Сочинение "Школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
Рейтинг: голосов:3просмотров: 2976
Развивающие. Развивать речь, мышление, воображение и творческие способности учащихся.
Школа будущего. Школа будущего, какой я себе ее представляю? В двух словах не расскажешь о ней, поэтому я приглашаю тебя на экскурсию. Сразу скажу моя школа очень современная. Она напичкана разнообразными техническими штучками. На входе специальная программа под названием «Тьютер» сканирует тебя по лицу и радужной оболочке глаз. «Тьютер»- это незаменимый помощник учителя, который помогает развивать таланты каждого ученика. — Добрый день, Арсений! – приветствует тебя «Тьютер».- Ты сегодня с товарищем? Хочешь показать нашу школу? Я киваю головой. И уже через наушник моего плеера дает рекомендации лично мне: «Через 15 минут у тебя урок физкультуры. Не опоздай, у вас сегодня хоккей! Олеся Владимировна пригласила на урок звезду NHLАлександра Овечкина». Специальная программа превращает наш спортзал в ледовую арену, или футбольное поле, или легкоатлетическую площадку. Правда, здорово? Нас учат разным видам спорта. Сейчас зима, и мы постигаем азы хоккея, а девочки учатся играть в керлинг. Садись на трибуну и посмотри игру. Продолжим экскурсию на перемене. Вот физкультура окончена. «Тьютер » сообщает, что в контрольной по математике я допустил две ошибки. Пока есть время, «Тьютер» прямо на стене в коридоре выводит мне задания контрольной, объясняет мои промахи. — Я все понял, — говорю я. — Тогда тебе похожее задание. «Тьютер» высвечивает уравнение на полу. Решая его, я незаметно подхожу к кабинету истории. Все наши ребята уже там. Тема урока «Киевская Русь». Наш учитель Ирина Владимировна рассказывает о давних временах, о том, как жили наши предки. Затем с помощью учебной программы «Машина времени» отправляет нас в Киевскую Русь. Мы своими глазами видим быт людей того времени, слушаем их разговоры. После возвращения пишем о своих впечатлениях. Урок истории плавно перетекает в урок русского языка. Тут каждый из нас может попробовать себя в роли учителя. Через «Скайп» выходим на урок в итальянской школе. Своим иностранным друзьям каждый из нас рассказывает о глаголах русского языка. Уча других, мы учимся сами. Моя школа будущего удивительна тем, что здесь ничего невозможного нет. Каждый ученик может развивать свои таланты и открывать скрытые способности. Здесь учишься учиться, творить и учит других.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10
Кировского района г. Волгограда
Сочинение «Школа будущего»
Автор: Шадчин Арсений Максимович
3 класс «Б», 9 лет
Учитель: Жмырова Ирина Владимировна,
учитель начальных классов.
Волгоград 2013
Школа будущего.
Школа будущего, какой я себе ее представляю? В двух словах не расскажешь о ней, поэтому я приглашаю тебя на экскурсию. Сразу скажу моя школа очень современная. Она напичкана разнообразными техническими штучками. На входе специальная программа под названием «Тьютер» сканирует тебя по лицу и радужной оболочке глаз. «Тьютер»- это незаменимый помощник учителя, который помогает развивать таланты каждого ученика.
- Добрый день, Арсений! – приветствует тебя «Тьютер».- Ты сегодня с товарищем? Хочешь показать нашу школу?
Я киваю головой. И уже через наушник моего плеера дает рекомендации лично мне: «Через 15 минут у тебя урок физкультуры. Не опоздай, у вас сегодня хоккей! Олеся Владимировна пригласила на урок звезду NHL Александра Овечкина». Специальная программа превращает наш спортзал в ледовую арену, или футбольное поле, или легкоатлетическую площадку. Правда, здорово? Нас учат разным видам спорта. Сейчас зима, и мы постигаем азы хоккея, а девочки учатся играть в керлинг. Садись на трибуну и посмотри игру. Продолжим экскурсию на перемене.
Вот физкультура окончена. «Тьютер » сообщает, что в контрольной по математике я допустил две ошибки. Пока есть время, «Тьютер» прямо на стене в коридоре выводит мне задания контрольной, объясняет мои промахи.
- Я все понял, - говорю я.
- Тогда тебе похожее задание.
«Тьютер» высвечивает уравнение на полу. Решая его, я незаметно подхожу к кабинету истории. Все наши ребята уже там. Тема урока «Киевская Русь». Наш учитель Ирина Владимировна рассказывает о давних временах, о том, как жили наши предки. Затем с помощью учебной программы «Машина времени» отправляет нас в Киевскую Русь. Мы своими глазами видим быт людей того времени, слушаем их разговоры. После возвращения пишем о своих впечатлениях. Урок истории плавно перетекает в урок русского языка. Тут каждый из нас может попробовать себя в роли учителя. Через «Скайп» выходим на урок в итальянской школе. Своим иностранным друзьям каждый из нас рассказывает о глаголах русского языка. Уча других, мы учимся сами.
Моя школа будущего удивительна тем, что здесь ничего невозможного нет. Каждый ученик может развивать свои таланты и открывать скрытые способности. Здесь учишься учиться, творить и учит других.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»