«Я – потребитель!» (Права потребителя и их защита)
Вера Козловская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2436
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2436
Краткое описание
Осуществление потребительского воспитания и формирование грамотного потребителя через:
1. обучение школьников навыкам разумного потребительского поведения, накопления ими знаний о потреблении и защите своих потребительских прав;
2. привитие понимания ими принципов культурного потребительского поведения и потребительского внимания.
1. обучение школьников навыкам разумного потребительского поведения, накопления ими знаний о потреблении и защите своих потребительских прав;
2. привитие понимания ими принципов культурного потребительского поведения и потребительского внимания.
Описание
Данный материал будет опубликован в пособиях издательства Учитель.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Обществознание
9 класс
01 февраля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «План противодействия коррупции: цели, задачи, наполнение»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Увлекательное создание историко-географических карт на основе программ: PowerPoint, Remove.bg, Web-Tool.org»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»