Рабочая программа воспитательной работы для учащихся среднего школьного возраста специальной (коррекционной) образовательной школы на2012-2013 учебный год
Елена Кулёва
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:11просмотров: 5116 комментариев: 2
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:11просмотров: 5116 комментариев: 2
Краткое описание
Настоящая рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания воспитательной работы в ГПД с учащимися среднего школьного возраста во внеурочное время ГКОУ ЛО "Тихвинская специальная школа-интернат"
Цель программы: Создание благоприятных условий для развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обогащения их внутреннего мира, успешной социализации в обществе.
Цель программы: Создание благоприятных условий для развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обогащения их внутреннего мира, успешной социализации в обществе.
Описание
Данный материал будет опубликован в пособиях издательства Учитель.
Размещено в
разделах:
Теги: специальное оу, воспитатель, диагностические материалы, конспекты занятий, планирование работы
02 февраля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
Замечательная методическая разработка. Спасибо автору.