МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2544 комментариев: 1
Кроме учебных занятий в школе-интернате проводятся индивидуальные консультации, организована самоподготовка учащихся, работают кружки, спортивные секции, организуются общешкольные творческие дела, дела классов и групп-семей, где проживают воспитанники.
Мы хотим построить адаптивную школу равных возможностей. Адаптивная школа — это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
— Дошкольное образование – 0 (подготовительный) класс;
— Iступень — начальные классы;
— II ступень — основная школа.
Личностно-ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
Анализ сложившейся практики показывает, что педагогический коллектив не делит учащихся по классам на основе уровня интеллектуального развития. Мы активно используем дифференциацию обучения ради школьников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию.
МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?» |
1 |
Пояснительная записка
Авторы видеоролика:
-
Задорожная Елена Владимировна – учитель начальных классов.
-
Черепанов Алексей Владимирович – воспитатель.
Название ОУ:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района.
Дата съемки: 2010-2012 г.г.
Краткое описание событий:
МКООУ «ШИООО» д. Харампур была основана как начальная школа в 2003 году, а в 2004 году она стала основной.
Кроме учебных занятий в школе-интернате проводятся индивидуальные консультации, организована самоподготовка учащихся, работают кружки, спортивные секции, организуются общешкольные творческие дела, дела классов и групп-семей, где проживают воспитанники.
Мы хотим построить адаптивную школу равных возможностей. Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
-
Дошкольное образование – 0 (подготовительный) класс;
-
I ступень - начальные классы;
-
II ступень - основная школа.
Личностно-ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
Анализ сложившейся практики показывает, что педагогический коллектив не делит учащихся по классам на основе уровня интеллектуального развития. Мы активно используем дифференциацию обучения ради школьников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию.
Цель создания разработки:
Поделиться радостями и достижениями педагогов и учащихся школы-интерната; высказать положительное мнение о творческих успехах своих учеников. Мы приглашаем всех в гости.
Музыкальное сопровождение (авторы песен):
А. Лузянин «Харампур»,
Ю. Леонтьев «Харампур».
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»