Школа будущего
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 1800
МОУ «Новоигирменская» сош №3
Рузанова Мария Геннадьевна.
4 Б класс . 10 лет.
СОЧИНЕНИЕ
«ШКОЛА БУДУЩЕГО».
Руководитель:
Плахута Татьяна Николаевна. Воспитатель ГПД.
П.Г.Т. Новая Игирма . 2013 год.
Школа будущего.
Школу будущего я представляю такой: большое здание треугольной формы с плоской крышей, чтобы заниматься астрономией. В нём несколько огромных светлых комнат – классов. В каждом классе по 50-60 учеников, а все учителя такие же спокойные и тактичные , как моя учительница Татьяна Николаевна. Вместо учебников будут мини-компьютеры. В них будет вся информация по теме урока. Перемена и урок будут длиться по 35 минут. Отдыхать дети будут на специальной спортивной площадке, где будет много настольных и подвижных игр. Кормить будут только тем, что захотят сами дети.
Уроки будут начинаться с 10 утра до обеда, чтобы не вставать рано. Привозить учеников будут специальные бесплатные автобусы.
Надеюсь ребятам понравится учиться в такой школе.
МОУ «Новоигирменская» сош №3
Норотов Иосиф Игоревич 3 Б класс 9 лет .
СОЧИНЕНИЕ.
« ШКОЛА БУДУЩЕГО».
Руководитель: Плахута Татьяна Николаевна.
Воспитатель ГПД. 2013 год.
Посёлок Новая Игирма.
Школа будущего.
Какой я представляю себе школу будущего?
Школа будущего – это просторные, светлые классы, украшенные цветами коридоры, спортивный зал с тренажёрами и бассейном. А главное- умный, образованный, любящий детей и свою работу, учитель.
Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И ещё, можно изучать те предметы, которые тебе нравятся. У каждого будет свой компьютер, не надо будет носить учебники и тетради. И все ребята в классе- это дружный коллектив, в котором и каждый может рассчитывать на помощь и поддержку. О таком классе и такой школе мечтает каждый школьник.
МОУ «Новоигирменская» сош №3
Гончаров Иван Иванович 3 б класс 9 лет.
СОЧИНЕНИЕ.
«ШКОЛА БУДУЩЕГО».
Руководитель : Плахута Татьяна Николаевна.
Воспитатель ГПД.
Посёлок Новая Игирма. 2013 год.
Школа будущего.
Свою школу будущего я представляю большим , красивым зданием. На стенах здания будут изображены картины. Все окна будут зеркальными. Возле школы будут расти деревья, клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты, которые будут радовать глаз. На первом этаже огромный телевизор с развивающими программами, чтобы на перемене можно было отдохнуть. Все классы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
В будущей школе все ученики ходят в форме, так же как учителя. У каждой школы своя форма, отличительный знак, который показывает,в какой школе учится ученик. Может это будет вовсе не школа, а по другому названное учреждение. Там будут получать знания в автономном режиме.
Кроме этого, я думаю, что в школе будет просторный спортивный зал,много спортивных секций, где можно будет заниматься после уроков. Будет и бассейн, «макдональс». А самое главное, там будут Добрые учителя,как наши ,и послушные ученики.
Вот такой я и представляю будущуу …
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей