Интегрированное внеклассное мероприятие по математике: «Спортивно- математический турнир»
Людмила Никитина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2912
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2912
Краткое описание
1. Воспитание вычислительной культуры учащихся.
2. Воспитание физического совершенства учащихся.
3. Развитие логического мышления.
4. Развитие ловкости и выносливости.
2. Воспитание физического совершенства учащихся.
3. Развитие логического мышления.
4. Развитие ловкости и выносливости.
Описание
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике: «Спортивно- математический турнир» 5 класс.
Автор: Никитина Людмила Анатольевна Учитель математики МБОУ «Кадетская школа» Чистопольского муниципального района г. Чистополь.
Цели: 1. Воспитание вычислительной культуры учащихся..
2. Воспитание физического совершенства учащихся.
3. Развитие логического мышления.
4. Развитие ловкости и выносливости.
«Математика – гимнастика ума, а физкультура - гимнастика тела».
И у меня возникла идея объединить два полезных занятия в одно. Данный турнир можно провести в спортивном зале. Каждый конкурс развивает одновременно вычислительные умения и ловкость, логическое мышление и меткость, сообразительность и сноровку, усиливает интерес к математике и одновременно укрепляет здоровье учащихся.
Ход турнира: класс делится на две команды, каждый участник имеет свой номер с 1 по 9, в состав жюри входят: учитель физкультуры и учитель математики, а также ученики победители олимпиад.
1 конкурс: приветствие (команды обмениваются ребусами);
2 конкурс: «Математическая эстафета» (эстафетной палочкой служит маркер, дети добегают до плаката с примерами, пишут ответ и возвращаются, передавая палочку). Цель этого конкурса: проверить устный счет – бег на время.
3 конкурс: «Перестроение» (ведущий говорит любое, натуральное число, например 219, по команде «шаг вперед» выходят те участники, у которых на груди оказались данные цифры) Цель этого конкурса: проверить сообразительность и ловкость.
4 конкурс «Полоса препятствий» (конкурс капитанов, по залу расставлены карточки с действием и числом, бегут, преодолевая полосу препятствий и считают, на финише говорят ответ) Цель этого конкурса: развивать зрительную память и сноровку.
5 конкурс «Меткий стрелок» ( сбивают кегли с номерами расставленные на расстоянии 30 см., если сбивают, но не могут решить логическую задачу – 1 балл, в другом случае -2 балла) Цель этого конкурса: развивать логическое мышление и меткость.
6 конкурс «Кто сильнее» (участники решают неравенства, решением служит 5 чисел т.е. 5 участников и перетягивают канат)
Цель: развивать вычислительные навыки и силовую подготовку.
Такое мероприятие не только усиливает интерес к математике и спорту, но и воспитывает коллективизм и сплоченность детей. Турнир заканчивается подведением итогов и награждением победителей.
Положительной стороной такого мероприятия, является то, что участвовать в турнире может весь класс!
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике: «Спортивно- математический турнир» 5 класс.
Автор: Никитина Людмила Анатольевна Учитель математики МБОУ «Кадетская школа» Чистопольского муниципального района г. Чистополь.
Цели: 1. Воспитание вычислительной культуры учащихся..
2. Воспитание физического совершенства учащихся.
3. Развитие логического мышления.
4. Развитие ловкости и выносливости.
«Математика – гимнастика ума, а физкультура - гимнастика тела».
И у меня возникла идея объединить два полезных занятия в одно. Данный турнир можно провести в спортивном зале. Каждый конкурс развивает одновременно вычислительные умения и ловкость, логическое мышление и меткость, сообразительность и сноровку, усиливает интерес к математике и одновременно укрепляет здоровье учащихся.
Ход турнира: класс делится на две команды, каждый участник имеет свой номер с 1 по 9, в состав жюри входят: учитель физкультуры и учитель математики, а также ученики победители олимпиад.
1 конкурс: приветствие (команды обмениваются ребусами);
2 конкурс: «Математическая эстафета» (эстафетной палочкой служит маркер, дети добегают до плаката с примерами, пишут ответ и возвращаются, передавая палочку). Цель этого конкурса: проверить устный счет – бег на время.
3 конкурс: «Перестроение» (ведущий говорит любое, натуральное число, например 219, по команде «шаг вперед» выходят те участники, у которых на груди оказались данные цифры) Цель этого конкурса: проверить сообразительность и ловкость.
4 конкурс «Полоса препятствий» (конкурс капитанов, по залу расставлены карточки с действием и числом, бегут, преодолевая полосу препятствий и считают, на финише говорят ответ) Цель этого конкурса: развивать зрительную память и сноровку.
5 конкурс «Меткий стрелок» ( сбивают кегли с номерами расставленные на расстоянии 30 см., если сбивают, но не могут решить логическую задачу – 1 балл, в другом случае -2 балла) Цель этого конкурса: развивать логическое мышление и меткость.
6 конкурс «Кто сильнее» (участники решают неравенства, решением служит 5 чисел т.е. 5 участников и перетягивают канат)
Цель: развивать вычислительные навыки и силовую подготовку.
Такое мероприятие не только усиливает интерес к математике и спорту, но и воспитывает коллективизм и сплоченность детей. Турнир заканчивается подведением итогов и награждением победителей.
Положительной стороной такого мероприятия, является то, что участвовать в турнире может весь класс!
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Математика
5 класс
21 января 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»