кроссворд по математике
Марина Бусуек
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
просмотров: 3261
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
просмотров: 3261
Краткое описание
Повысить мотивацию учащихся к обучению математике, расширить кругозор, прививать самостоятельность учащихся к творческим работам.
Описание
При создании кроссвордов по математической тематике не обязательно добиваться симметрии в размещении клеточек для вписывания слов. Важно использовать идею этой игры для включения учащихся в активную умственную деятельность. Предлагаемый учащимся кроссворд составлен мной и содержит задания из разных тем. Решение кроссворда доступно учащимся, но задания в меру трудны, заставляют их думать над ответом. Развивающая и организующая роль кроссворда состоит в том, что при его решении учащиеся могут использовать дополнительную литературу, использовать интернет ресурсы, могут совместно обсуждать с родителями. Также это своего рода, игра между учителем и учеником, где один победитель.Решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, и даже способствуют развитию сообразительности. Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а положительные эмоции, возникающие у обучающихся в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки. Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.
27 января 2013
Файлы
кроссворд.xlsx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО