Планирование воспитательной работы в ГПД (2 - 3 классы)
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель предметной Заместитель директора по УР приказом № 263 от 27 августа 2012г.
кафедры МБОУ «Гимназия № 3» Директор МБОУ «Гимназия № 3»
______Смирнова Е.Г. _______Муратова Н.А. ________Абзянова М.Н.
протокол № 1 от
«21»августа 2012г.
Планирование
воспитательной работы группы продленного дня
на 2012 – 2013 учебный год
воспитатель: Булюлина Ольга Анатольевна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
«21» августа 2012г.
Тема гимназии: "Создание воспитательно – образовательного пространства развития личности ребенка через интеграцию основного и дополнительного образования."
Тема воспитательной работы: «Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».
Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным материалом, воспитание самостоятельности, воли, чувство коллективизма, общительности и коммуникативности при проведении подвижных игр, формирование прямой осанки и стремление к З О Ж при занятиях самоподготовкой, лечебной физкультурой и на спортивных соревнованиях.
Задачи на 2012 – 2013 учебный год:
-
Воспитывать заинтересованность и ответственность к учебному процессу; любовь и интерес к игре.
2. Организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.
-
Развивать у школьников положительное отношение к игровой деятельности как средству активного отдыха и физического развития.
-
Формировать стремление к здоровому образу жизни, используя разнообразие форм игровой деятельности.
-
Создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания.
Пояснительная записка
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
-
Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
-
Развивать познавательные процессы и интересы личности;
-
Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
-
Развивать коммуникативные отношения ребенка;
-
Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
-
Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
-
Формировать полезные привычки;
-
Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
-
Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
-
Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
-
Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
-
Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
-
Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
-
Системность.
-
Доступность.
-
Научность.
-
Создание развивающей ситуации
-
Занимательность.
-
Сознательность и активность.
-
Наглядность
-
Связь теории с практикой
-
Преемственность.
-
Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 8 – 13 лет
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Ожидаемые результаты:
-
Повышение качества обучения учащихся;
-
Развитие индивидуальности учащихся;
-
Развитие интереса к изучаемым предметам
-
Развитие самостоятельности
-
Формирование полезных привычек
Направления воспитательной работы |
Задачи воспитательной работы |
Нравственно - правовое |
Воспитывать гуманных чувства у детей (на поступках окружающих людей, героев художественной литературы). Формировать представления о добре, честности, справедливости, дружбе. Воспитывать отрицательное отношение к лживости, жестокости, лености. Воспитывать любовь к природе, заботиться о растениях и животных. Закреплять правила поведения в природе и обществе. Знать свои права и обязанности, следовать им.
|
Спортивно - оздоровительное |
Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к событиям спортивной жизни страны. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, справедливо оценивать в игре свои результаты товарищей. |
Познавательное |
Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, любовь к прекрасному. Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, произведений живописи, декоративно – прикладного искусства. Воспитывать интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления. |
Трудовое |
Воспитывать трудолюбие в процессе трудовой деятельности, желание все сделать своими руками, выполнять работу аккуратно, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку. |
Занимательно - развлекательное |
Создавать благоприятные условия для развития интересов и способностей каждого ученика. |
Режим работы группы продлённого дня
МБОУ «Гимназия №3» на 2012 – 2013 учебный год
Воспитатель: Булюлина О.А.
( 3 классы)
-
Время
Режимные моменты
8.00 – 8.15
Приём детей в группу
8.15 – 8.30
Зарядка
8.30 – 10.00
Самоподготовка
10.00 – 10.30
Обед
10.30 – 11.30
Прогулка, подвижные игры
11.30 – 12.15
Клубный час, работа кружков
12.15 – 13.15
Свободные игры, подвижные игры, прогулка.
13.15 – 13.30
Уход детей на уроки
Список детей группы продлённого дня (2 – 3 классы)
МБОУ «Гимназия № 3» на 2012 – 2013 учебный год
-
Андриянов Камиль2в
-
Винокурова Дарья 3г
-
Гарифуллина Карина 3б
-
Гатина Ильсина 3б
-
Давлетшина Азалия 3
-
Елизаров Семен 2а
-
Емельянов Владимир 3д
-
Забегаев Данил 3г
-
Замалетдинова Алина3д
-
Каримова Зиля 3г
-
Князькова Маргарита 3д
-
Корбикова Вероника 2а
-
Логинова Ксения 2в
-
Лоскутова Арина 2а
-
Макасина Валерия 3г
-
Мухамадеева Оксана 3д
-
Орешникова Марина 2в
-
Родионов Максим 2г
-
Сабитов Рушан 3б
-
Сибгатова Рафина 3д
-
Терентьева Ксения 3д
-
Тугашева Инна2б
-
Харисова Элеонора 3д
-
Шайхуллина Ангелина3б
-
Ярмухаметова Дарья 2г
Воспитатель: Булюлина О.А.
Характеристика детей Г П Д
МБОУ «Гимназия №3»
2012 – 2013 уч.год
В гимназии работает группа
продлённого дня для учащихся младших
классов. Дети начинают посещать её с
самых первых дней учёбы в школе. В группу
входят учащиеся 2 - 3 классов, т.е.
состав разновозрастной. Ребята не
только отличаются по своему возрасту,
но и по характеру, темпераменту, уровню
воспитанности и поведению. Есть
ребята спокойные, целеустремлённые,
серьёзные. Но некоторым ребятам нужен
индивидуальный подход. Это Мухамадеева
Оксана и Ярмухаметова Даша. Некоторым
ребятам необходима систематическая
помощь при выполнении домашнего задания.
Они её получают. Всего в группе 25
детей. Основу группы составляют ребята,
коллектив которых в основном сформирован.
Все дети с удовольствием участвуют в
проведении запланированных мероприятиях,
особенно в проведении викторин, конкурсов,
спортивных состязаний, любят играть в
различные игры. В клубных часах, где
надо рисовать и трудиться, участвуют с
большим воодушевлением. Дети очень
любят рисовать, конструировать,
лепить, работать с аппликацией.
С увлечением работают на
таких мероприятиях как « Поле
чудес», «Угадай мелодию», « Викторина
по сказкам»,с удовольствием выполняют
разнообразные поделки (оригами)»Яблочко»,
«Осень» и т.д. Охотно оказывают помощь
друг другу и отстающим в приготовлении
домашнего задания как устного, так и
письменного. Постоянного контроля при
подготовке домашнего задания требуют
Мухамадеева Оксана, Шайхуллина
Ангелина, Харисова Эля, Емельянов
Владимир. Все
ребята общаются друг с другом, находят
общие интересы.
Всем детям надо
больше внимания уделять самостоятельному
чтению, а также развитию речи и памяти.
Планируемые результаты
работы Г П Д (2 – 3 классы)
2012 – 2013 уч.год
Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставит детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания, творческая деятельность. У детей появится доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, сформируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, а также желание делать своими руками разнообразные поделки. Это и будет результатом воспитательной работы.
Планирование
работы Г П Д рассчитано на учащихся
начальной школы (2 -3 классы) и составляет
34 учебных недели. Планирование
краткосрочное, рассчитано на 1 год.
Актуальность работы в том, что она
создаст благоприятные условия для
личностного развития учащихся,
способствует формированию положительной
мотивации личности к творчеству,
развитию. Основные формы работы:
практические занятия, ролевые игры,
конкурсы, праздники, беседы, викторины,
чтение художественной литературы,
экскурсии.
Планирование работы
разработано с учетом запросов детей,
потребностей семьи и общества в
разносторонне развитой личности, острой
необходимости социальной защиты детей.
Работая с детьми по созданию сплочённого дружного коллектива, дети научатся строить свои отношения с окружающими на основе доброжелательности, уважения, умения сопереживать с другим человеком, взаимопомощи. В результате этого, у детей должно проявиться сознательное отношение к учёбе, стремление к знаниям, организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность,
К концу учебного года коллектив учащихся группы продленного дня должен стать сплоченнее, дружнее, активнее. Дети получат навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу, навыки самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий, навыки творческого мышления, умение делать поделки своими руками из подручного материала.
|
Сентябрь |
||||
Спортивно - оздоровительное |
03.09 Организационный час. Беседа: "Я – гимназист" (правила поведения в ГПД). |
10.09. Спортивное мероприятие: "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование. |
17.09. "Что такое здоровый образ жизни"– беседа. |
24.09. Разучивание подвижных командных игр. |
|
Познавательное |
04.09 Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала. |
11.09. Экологическая игра: «Лукошко грибника». |
18.09. Выставка творческих работ «Осенняя пора!» |
25.09. "Сентябринка в гостях у ребят" – беседа. |
|
Нравственно - правовое |
05.09 ПДД "Мы идём в школу" – викторина |
12.09. «Чтобы зубы были здоровыми» – беседа. |
19.09. "Светофор – наш верный друг" – викторина. |
26.09. "Чтобы огонь не причинил вреда" – беседа. |
|
Занимательно - развлекательное |
06.09. Составление и разгадывание кроссвордов. |
13.09. Поле чудес: "Чудо – растения" – игра |
20.09. Занимательная грамматика. "Лена, Наташа, Светлана и Алла – с буквы заглавной мы написали" – игровые задания. |
27.09. Декада пожилого человека. Беседа о бабушке и дедушке составление детьми рассказов. |
|
Трудовое |
07.09. Изготовление поделки – сувенира «Ягода – малина». |
14.09. Составление аппликации из сухих листьев. |
21.09. Лепка из пластилина «Вот такие лягушата». |
28.09. Изготовление поздравительных открыток для пожилых людей. |
|
|
Октябрь |
||||
Спортивно - оздоровительное |
01.10. «Чемпионы малого мяча» - соревнования. |
08.10. "О, спорт, ты – мир!" – спортивные соревнования. |
15.10. "Расти здоровым" – беседа. |
22.10. "Вместе весело играть" – игры со скакалкой, мячом. |
29.10. "Питание – необходимое условие для жизни человека" – беседа. |
Познавательное |
02.10. О чем поведал Лесовичок «Что растет в лесу» – беседа. |
09.10. Фотоконкурс «Эти забавные животные» |
16.10. Звездный час: "Сохраним природу России" – игра. |
23.10. Конкурс стихов: "Осенняя пора!" |
30.10. "Волшебница – осень" – конкурс рисунков (свеча). |
Нравственно - правовое |
03.10. Игра: "По страницам любимых книг". |
10.10. "В гостях у геометрических фигур" – аппликации. |
17.10. «Где добро, там и тепло» – игра. |
24.10. «Безопасное обращение с электроприборами» – беседа. |
31.10. ПДД "Как нужно переходить дорогу – беседа". |
Занимательно – развлекательное |
04.10. «Как стать миллионером» – игра. |
11.10. «Я – хороший актер»- конкурс. |
18.10. "Город сказки" – конкурс. |
25.10. КВН "Пословица – всем помощница". |
|
Трудовое |
05.10. Лепка из соленого теста: "Фрукты, овощи и ягоды". |
12.10. Роспись пальцем «Осенняя пора». |
19.10. Поделки из природного материала: "Моя фантазия". |
26.10. Изготовление игрушки из картона и ниток «Цыплята» |
|
|
Ноябрь |
||||
Спортивно - оздоровительное |
|
12.11. «Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседа |
19.11. «Весёлые старты» – спортивные состязания. |
26.11. Разучивание подвижных игр «Совушка», «Хитрая лиса»). |
|
Познавательное |
|
13.11. «Красная книга нашего края» - сигнал опасности – беседа. |
20.11. День матери. "Нет на свете краше: мама, ты любовь, надежда наша!" – беседа (чтение стихов, рисунки). |
27.11. Конкурс рисунков «Мой любимый Чистополь» |
|
Нравственно - правовое |
|
14.11. "Один дома" – инструктаж. |
21.11. "Природная стихия – огонь" – беседа. |
28.11. "Моё поведение дома, в семье" – беседа. Фотоконкурс «Моя дружная семья». |
|
Занимательно - развлекательное |
01.11. Государственные символы РТ и РФ рисунки – беседа. |
15.11. Мы и домашние животные. "Кошки и собаки – наши четвероногие друзья" – развлекательная беседа. |
22.11. «По страницам любимых книг В.Бианки»– викторина. |
29.11. Викторина: «Всё о нашей матушке – Земле». Акция «Помоги пернатому другу» - корм птиц. |
|
Трудовое |
02.11. Работа с бумагой «Изготовление флага РФ » |
16.11. Конструирование из полоски бумаги (игрушка "Заяц".) |
23.11. Подарок маме «Вазочка для цветов». |
30.11 Работа с пластилином «Божьи коровки». |
|
|
Декабрь |
||||
Спортивно - оздоровительное |
03.12 Разучивание подвижных игр ("Самые быстрые", "Охотники и лисицы"). |
10.12. Разучивание народных игр. |
17.12. "Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса. |
24.12. Игры на снеговой площадке. |
|
Познавательное |
04.12 Игра «По экологической тропе - Лесные жители». |
11.12. Экскурсия в зимний лес. Наблюдения за изменениями в природе. |
18.12. Разучивание стихов о зиме и празднике «Новый год». |
25.12. Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима!» |
|
Нравственно – правовое |
05.12 "Этикет подарка" – познавательная беседа. |
12.12. "Учителя и ученик" (поведение в школе)– беседа. |
19.12. День Конституции РФ – беседа. |
26.12. Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе». |
|
Занимательно - развлекательное |
06.12. "Веселая математика" – игровые задания. |
13.12. Конкурс загадок "Все обо всем". |
20.12. "Ларчик со сказками" – викторина. |
27.12. "Новогоднее Поле чудес" – игра. |
|
Трудовое |
07.12. Изготовление игрушки ребенку – инвалиду «Поезд» |
14.12. Учимся делать объемную снежинку. |
21.12. «Бабочка на карандаш» - украшение из картона. |
28.12. Нарядим елку сами. "Фабрика Деда Мороза" (изготовление гирлянд и игрушек). |
|
|
Январь |
||||
Спортивно - оздоровительное |
|
14.01. Весёлые старты "Выше, сильнее, быстрее". |
21.01. Катание на ледянках с горки. |
28.01. Наша тропинка «здоровья» - беседа. Стенгазета «Здоровье – это класс!» |
|
Познавательное |
|
15.01. "Новостройки – работа строителя" – беседа рисунки. |
22.01. "Что такое дружба?" – беседа. |
29.01. Знакомство с писателями, жившие в нашем городе в военные годы. |
|
Нравственно - правовое |
|
16.01. ПДД "Осторожно, гололёд!" – беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!» |
23.01. Выразительное чтение сказки с обсуждением. |
30.01 "Мы – друзья природы" – викторина. Выпуск стенгазеты «Береги природу!» |
|
Занимательно - развлекательное |
|
17.01. "Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразительность. |
24.01 «Угадай мелодию» - клубный час. |
31.01 Игра – викторина "А.С. Пушкин и его сказки". |
|
Трудовое |
11.01. Тестопластика «Снеговичок». |
18.01. Работа с бумагой «Кактус» |
25.01. Изготовление кормушек для птиц. |
|
|
|
Февраль |
||||
Спортивно - оздоровительное |
|
04.02. "Осанка – стройная спина" – беседа. |
11.02. Катание на санках и лыжах – соревнования. |
18.02. "Один за всех и все за одного" – соревнование к 23 февраля. |
25.02. ПДД "Мы пассажиры" – беседа – инструктаж. |
Познавательное |
|
05.02. Конкурс рисунков "Зимний лес". |
12.02. "День святого Валентина" – познавательная беседа. |
19.02. Конкурс рисунков «Спасибо за Победу!» |
26.02. «Курить – здоровью вредить!» - беседа |
Нравственно - правовое |
|
06.02. Моя родословная – беседа. |
13.02. «Я имею право» - беседа, изготовление стенгазеты. |
20.02. Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости». |
27.02. «Я класс по имени зову» - беседа. |
Занимательно – развлекательное |
|
07.02. «Кто хочет получить приз?» – игра. |
14.02. «Что в имени тебе моём» – познавательная беседа. |
21.02. «Турнир знатоков русского языка» – викторина. |
28.02 «В стране вежливых слов» - конкурс. |
Трудовое |
01.02 Уголок природы "Посадка лука". |
08.02. Изготовление "Валентинок" к 14 февраля. |
15.02. Поздравительная открытка к 23 февраля. |
22.02. Процарапывание по пластилину "Снежинка". |
|
|
Март |
||||
Спортивно - оздоровительное |
|
04.03. Конкурс "Хорошее здоровье превыше всего". |
11.03. Спортивные соревнования "Мой веселый звонкий мяч". |
18.03. "Как отучить себя от вредных привычек" – беседа. |
|
Познавательное |
|
05.03. "В гостях у радуги" – познавательная беседа. |
12.03. КВН «Что ты знаешь о природе?» |
19.03. "Огонь – друг, огонь – враг!" – конкурс рисунков. |
|
Нравственно - правовое |
|
06.03. «Мисс Очарование»- конкурс. |
13.03. «Ты один дома» – беседа. |
20.03. «Умеем ли мы общаться?» – беседа с игровыми заданиями. |
|
Занимательно – развлекательное |
|
07.03. «Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице. |
14.03. Игра «Дружба крепкая очень нам нужна». |
21.03. Игра Поле чудес «Дикие животные». |
|
Трудовое |
01.03. Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ). |
08.03. |
15.03. Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы». |
22.03. Лепка из солёного теста «Смешарики». |
|
|
Апрель |
||||
Спортивно - оздоровительное |
01.04. Игры со скакалкой и мячом (по выбору детей). |
08.04. Подвижная игра "Горелочка по кругу" (на улице). |
15.04. "День космонавтики" – соревнования. |
22.04. "Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие. |
29.04. Игры на свежем воздухе «Вышибалы», «Ку – КА – ре – ку», «У медведя во бору» и т.д. |
Познавательное |
02.04. «Веснянка знакомит с новыми растениями» – познавательная беседа. |
09.04. «Рассматривание веточек деревьев» – познавательная беседа. |
16.04. «Чистополь глазами детей» – беседа, рисунки. |
23.04. Конкурс рисунков «К нам пришла весна». |
30.04 Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» – познавательная беседа. |
Нравственно - правовое |
03.04. Акция «Будьте внимательны – знаки дорожного движения!» - ПДД |
10.04. ПДД "Знакомство с дорожными знаками" – беседа. |
17.04. "Надо ли прислушиваться к советам родителей?" – беседа. |
24.04. "Все профессии важны. Кем хочу стать?" – беседа. Профессия «Пожарник». |
|
Занимательно - развлекательное |
04.04. "1 апреля – День смеха" – смешные конкурсы. |
11.04. «Я – юный космонавт!» - конкурс. |
18.04. Поле Чудес «Птицы нашего края» - игра. |
25.04. "Что?" "Где?" "Когда?" – познавательная игра. |
|
Трудовое |
05.04. Коллективная работа по оригами "Подводное царство". |
12.04. Мозаика из манной крупы "Космическая фантазия». |
19.04. «Встреча пернатых друзей!» - изготовление кормушек, беседа. |
26.04. Мозаика из бумаги "Подснежники". |
|
|
Май |
||||
Спортивно - оздоровительное |
|
06.05. КВН "Наше здоровье" – игра. |
13.05. Спортивные соревнования "Самые быстрые". |
20.05. Незатейливые подвижные игры «День и Ночь», «Охотники и лисы». |
|
Познавательное |
|
07.05. "Лесные опасности"(практические советы на каникулы) – беседа. |
14.05. Фотоконкурс «Природа глазами детей». |
21.05. «Растения лечат» – практическое занятие. |
|
Нравственно – правовое |
01.05. |
08.05. Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто!» |
15.05. ПДД "Правила движения для велосипедистов" – беседа. |
22.05. "Безопасность на воде" – беседа – инструктаж. |
|
Занимательно - развлекательное |
02.05. Конкурс "В гостях у К. Чуковского". |
09.05. |
16.05. "Здравствуй, лето красное!" – конкурс. |
23.05. Игра – состязание "По морям, по волнам". |
|
Трудовое |
03.05. Конкурс рисунков – открыток "День Победы". |
10.05. Работа с бумагой «Белая берёзка» |
17.05. "Моя семья – мои друзья" – портрет друга. |
24.05. «Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня. |
|
Список используемой литературы:
1. Альбом самоделок «Подарки» для младшего школьного возраста, В.П.Шик. – Изд – во «Малыш». 1998.
2. Беляков Н.Д., Цейтлин Н.Е. Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками. Пособие для учителей начальных классов. М, «Просвещение»,1969.
3. Группа продленного дня:конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1- 2 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.
4. . Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3 - 4 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.
5. «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.
6.Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 319с.
7. Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 1998. – 144с.
8. Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2005. – 48.
9.Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 1998. – 208с.
10.Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2001. Авт.сост. О.В.Калашникова.
11Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 1983. – 94с.
12. Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 1987.
13.Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.
14.Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1- 4 классы. Авт. сост. Л.В. Мищенкова. – Изд. 2- е. – Волгоград: Учитель, 2010. – 135с.
15.Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 1993.
16. Технология. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н.А. Цирулик, С.И.Хлебниковой., О.И. Нагель, Г.З. Цирулик. Ручное творчество для 4 класса. – Волгоград: Учитель, 2006. – 154с.
17.Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня : конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.
18. Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
19. Школа полного дня: целый день идет игра: игровые технологии обучения и воспитания в 3- 4 классах в условиях введения стандартов второго поколения. Н.Ф.Дик, Н.Ф. Белостоцкая. – Ростов на Дону: Феникс. 2008. – 144с.
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»