"От истоков к современности"
Татьяна Гетманская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг:![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
голосов:1просмотров: 2339
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Краткое описание
Гармонично развить и воспитать ребенка – носителя и хранителя национальной культуры – посредством использования различных форм и методов эстетического образования. Воспитать творческую, духовно-нравственную личность, способную самостоятельно мыслить, принимать решения создавать произведения декоративно-прикладного творчества
Описание
Данный материал будет опубликован в пособиях издательства Учитель.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Планирование работы, программы
31 января 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей