В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Заседание математического кафе "Тетрадь в клеточку"

Заседание математического кафе "Тетрадь в клеточку"

Марина Кирьянова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12 голосов:2просмотров: 2984 комментариев: 2
Краткое описание
Одной из традиционных форм внеклассной работы в нашей школе  уже несколько лет является заседание кафе «Тетрадь в клеточку». В статье представлен сценарий одного из заседаний для обучающихся 7-9 классов. Такая форма работы оказывает большое эмоциональное воздействие на участников и зрителей, способствует  воспитанию находчивости и любознательности, активизирует мыслительную деятельность, формирует творческие способности обучащихся.
Описание
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-9 классов заседание кафе «Тетрадь в клеточку»
Цель:активизировать мыслительную деятельность, формировать творческие способности учащихся, организация досуга, воспитание находчивости и любознательности. Задачи: · Обучающая:формирование потребности в самообразовании, углубление знаний учащихся по предмету. · Развивающая: развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности, самостоятельности, личной инициативы, склонности к фантазии. · Воспитывающая: привитие навыков работы в группе, умений слышать и слушать, повышение мотивации обучения путем использования инновационных технологий, Оборудование:самовары, чай, магнитофон, ручки, листочки, секундомер, шкатулка. (слайд 1) На доске записан девиз кафе: (слайд 2) «Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» (Б. Паскаль) «Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.
(Анатоль Франс) Ход вечера. Звучит музыка, за столиками сидят обучающиеся и учителя. 1.В небесах был совет И решил комитет, Что сегодня кафе открывается. Остроумными быть, Каламбуры говорить, В кафе всем разрешается! 2.Мы вас сегодня пригласили Затем чтоб вместе пошутить, С тех пор, как существует мирозданье Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек… Заседание открывает ведущий – бармен. Бармен: Добрый день, дорогие друзья, я рада приветствовать вас в интеллектуальном кафе нашей школы «Тетрадь в клеточку». Сегодняшнее заседание посвящено царице всех наук – математике. Если вы имеете какие-либо предложения или пожелания о работе нашего математического кафе, то в вашем распоряжении «Книга жалоб и предложений». В нашем кафе вы можете не беспокоиться об оплате. Для того чтобы вас не обсчитали, за всеми вашими заказами следят (представление жюри.) В кафе есть своя конвертируемая валюта – фиш-бакс. За каждый правильный ответ команда получает 1 фиш-бакс. Кто наберет больше фиш-баксов, того ждет приз! В меню кафе вы сможете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые и расслабляющие напитки и десерты. МЕНЮ Холодные закуски: 1.Фирменное блюдо: винегрет из наших вопросов и ваших ответов.(слайд 3) Горячие закуски:(слайд 4) 1. Математическая уха. 2. РАГУ “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”
3. Японское суше. 4. Математическая каша. Напитки:(слайд 5) 1. Математический коктейль. 2. Сок- смекай! 3. Чай- придумывай! Выпечка:(слайд 6) 1. “Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…” Десерт: 1.“Мороженое с взбитыми сливками с начинкой». Сценка- фокус «Лист- Мёбиуса». Для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем подвижное задание “МЕЗИМ”. 1.Винегрет из наших вопросов и ваших ответов. Холодная закуска.(слайд 7) Для того чтобы разогреть команды, наш повар приготовил для них следующее задание: команды должны ответить на вопрос: что описано в предложенной задаче: «Две ноги сидели на трех, а когда пришли четыре и утащили одну, то две ноги, схватив три, бросили их в четыре, чтобы четыре оставили одну.» Ответ:Повар сидел на стуле, имеющем три ножки, пришла собака и утащила куриную ногу. Повар бросил стул в собаку, чтобы она оставила куриную ногу. Корней Иванович Чуковский данную ситуацию описал в стихах: Две ноги на трех ногах, А четвертая в зубах, Вдруг четыре прибежали, И с одною убежали. Подскочили две ноги, Ухватили три ноги, Закричали на весь дом , Да тремя – по четырем! Но четыре завизжали И с одною убежали. Горячие закуски: 1.Математическая уха. (слайд 8-9)Кого как зовут: команды в конверте получают имена и фамилии математиков в разрезанном виде. Их задача сопоставить и приклеить имена к соответствующим фамилиям. Леонард Эйлер, Пьер Ферма, Франсуа Виет, Якоб Бернулли, Карл Гаусс, Рене Декарт, Питер Дирихле, Блез Паскаль, Софья Ковалевская, Николай Лобачевский
2. РАГУ “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”.(слайд 10) Мне бы очень хотелось, чтобы вы отведали любимое блюдо нашего шеф-повара “Заливное из суммы”. Вкус его будет более пикантным, если вы полностью используете приправу “у”. Необходимо заполнить кроссворд математическими словами с буквой У. (Угол, сумма, нуль, куб, луч, круг, радиус)

3. Японское суше.“От нашего стола – вашему столу…”(слайд 11) На улице зима, за окном снег…Трудно усидеть за партой целый день. Но многие из вас и во время учебы могут быстро смастерить самолётики, так здорово парящие по классу, лягушки, забавно прыгающие на соседа по парте. Это древнее искусство называется оригами. Предлагается каждому столику сложить как можно больше различных фигурок. 4. Математическая каша. (слайд 12) Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
Ходит в народе такая молва:
шесть минус три получается… (не два, а три)
Говорил учитель Ире,
что два больше, чем… (один, а не четыре)
Меньше в десять раз, чем метр,
всем известно… (дециметр)
Ты на птичку посмотри:
лап у птицы ровно … (две, а не три)
У меня собачка есть,
у нее хвостов аж… (один, а не шесть)
У доски ты говори,
что концов у палки… (два, а не три)
Отличник тетрадкой своею гордится:
внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)
На уроках будешь спать,
за ответ получишь… (два, а не пять)
Вот пять ягодок в траве.
Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
НАПИТКИ: 1.Математический коктейль. (слайд 13) ИГРА В СЛОВАРИК. Вам нужно на каждую букву алфавита назвать слово, имеющее отношение к математике.А – абсцисса, Б – биссектриса, В – высота, Г – геометрия, Д – дробь, Е – Евклид, З – знак, И – икс, К – куб, Л – линия, М – множество, Н – НОД, О – отрезок,П – параллелограмм, Р – ребро,С – сумма, Т – треугольник, У – угол, Ф – Фалес, Х – хорда, Ц – циркуль, Ч – четырехугольник, Ш – шар, Э – Эйлер . 2.Сок- смекай!(слайд 14) 7я ли100к Ко100чка пи100лет 100 ,риж быс3наОс3е 40а 100имость р1на 3тон и100рияПо2л ви3на 3. Чай-придумывай!(слайд 15-16) Командам предлагается составить прозу или стихотворение, в котором содержатся слова (плюс, цифра, уравненье, ответ). Выпечка:(слайд 17) 1.“Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”За 1,5 минуты учащиеся должны дать ответы на наибольшее количество вопросов. 1.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? (Двенадцать) 2. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? 50 3. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц?5 4. Какую скорость во время полета развивает страус эму? (Страусы не летают) 5. Эту геометрическую фигуру можно превратить в полезное ископаемое с помощью мягкого знака. (Угол – Уголь) 6. Что такое жидкий килограмм. (Литр) 7. Наименьшее четырехзначное число. (Тысяча) 8. Единица со свитой из шести нулей. (Миллион) 9… Шли старушка с собачкой в Москву, и на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Только старушка и шла) 10. Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40мин=100мин) 11.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 часа) 12. Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? (З мин) 13.Какие числа называют натуральными (которые используются при счете предметов) 14. 5 возвести в квадрат (25) 15. Что найдем, если площадь прямоугольника разделим на его ширину? (длину) 16. Сколько орехов в пустом стакане? (0) 17. Сколько прямых можно провести через две точки? (1) 18. Чему равен периметр квадрата со стороной <3 см? (12 см) 19. Произведение каких трех чисел равно их сумме (1, 2, 3, ) 20. В семье 5 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько детей в семье. (6) 21. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (часы, которые остановились) 22. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2) 23. В доме 100 квартир. Сколько раз на дверях встречается цифра 7? (11) 24. На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед? (5 км) Десерт.“Мороженое с взбитыми сливками с начинкой». (слайд 18-19)Сценка- фокус «Лист- Мёбиуса». 1.Ребята, кто из вас сможет сшить рубашку без изнанки? Вы, думаете таких рубашек не бывает? Бывает, если у неё будет одна поверхность, т.е. если двигаться по поверхности и не пересекая границы очутиться на другой её стороне! У меня такая, поверхность уже имеется! (Показать «лист Мёбиуса»: берем бумажную ленту, проводим по длине пополам линию, перекручиваем ленту один раз и склеиваем ее, получилась односторонняя поверхность) Историческая справка: Такую одностороннюю поверхность впервые рассмотрел в 1858 году немецкий математик Август Фердинанд Мёбиус, ученик «короля математиков» К. Гаусса. Таинственный и знаменитый лист Мёбиуса имеет удивительные свойства: он имеет один край; одну поверхность. Изучением таких свойств занимается наука «топология». Ребята, а как вы думаете, что получится, если разрезать лист «Мёбиуса по отмеченной линии? (получится не два кольца, одно в два раза уже и в два раза длиннее прежнего и дважды перекрученное). А что получится, если разрезать снова это кольцо? (получим два сцепленных друг с другом кольца, каждое из которых дважды перекрученных). Вот такие неожиданные вещи можно получить из простой бумажной полоски! МЕЗИМ (слайд 20) :Изобразите в виде пантомимы (движения без слов) слова-предметы, без которых не обойтись на уроке математики: ластик, транспортир, циркуль, пенал, процент, градус, указка, дневник. Подведение итогов.(слайд 21) По закрытию кафе несколько математических пожеланий.(слайд 22) Пусть в вашей жизни будет достаточно всего того, что необходимо для нормальной жизни. И если уж придет грусть, то пусть она имеет предел, а беспредельной будет радость. Пусть небо над вами и вашими «подобными фигурами» будет мирным и ласковым. Миллион вам надежд на лучшее. Счастья (-∞; +∞). Приложение.(презентация)

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тезисы.docx Скачать

Одной из традиционных форм внеклассной работы в нашей школе уже несколько лет является заседание кафе «Тетрадь в клеточку». В статье представлен сценарий одного из заседаний для обучающихся 7-9 классов. Такая форма работы оказывает большое эмоциональное воздействие на участников и зрителей, способствует воспитанию находчивости и любознательности, активизирует мыслительную деятельность, формирует творческие способности обучащихся.





сценарий мероприятия.docx Скачать

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-9 классов заседание кафе «Тетрадь в клеточку»

Цель: активизировать мыслительную деятельность, формировать творческие способности учащихся, организация досуга, воспитание находчивости и любознательности.

Задачи:

  • Обучающая: формирование потребности в самообразовании, углубление знаний учащихся по предмету.

  • Развивающая: развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности, самостоятельности, личной инициативы, склонности к фантазии.

  • Воспитывающая: привитие навыков работы в группе, умений слышать и слушать, повышение мотивации обучения путем использования инновационных технологий,

Оборудование: самовары, чай, магнитофон, ручки, листочки, секундомер, шкатулка. (слайд 1)

На доске записан девиз кафе: (слайд 2)

«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» (Б. Паскаль)

«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.

(Анатоль Франс)

Ход вечера. Звучит музыка, за столиками сидят обучающиеся и учителя.

1.В небесах был совет

И решил комитет,

Что сегодня кафе открывается.

Остроумными быть,

Каламбуры говорить,

В кафе всем разрешается!

2.Мы вас сегодня пригласили

Затем чтоб вместе пошутить,

С тех пор, как существует мирозданье

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век –

Всегда стремился к знанью человек…

Заседание открывает ведущий – бармен.

Бармен: Добрый день, дорогие друзья, я рада приветствовать вас в интеллектуальном кафе нашей школы «Тетрадь в клеточку». Сегодняшнее заседание посвящено царице всех наук – математике.

Если вы имеете какие-либо предложения или пожелания о работе нашего математического кафе, то в вашем распоряжении «Книга жалоб и предложений». В нашем кафе вы можете не беспокоиться об оплате. Для того чтобы вас не обсчитали, за всеми вашими заказами следят (представление жюри.) В кафе есть своя конвертируемая валюта – фиш-бакс. За каждый правильный ответ команда получает 1 фиш-бакс. Кто наберет больше фиш-баксов, того ждет приз!

В меню кафе вы сможете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые и расслабляющие напитки и десерты.

МЕНЮ

Холодные закуски:

1.Фирменное блюдо: винегрет из наших вопросов и ваших ответов. (слайд 3)

Горячие закуски: (слайд 4)

  1. Математическая уха.

  2. РАГУ “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”

  3. Японское суше.

  4. Математическая каша.

Напитки: (слайд 5)

  1. Математический коктейль.

  2. Сок- смекай!

  3. Чай- придумывай!

Выпечка: (слайд 6)

  1. Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”



Десерт:

1.“Мороженое с взбитыми сливками с начинкой». Сценка- фокус «Лист- Мёбиуса».


Для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем подвижное задание “МЕЗИМ”.



1.Винегрет из наших вопросов и ваших ответов. Холодная закуска. (слайд 7)

Для того чтобы разогреть команды, наш повар приготовил для них следующее задание: команды должны ответить на вопрос: что описано в предложенной задаче:

«Две ноги сидели на трех, а когда пришли четыре и утащили одну, то две ноги, схватив три, бросили их в четыре, чтобы четыре оставили одну.»

Ответ: Повар сидел на стуле, имеющем три ножки, пришла собака и утащила куриную ногу. Повар бросил стул в собаку, чтобы она оставила куриную ногу.

Корней Иванович Чуковский данную ситуацию описал в стихах:

Две ноги на трех ногах,

А четвертая в зубах,

Вдруг четыре прибежали,

И с одною убежали.

Подскочили две ноги,

Ухватили три ноги,

Закричали на весь дом ,

Да тремя – по четырем!

Но четыре завизжали

И с одною убежали.

Горячие закуски:

1.Математическая уха. (слайд 8-9) Кого как зовут: команды в конверте получают имена и фамилии математиков в разрезанном виде. Их задача сопоставить и приклеить имена к соответствующим фамилиям. Леонард Эйлер, Пьер Ферма, Франсуа Виет, Якоб Бернулли, Карл Гаусс, Рене Декарт, Питер Дирихле, Блез Паскаль, Софья Ковалевская, Николай Лобачевский


2. РАГУ “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”.(слайд 10)

Мне бы очень хотелось, чтобы вы отведали любимое блюдо нашего шеф-повара “Заливное из суммы”. Вкус его будет более пикантным, если вы полностью используете приправу “у”. Необходимо заполнить кроссворд математическими словами с буквой У. (Угол, сумма, нуль, куб, луч, круг, радиус)


3. Японское суше.“От нашего стола – вашему столу…”(слайд 11)

На улице зима, за окном снег…Трудно усидеть за партой целый день. Но многие из вас и во время учебы могут быстро смастерить самолётики, так здорово парящие по классу, лягушки, забавно прыгающие на соседа по парте. Это древнее искусство называется оригами. Предлагается каждому столику сложить как можно больше различных фигурок.

4. Математическая каша. (слайд 12)

Варит отлично твоя голова:

пять плюс один получается… (не два, а шесть)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

Ходит в народе такая молва:

шесть минус три получается… (не два, а три)

Говорил учитель Ире,

что два больше, чем… (один, а не четыре)

Меньше в десять раз, чем метр,

всем известно… (дециметр)

Ты на птичку посмотри:

лап у птицы ровно … (две, а не три)

У меня собачка есть,

у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

У доски ты говори,

что концов у палки… (два, а не три)

Отличник тетрадкой своею гордится:

внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

На уроках будешь спать,

за ответ получишь… (два, а не пять)

Вот пять ягодок в траве.

Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две – всего… (пять, а не четыре).

НАПИТКИ:

1.Математический коктейль. (слайд 13) ИГРА В СЛОВАРИК. Вам нужно на каждую букву алфавита назвать слово, имеющее отношение к математике. А – абсцисса, Б – биссектриса , В – высота , Г – геометрия, Д – дробь, Е – Евклид , З – знак, И – икс, К – куб , Л – линия , М – множество, Н – НОД , О – отрезок, П – параллелограмм , Р – ребро, С – сумма, Т – треугольник, У – угол, Ф – Фалес, Х – хорда, Ц – циркуль, Ч – четырехугольник , Ш – шар , Э – Эйлер .

2.Сок- смекай! (слайд 14) 7я ли100к Ко100чка пи100лет 100 ,риж быс3на Ос3е 40а 100имость р1на 3тон и100рия По2л ви3на

3. Чай-придумывай! (слайд 15-16) Командам предлагается составить прозу или стихотворение, в котором содержатся слова (плюс, цифра, уравненье, ответ).

Выпечка: (слайд 17)

1.“Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”За 1,5 минуты учащиеся должны дать ответы на наибольшее количество вопросов.

1.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: "одиннадцать" или "адиннадцать"? (Двенадцать)

2. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? 50

3. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц?5

4. Какую скорость во время полета развивает страус эму? (Страусы не летают)

5. Эту геометрическую фигуру можно превратить в полезное ископаемое с помощью мягкого знака. (Угол – Уголь)

6. Что такое жидкий килограмм. (Литр)

7. Наименьшее четырехзначное число. (Тысяча)

8. Единица со свитой из шести нулей. (Миллион)

9. . Шли старушка с собачкой в Москву, и на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Только старушка и шла)

10. Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40мин=100мин)

11.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 часа)

12. Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? (З мин)

13.Какие числа называют натуральными (которые используются при счете предметов)

14. 5 возвести в квадрат (25)

15. Что найдем, если площадь прямоугольника разделим на его ширину? (длину)

16. Сколько орехов в пустом стакане? (0)

17. Сколько прямых можно провести через две точки? (1)

18. Чему равен периметр квадрата со стороной 3 см? (12 см)

19. Произведение каких трех чисел равно их сумме (1, 2, 3, )

20. В семье 5 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько детей в семье. (6)

21. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (часы, которые остановились)

22. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

23. В доме 100 квартир. Сколько раз на дверях встречается цифра 7? (11)

24. На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

Десерт. “Мороженое с взбитыми сливками с начинкой». (слайд 18-19)Сценка- фокус «Лист- Мёбиуса».

1.Ребята, кто из вас сможет сшить рубашку без изнанки? Вы, думаете таких рубашек не бывает? Бывает, если у неё будет одна поверхность, т.е. если двигаться по поверхности и не пересекая границы очутиться на другой её стороне! У меня такая, поверхность уже имеется!

(Показать «лист Мёбиуса»: берем бумажную ленту, проводим по длине пополам линию, перекручиваем ленту один раз и склеиваем ее, получилась односторонняя поверхность)

Историческая справка: Такую одностороннюю поверхность впервые рассмотрел в 1858 году немецкий математик Август Фердинанд Мёбиус, ученик «короля математиков» К. Гаусса. Таинственный и знаменитый лист Мёбиуса имеет удивительные свойства: он имеет один край; одну поверхность. Изучением таких свойств занимается наука «топология».

Ребята, а как вы думаете, что получится, если разрезать лист «Мёбиуса по отмеченной линии? (получится не два кольца, одно в два раза уже и в два раза длиннее прежнего и дважды перекрученное).

А что получится, если разрезать снова это кольцо? (получим два сцепленных друг с другом кольца, каждое из которых дважды перекрученных).

Вот такие неожиданные вещи можно получить из простой бумажной полоски!

МЕЗИМ (слайд 20) : Изобразите в виде пантомимы (движения без слов) слова-предметы, без которых не обойтись на уроке математики: ластик, транспортир, циркуль, пенал, процент, градус, указка, дневник.

Подведение итогов. (слайд 21)

По закрытию кафе несколько математических пожеланий. (слайд 22)

Пусть в вашей жизни будет достаточно всего того, что необходимо для нормальной жизни. И если уж придет грусть, то пусть она имеет предел, а беспредельной будет радость.

Пусть небо над вами и вашими «подобными фигурами» будет мирным и ласковым.

Миллион вам надежд на лучшее.

Счастья (-∞; +∞).

Приложение.(презентация)

приложение.pptx Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
16.01.2013 23:06
На странице представлен опыт проведения внеклассного мероприятия по математике. Автор повышает интерес к математике через использование активных методов обучения. Творческий подход к проведению заседания делает работу школьников захватывающей, познавательной, реализующей множество развивающих и воспитательных моментов. Автор проявил любовь к своей профессии и изучаемой науке, показал высокую профессиональную и информационную компетентность.
Такие мероприятия необходимы как для учащихся, так и для преподавателей в целях повышениях уровня креативных способностей, использования элементов личностно - ориентированного обучения.
Сценарий составлен достаточно подробно, при желании его можно применять для проведения подобных внеаудиторных мероприятий.
К сожалению, автор не учел требования портала к размещению материала, поэтому на странице мы видим вместо аннотации - весь сценарий, а в файле - отсутствие логотипа.

Марина Кирьянова
6.02.2013 19:13
Здравствуйте , уважаемая Марина Гилярова! Спасибо за высокую оценку моей работы.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос