Методическое объединение в форме КВН по теме "Методическая продукция"
Приложения
Кроссворд «Виды методической продукции»
|
|
|
|||||||||||
|
|
3.Г |
|
||||||||||
|
|
Р |
|
||||||||||
|
А |
||||||||||||
1.П |
О |
Р |
Т |
Ф |
О |
2.Л |
И |
О |
|
||||
Р |
|
И |
|
И |
|||||||||
Е |
К |
3.С |
Х |
Е |
М |
А |
|||||||
|
2.Р |
Е |
З |
Ю |
4.М |
Е |
|
Т |
|
||||
|
Е |
|
А |
|
5.М |
О |
Д |
Е |
Л |
Ь |
|||
4.р |
и |
с |
у |
Н |
о |
К |
|
В |
|||||
|
Т |
|
Е |
|
6.Б |
У |
К |
Л |
Е |
Т |
|||
А |
т |
|
|
а |
|
||||||||
Ц |
|
|
|||||||||||
|
7.А |
Н |
Н |
О |
5.Т |
А |
Ц |
И |
Я |
|
|||
Е |
|
|
Я |
|
8.К |
А |
Т |
А |
Л |
О |
Г |
||
С |
|||||||||||||
т |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
ПО ГОРИЗОНТАЛИ
1. Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. (Портфолио)
2. Это краткая информация о себе как специалисте с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей. Это одно из самых эффективных средств саморекламы. (резюме)
3. Чертеж, на котором условными графическими изображениями показаны составные части изделия и установки и соединения или связи между ними. (Схема)
4. Изображение на плоскости, созданное средствами графики. (рисунок)
5. Искусственно созданный объект в виде схемы, физической конструкции. Образец (эталон, стандарт) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции; тип, марка изделия. (Модель)
6. Отпечатанный лист, сложенный в несколько раз и содержащий более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка. (Буклет)
7. Это краткое изложение сути, содержания и главных особенностей книги, методического пособия, разработки, сведений об авторе. Раскрывает назначение данного материала.(Аннотация)
8. Перечень каких-либо предметов (книг, экспонатов, ), составленный в определенном порядке; электронное хранилище файлов и подкаталогов. (Каталог)
ПО ВЕРТИКАЛИ
1.Электронный документ, представляющий собой набор слайдов, предназначенный для демонстрации аудитории. (Презентация)
2. Печатный листок с текстом (изображением) агитационно-политического или информационного характера; непериодическое текстовое листовое издание объемом не более четырех страниц (Листовка)
3. Чертеж, применяемый для наглядного изображения зависимости какой-либо величины от другой. Информация, создаваемая при помощи наглядных графических образов, раскрывающих содержание графического документа. Часто используются при составлении отчетов. (График)
4. Копия объекта с изменением размеров (как правило уменьшенная), которая выполнена с сохранением пропорций. (Макет)
5. Это инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.(Тест)
Расположите структурные элементы сценария в соответствии с требованиями к оформлению
Литературный
сценарий Литература
и музыкальный материал
Титульный
лист
Методические
советы по проведению Пояснительная
записка
Используемый
реквизит
Приложение
Расположите структурные элементы сценария в соответствии с требованиями к оформлению
3.Литературный
сценарий 6.Литература
и музыкальный материал
1.Титульный
лист
4.Методические
советы по проведению 2.Пояснительная
записка
5.Используемый
реквизит
7.Приложение
Расположите структурные элементы методических рекомендаций в соответствии с требованиями к оформлению
Основная
часть Аннотация Приложения Список
литературы Сведения
об авторе Пояснительная
записка Титульный
лист
Заключение Содержание
Расположите структурные элементы методических рекомендаций в соответствии с требованиями к оформлению
6.Основная
часть 2.Аннотация 9.Приложения 8.Список
литературы 3.Сведения
об авторе 5.Пояснительная
записка 1.Титульный
лист
7.Заключение 4.Содержание
Расположите структурные элементы методической разработки в соответствии с требованиями к оформлению
4.
Методические
советы на подготовительный
период 7.Список
литературы
1.Назвавниеразработки,
форма проведения
3.Оборудование, оформление
5.Сценарный
план, ход дела
2.Пояснительная
записка
6.
Методические советы организаторам
8.
Автор, разработки, должность, место
работы, год
Виды
методической продукции Организационно-инструктивная Прикладная Информационно-пропагандистская
Методическая
продукция, содержащая сведения,
подлежащие распространению, разъяснения
приемов и методов, анализ опыта, описания
педагогических технологий, ориентирует
в текущих событиях, пропагандирует
наиболее важные и актуальные направления
педагогической деятельности. Вспомогательный
материал, дополняющий, иллюстрирующий,
более полно раскрывающий тему, отраженную
в других видах методической продукции. Продукция,
которая предлагает, указывает, разъясняет
цели и порядок действия, технологии и
методики организации образовательного
процесса, проведения мероприятий,
акций, демонстрирует возможные приемы
и формы организации массовых дел.
Аннотация Реферат Сценарий Методическая
записка
Буклет Картотека
Картотека Образовательная
программа Тесты Методические
рекомендации Методическая
памятка Инструкция Рецензия Методическая
разработка
Дидактические
материалы Аннотация Методическая
записка Сценарий Буклет Методическая
памятка Методические
рекомендации Картотека Реферат Сценарий Образовательная
программа
Тесты Методическая
разработка Схема Сборник
упражнений Рецензия Инструкция
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар "Особенности изучения правил дорожного движения старшими дошкольниками (ФГОС ДО)"
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей