Один день из жизни учителя
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2830
Пояснительная записка к видеоролику «Один день из жизни учителя».
-
Авторы – Лукьянова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов и географии;
Журавлёва Ольга Владимировна, учитель информатики и английского языка;
Монтаж, техническая часть – Иванова Юлия Андреевна, педагог дополнительного образования.
-
Государственное областное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Зеленоборская санаторная школа – интернат»
-
Дата съёмки – 17.01 - 18.01.2013 г.
-
Суть видеоролика заключается в том, что корреспондент в течение суток пытается выяснить у обычного учителя ответ на интересующий его вопрос: « Каким должен быть учитель в современной школе?» Для этого ему приходится наблюдать за жизнью учителя как в школе, так и на работе. Корреспондент приходит к выводу, что, действительно, жизнь школьного учителя нелегка: помимо работы, есть ещё и личная жизнь, и всё он успевает!
-
показать насыщенность и многоплановость работы и жизни современного учителя, его значимость для окружающих, важность профессии «учитель».
-
Использованные ссылки: http://www.mp3lazer.ru/music_search/Немое+Кино.html
Данная разработка является полностью авторской (см. п. а) )
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей