НАША НОВАЯ ШКОЛА
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2248
Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами.
Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном.
Сведения об авторах |
Идея – Тропкина Лариса Александровна Автор сценария – Кириченко Антонина Анатольевна Съемка – Мухин Сергей |
Название образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района г. Волгограда |
Дата съемки |
Октябрь 2011 года |
Краткое описание события, запечатленного в видеоролике |
Сюжет ролика состоит из пяти частей, которые подчинены одной идее: показать многогранность профессии учителя в современных условиях, в «Новой» школе. |
Краткое описание цели создания фильма | Основная цель — показать роль педагога в современной школе. Учитель должен уметь многое, этого требует время, это требуют его ученики. Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами. Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном. |
Пояснительная записка
к видеоролику «НАША «Новая школа»
Сведения об авторах |
Идея – Тропкина Лариса Александровна Автор сценария – Кириченко Антонина Анатольевна Съемка – Мухин Сергей |
Название образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района г. Волгограда |
Дата съемки |
Октябрь 2011 года |
Краткое описание события, запечатленного в видеоролике |
Сюжет ролика состоит из пяти частей, которые подчинены одной идее: показать многогранность профессии учителя в современных условиях, в «Новой» школе. |
Краткое описание цели создания фильма |
Основная цель - показать роль педагога в современной школе. Учитель должен уметь многое, этого требует время, это требуют его ученики. Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами. Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном. |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»