счастливых детей» и предложила нам поучаствовать в этом проекте. Всем понравилась идея, и мы решили приступить к выполнению этого проекта.
Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей!»
Нам в нашей школе нравиться всё: здание, классы, учителя. И поэтому нам хотелось всё сохранить, что есть в нашей школе. И тогда встал вопрос: в чём будет необычность нашего проекта? И поэтому цель нашей работы стало: сохранить традиции и в новой форме. Новая форма – это здания. Каждое здание – это изучение одного предмета. Здание – русского языка, здание – математики, и так каждого предмета. Школьники будут переходить с одного урока на другой, меняя здания. При переходе из здания к зданию поможет ученикам отдохнуть, отвлечься, подышать свежим воздухом, восстановить силы.
Идея готова и мы приступили к решению поставленной цели.
Каждый из нас выбрал, какое здание он будет делать, и что ему для этого понадобиться. Мы приступили к осуществлению проекта. При оклеивании коробок мы друг другу помогали, оказалось это не очень легко. Пытались сделать необычной формы окна. Хотелось, чтобы по внешним признакам определялось, какому предмету посвящено здание. На территории школы есть и бассейн, столовая, актовый зал, спортивный зал, манеж, спортивная площадка. Мы думаем, нам в такой школе будет хорошо.
математика геометрия уроки искусства литературное окружающий
чтение мир
Работа над проектом была интересной. Не просто было клеить коробки, сразу вырезать цифры и буквы правильно. Мы научились помогать друг другу, нам было не просто, но мы справились.
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре