Спорт для всех
Краткое описание
Пропаганда здорового образа жизни.
Описание
СЦЕНАРИЙ спортивного праздника «Спорт для всех» Цельпроведенияпраздника: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Развитие физических качеств.
2. Непосредственное участие родителей в физическом воспитании ребенка и жизни класса
3. Укрепление семьи, связи школы и семьи.
Участникисоревнований: семейные команды– 3 команды.
Оборудование:
2 волейбольных мяча
2 баскетбольных мяча
2 мешка
2 резинки(для связывания ног)
2 обруча
2 теннисных мяча
2 воздушных шариков, нитки
2 ракетки для большого тенниса
2 скакалки
2игрушечных машинки с веревочками
2 карандаша
2 стула
Ходпраздника: I. Под музыку семьи маршем проходят круг по периметру зала, впереди каждой команды капитан– ребенок. Строятся у центральной семьи.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим. Дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь собрались дружные спортивные семейные команды учеников и их родителей, а также их болельщики и гости.
А собрались мы здесь, чтобы помериться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей встрече. Мы собрались, чтобы крепче подружиться.
Ведущий представляет судей, сообщает условия: за победу в конкурсах команда-победитель получает1 очко и т.д. Чем больше наберет команда очков– тем ближе победа.
Наш праздник начинается:
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем.
Давно мы вас ждем-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
II. Детичитаютстихи:
1. В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро
Пусть примет наш добрый совет–
Получше, надежней
Дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет.
2. Мы бежим быстрее ветра,
Кто ответит, – почему?
Коля прыгнул на два метра,
Кто ответит, – почему?
Может мостик сделать Шура,
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
3.Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион.
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись–
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-привет!
Нельзя сегодня, оставить без внимания плакаты с пословицами и поговорками о здоровье.
· Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!
· Со спортом дружить– сто лет прожить!
· Люди с самого рожденья жить не могут без движенья!
Ведущий: Представляем участников соревнований: это две семейные команды. В празднике участвуют:…………
Приветствуем вас! Сейчас каждая команда представится… (название, девиз, приветствие другим командам).
А теперь за дело!
Эстафеты, конкурсы:
Каждый спортсмен перед соревнованием разминается. И у нас первый конкурс разминочный.
1. «Светофор» (участвуют все)
У меня в руках три флажка. Если я покажу зелёный, вы маршируете на месте и дружно исполняете песню/необходимо договориться/. Жёлтый– перестаёте маршировать и дружно хлопаете в ладоши. Красный– замолкаете и не двигаетесь.
Выигрывает та команда, игроки которой будут более внимательными.
2 «Бег(прыжки) вмешках».
Задание выполняют все поочередно. Начинает вновь капитан команды. За ним мама, а папа завершает задание.
3 «Смешаннаяэстафета».
Капитан(ребенок) ведет воздушный шарик по воздуху теннисной ракеткой до обозначенного места и обратно, мама прыгает через скакалку туда и обратно, папа ведет баскетбольный мяч туда и обратно.
4 Конкурскапитанов.
У каждого ребенка машинка(игрушечная) с привязанной к ней веревочкой. На конце веревки карандаш. Вращая карандаши наматывая на него веревочку надо быстрее подтянуть машинку к себе.
5«Веселыеносильщики».
Родители, скрестив руки, несут ребенка до условной отметки и обратно.
6«Нашадружнаясемья».
Ребёнок становится в обруч, бежит, обегает кеглю, возвращается назад, берёт в обруч родителя, бегут вместе, возвращаются назад, берёт второго родителя и все вместе бегут до кегли, обегают ее и возвращаются на старт.
7«Болото».
Первый участник бежит и встречает на пути три обруча. Он должен одной ногой наступить в каждый обруч. Добегает до кегли, оббегает ее, затем возвращается таким же образом назад.
8«Ведениемяча».
Участникам каждой команды дается один баскетбольный мяч. Первый участник ведет мяч до кегли, обегает вокруг нее и возвращается к команде и передаёт старт следующему участнику.
9«Колодец».
Каждый участник команды с помощью гимнастической палки загоняет воздушный шар в ведро, которое стоит в конце зала. Затем вытаскивает шар из ведра руками и бежит к команде. Шар не должен касаться пола.
10Эстафетаснадувнымшаром
Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Мама выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, папа — гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание.
11Конкурсдлямам«Шарик»
В этом конкурсе мамы продемонстрируют технику владения«мячом», используя надувной шарик. По моему сигналу первая, из каждой команды мама, выбегает вперёд, подбивая шар палкой в воздухе, доходит до кегли, назад возвращается бегом с палкой и шариком в руках, передаёт эстафету другой маме. Получив эстафету, она проделывает то же самое, выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
Условие: если шар упадёт на пол, его нужно поднять подбив палкой и продолжить бег с того же места.
12задание
Один из родителей в стает рядом с ребенком и они одевают на ноги резинку. По сигналу, взявшись за руки, они начинают прыгать на одной ноге, которая в резинке, до кегли, а затем снимают резинку и бегом возвращаются к своим командам.
13задание.
На противоположной стороне площадки развешаны воздушные шары, в которых находятся пустые бумажки и бумажки с цифрами. Я раздаю вам иголки. По свистку вы бежите к шарикам, прокалываете их, собираете бумажки то те, на которых написаны цифры. Побеждает та команда, у которой общее число сложенных цифр окажется больше.
14задание.
Одна команда располагается за лицевой линией площадки. Другая команда находится на боковых линиях площадки с мячами в руках. После сигнала, команда, располагавшаяся за лицевой линией начинает по одному перебегать на другую сторону площадки. Задача команды с мячами попасть в перебегающих игроков, но у них только одна попытка это сделать. Подсчитывается количество игроков, перебежавших на противоположную сторону. Затем команды меняются местами. Выигрывает та команда, у которой большее количество участников пересекло площадку.
15задание.
На ложке располагается теннисный шарик. Ваша задача добежать до кегли, оббежать ее и вернуться обратно не уронив шарик и не держа его рукой.
16задание.
Родители берут волейбольный мяч и в упоре лежа головой катят его до кегли, а затем бегом возвращаются обратно. Дети берут баскетбольный мяч и«каракатицей» с мячом на животе перемещаются до кегли, а затем бегом возвращаются обратно.
17«Гусеница»
Мяч передаётся между ногами. Последний игрок с мячом забегает вперёд и снова передаёт мяч и т. д. Обратно возвращаются бегом, взявшись за талию друг друга.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой::… (велосипед).
Кинешь в речку — он не тонет,
Бьешь о стенку — он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать.(мяч)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:… (санки)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (лыжи).
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки).
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку).
Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят — нипочем
Не угнаться за… (мячом).
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик-
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра… (хоккей).
Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их…(лыжи).
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)
На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Обгонять друг друга рады,
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши они, легки, быстроходные...
(Коньки)
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь— он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это?
(Мяч)
Жюри подводит итоги. Семьи-победительницы отмечаются медалью и грамотой.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"
Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков покидают зал.
Задачи:
1. Развитие физических качеств.
2. Непосредственное участие родителей в физическом воспитании ребенка и жизни класса
3. Укрепление семьи, связи школы и семьи.
Участникисоревнований: семейные команды– 3 команды.
Оборудование:
2 волейбольных мяча
2 баскетбольных мяча
2 мешка
2 резинки(для связывания ног)
2 обруча
2 теннисных мяча
2 воздушных шариков, нитки
2 ракетки для большого тенниса
2 скакалки
2игрушечных машинки с веревочками
2 карандаша
2 стула
Ходпраздника: I. Под музыку семьи маршем проходят круг по периметру зала, впереди каждой команды капитан– ребенок. Строятся у центральной семьи.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим. Дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь собрались дружные спортивные семейные команды учеников и их родителей, а также их болельщики и гости.
А собрались мы здесь, чтобы помериться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей встрече. Мы собрались, чтобы крепче подружиться.
Ведущий представляет судей, сообщает условия: за победу в конкурсах команда-победитель получает1 очко и т.д. Чем больше наберет команда очков– тем ближе победа.
Наш праздник начинается:
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем.
Давно мы вас ждем-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
II. Детичитаютстихи:
1. В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро
Пусть примет наш добрый совет–
Получше, надежней
Дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет.
2. Мы бежим быстрее ветра,
Кто ответит, – почему?
Коля прыгнул на два метра,
Кто ответит, – почему?
Может мостик сделать Шура,
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
3.Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион.
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись–
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-привет!
Нельзя сегодня, оставить без внимания плакаты с пословицами и поговорками о здоровье.
· Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!
· Со спортом дружить– сто лет прожить!
· Люди с самого рожденья жить не могут без движенья!
Ведущий: Представляем участников соревнований: это две семейные команды. В празднике участвуют:…………
Приветствуем вас! Сейчас каждая команда представится… (название, девиз, приветствие другим командам).
А теперь за дело!
Эстафеты, конкурсы:
Каждый спортсмен перед соревнованием разминается. И у нас первый конкурс разминочный.
1. «Светофор» (участвуют все)
У меня в руках три флажка. Если я покажу зелёный, вы маршируете на месте и дружно исполняете песню/необходимо договориться/. Жёлтый– перестаёте маршировать и дружно хлопаете в ладоши. Красный– замолкаете и не двигаетесь.
Выигрывает та команда, игроки которой будут более внимательными.
2 «Бег(прыжки) вмешках».
Задание выполняют все поочередно. Начинает вновь капитан команды. За ним мама, а папа завершает задание.
3 «Смешаннаяэстафета».
Капитан(ребенок) ведет воздушный шарик по воздуху теннисной ракеткой до обозначенного места и обратно, мама прыгает через скакалку туда и обратно, папа ведет баскетбольный мяч туда и обратно.
4 Конкурскапитанов.
У каждого ребенка машинка(игрушечная) с привязанной к ней веревочкой. На конце веревки карандаш. Вращая карандаши наматывая на него веревочку надо быстрее подтянуть машинку к себе.
5«Веселыеносильщики».
Родители, скрестив руки, несут ребенка до условной отметки и обратно.
6«Нашадружнаясемья».
Ребёнок становится в обруч, бежит, обегает кеглю, возвращается назад, берёт в обруч родителя, бегут вместе, возвращаются назад, берёт второго родителя и все вместе бегут до кегли, обегают ее и возвращаются на старт.
7«Болото».
Первый участник бежит и встречает на пути три обруча. Он должен одной ногой наступить в каждый обруч. Добегает до кегли, оббегает ее, затем возвращается таким же образом назад.
8«Ведениемяча».
Участникам каждой команды дается один баскетбольный мяч. Первый участник ведет мяч до кегли, обегает вокруг нее и возвращается к команде и передаёт старт следующему участнику.
9«Колодец».
Каждый участник команды с помощью гимнастической палки загоняет воздушный шар в ведро, которое стоит в конце зала. Затем вытаскивает шар из ведра руками и бежит к команде. Шар не должен касаться пола.
10Эстафетаснадувнымшаром
Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Мама выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, папа — гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание.
11Конкурсдлямам«Шарик»
В этом конкурсе мамы продемонстрируют технику владения«мячом», используя надувной шарик. По моему сигналу первая, из каждой команды мама, выбегает вперёд, подбивая шар палкой в воздухе, доходит до кегли, назад возвращается бегом с палкой и шариком в руках, передаёт эстафету другой маме. Получив эстафету, она проделывает то же самое, выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
Условие: если шар упадёт на пол, его нужно поднять подбив палкой и продолжить бег с того же места.
12задание
Один из родителей в стает рядом с ребенком и они одевают на ноги резинку. По сигналу, взявшись за руки, они начинают прыгать на одной ноге, которая в резинке, до кегли, а затем снимают резинку и бегом возвращаются к своим командам.
13задание.
На противоположной стороне площадки развешаны воздушные шары, в которых находятся пустые бумажки и бумажки с цифрами. Я раздаю вам иголки. По свистку вы бежите к шарикам, прокалываете их, собираете бумажки то те, на которых написаны цифры. Побеждает та команда, у которой общее число сложенных цифр окажется больше.
14задание.
Одна команда располагается за лицевой линией площадки. Другая команда находится на боковых линиях площадки с мячами в руках. После сигнала, команда, располагавшаяся за лицевой линией начинает по одному перебегать на другую сторону площадки. Задача команды с мячами попасть в перебегающих игроков, но у них только одна попытка это сделать. Подсчитывается количество игроков, перебежавших на противоположную сторону. Затем команды меняются местами. Выигрывает та команда, у которой большее количество участников пересекло площадку.
15задание.
На ложке располагается теннисный шарик. Ваша задача добежать до кегли, оббежать ее и вернуться обратно не уронив шарик и не держа его рукой.
16задание.
Родители берут волейбольный мяч и в упоре лежа головой катят его до кегли, а затем бегом возвращаются обратно. Дети берут баскетбольный мяч и«каракатицей» с мячом на животе перемещаются до кегли, а затем бегом возвращаются обратно.
17«Гусеница»
Мяч передаётся между ногами. Последний игрок с мячом забегает вперёд и снова передаёт мяч и т. д. Обратно возвращаются бегом, взявшись за талию друг друга.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой::… (велосипед).
Кинешь в речку — он не тонет,
Бьешь о стенку — он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать.(мяч)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:… (санки)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (лыжи).
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки).
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку).
Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят — нипочем
Не угнаться за… (мячом).
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик-
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра… (хоккей).
Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их…(лыжи).
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)
На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Обгонять друг друга рады,
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши они, легки, быстроходные...
(Коньки)
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь— он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это?
(Мяч)
Жюри подводит итоги. Семьи-победительницы отмечаются медалью и грамотой.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"
Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков покидают зал.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
23 января 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»