Круговая тренировка (кроссфит)
2. Развитие специальных силовых качеств средствами ОФП
3. Развитие специальной выносливости средствами СФП
4. Формирование морально-волевых качеств
Тип урока: комбинированный
Инвентарь и оборудование: борцовский ковёр, медицинбол, скакалки, гриф от штанги, борцовский манекен, боксёрский мешок, скамья для пресса, козёл гимнастический, лапы боксёрские.
Продолжительность УТЗ:2ч 15 мин.
Место проведения:спортивный зал
Дата проведения:19 октября 2012 года.
Тренер-преподаватель:Иванов А.В.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
ИВАНОВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА,
ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
МКОУ ДОД КУМЫЛЖЕНСКОЙ ДЮСШ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ 4 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Тема: «Круговая тренировка (кроссфит)»
Цель УТЗ:
«Развитие скоростно-силовой выносливости
при помощи круговой тренировки»
Задачи УТЗ:
-
Развитие специальных скоростных качеств средствами СФП
-
Развитие специальных силовых качеств средствами ОФП
-
Развитие специальной выносливости средствами СФП
-
Формирование морально-волевых качеств
Тип урока: комбинированный
Инвентарь и оборудование: борцовский ковёр, медицинбол, скакалки, гриф от штанги, борцовский манекен, боксёрский мешок, скамья для пресса, козёл гимнастический, лапы боксёрские.
Продолжительность УТЗ: 2ч 15 мин.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 19 октября 2012 года.
Тренер-преподаватель: Иванов А.В.
Ход учебно-тренировочного занятия
Часть урока |
Содержание учебно-тренировочного занятия |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (20-25 мин) Цель: Подготовка основных мышечных групп к основной деятельности Задачи: 1. Подготовить верхний плечевой пояс к работе 2. Тренировка вестибулярного аппарата |
1. Построение, приветствие, сообщение цели и задач УТЗ. 2. Ходьба:
3. Бег с ОРУ:
4. Акробатика: |
30-40 сек 3-4 мин. 20 мин 1 мин 10 прыжков 1 мин |
Проверка списочного состава. Внешний вид. Следить за осанкой Чёткое положение ног Все упражнения выполняются в лёгком беге Следить за координацией тела 30 сек пресс – 30 сек отжимания Следить за правильностью выполнения 30 сек пресс – 30 отжимания Не вставать 30 сек пресс – 30 отжимания |
1. Основная часть (50 мин) Цель: Тренировка скоростно-силовой выносливости Задачи:1. Развить скоростных качества при помощи средств ОФП и СФП 2. Развитие силовых качеств при помощи средств ОФП и СФП 3. Тренировка морально-волевых качеств Заключительная часть (15 мин) Цель: Восстановление общего функционального состояния. Подведение итогов УТЗ, разбор ошибок. |
5. Восстановления дыхания (нагарэ) 6. Упражнения на растяжку:
КРОССФИТ №1 1) ОФП (скоростные)
2) СФП (скоростная)
1 номер отрабатывает левой-правой в голову, - второй защиту проходом в ноги с добивающим действием. 3) ОФП (скоростная)
4) СФП (скоростная) Отработка атакующих действий в парах (теперь второй номер отрабатывает атакующую комбинацию, как на 2- станции)
5) ОФП (скоростная)
6) СФП (скоростная) Отработка защитных действий на краю площадки, работает только 1 номер: 1 номер атакует соперника (2 номер) на углу площадки ударной комбинацией, - 2 номер защищается сайт-степом (уход шагом в сторону) с последующей контратакой.
7) ОФП (скоростная)
8) СФП (скоростная) Отработка защитных действий на краю площадки. Теперь в атаке работает только 2 номер. 9) ОФП (скоростная)
10) СФП Кумитэ (спарринг) 7. Восстановления дыхания. Растяжка ног и рук КРОССФИТ №2 8. Работа на боксёрских мешках
Упражнения на восстановления дыхания и упражнения на гибкость. 2. Построение. Подведение итогов УТЗ. |
1 мин 5 мин 40 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 11 мин 2 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин 10 мин 5 мин |
Следить за группировкой Хлопок прямой рукой о мат Упражнения на восстановления дыхания Колени при растяжке не сгибать Весь комплекс состоит из 10 станций (5 – ОФП, 5 – СФП). Каждая станция занимает времени 3 мин. На станциях ОФП спортсмен работает по формуле: 30 сек работа и 30 сек – отдых (максимально быстро) – итого 3 мин. На станциях СФП, без отдыха, спортсмены работают в парах (атакующие или защитные действия). Причём, если первый номер выполняет, только атакующие комбинации, то второй номер – отрабатывает защитные действия. На следующий станции СФП – 1 и 2 номера меняются местами. Всего 3 минуты. Станции ОФП и СФП чередуются. Хлопки в ладони Хлопки по груди Хлопки за спиной Четкость выполнения атакующей комбинации (теперь второй номер отрабатывает атакующую комбинацию, как на 2- станции) Прыжки выполняются только с двойным оборотом скакалки Максимальная скорость и чёткость выполнения. Работать в левой и правой стойках. Выполнять максимально быстро, не нарушая технику упражнения Максимальная скорость и чёткость выполнения. Выполнять быстро, с акцентом в конце выброса грифа. Вес грифа от 6 до 15 кг. Свободный бой со меной партнёра через 1 минуту Плавные, лёгкие растягивающие упражнения Удары, выполняемые на силу – это работа на максимально сильный одиночный удар (3 сек – 1 удар) Удары, выполняемые на скорость, делать максимально быстро, но легко. В свободном раунде выполняется любая ударная комбинация и в любых скоростных и силовых режимах. Постоянно следить за чёткостью выполнения ударной техники рук и ног. Во время отдыха выполняется техника восстановления «Нагарэ» Упражнения на гибкость выполнять плавно, не спеша Разбор ошибок. Домашнее задание. |
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»