В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра

Людмила Дубовая
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2346
Краткое описание
Развивать творческие способности учащихся, эмоциональную сферу, познавательные интересы.
Описание

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
Перед проведением игры проводится предварительная работа с учащимися. Дети знакомятся с литературой о спорте.
Цель: Развивать творческие способности учащихся, эмоциональную сферу, познавательные интересы.

Задачи:
1. Учить использовать полученные знания в нестандартных ситуациях.
2. Активизировать мыслительную деятельность, приучать к самообразованию, работать с дополнительной литературой.

Ход игры:
Участники делятся на две команды. Каждая придумывает себе название, так или иначе связанное со спортом. За победу в каждом задании команда получает одно очко. Выигрывает та команда, которая к концу игры будет иметь наибольшее количество очков.

1. Составьте как можно больше слов из букв словосочетания «Физическая культура». Побеждает та команда, которая наберет больше всего слов.
Например: краситель, акустика, истерика, заклятье, каракули и так далее.
2. Назовите как можно больше названий российских современных футбольных клубов. Побеждает так команда, которая назовет больше всего.
Например: «Зенит», «Кубань», «Анжи», «Рубин», «Крылья Советов» и так далее.
3. Игрокам называют спортивный инвентарь, они должны назвать виды спорта, в которых он используется.Побеждает та команда, которая чаще отвечала правильно.
Волан (бадминтон), рапира (фехтование), гимнастический конь (спортивная гимнастика), булавы (художественная гимнастика), баскетбольное кольцо (баскетбол), бассейн (плавание), волейбольная сетка (волейбол)

4. Назовите виды спортивных мячей.Побеждает та команда, которая назвала больше.
Баскетбольный, волейбольный, футбольный, гандбольный, ватерпольный, регбийный, большого тенниса, бейсбольный, настольного тенниса.

5. Назовите как можно больше летних олимпийских видов спорта. Побеждает та команда, которая назвала больше.
Академическая гребля, бадминтон, баскетбол, бокс, борьба, велоспорт, водное поло, волейбол, гандбол, гольф, гребля на байдарках и каноэ, дзюдо, конный спорт, легкая атлетика, настольный теннис, парусный спорт, плавание, прыжки в воду, прыжки на батуте, регби, синхронное плавание, современное пятиборье, спортивная гимнастика, стрельба, стрельба из лука, теннис, триатлон, тхэквондо, тяжелая атлетика, фехтование, футбол, хоккей на траве, художественная гимнастика
6. Каждой команде предлагается выбрать по два вида спорта из предложенных (бейсбол, лакросс, регби, поло) и объяснить их суть и правила.
— бейсбол (командая спортивная игра с бейсбольным мячом и битой, участвуют две команды по девять игроков каждая, цель игры – набрать больше очков, которые засчитываются, когда игрок команды, играющей в нападении пробегает по очереди все базы)
— лакросс (командная спортивная игра, в которой две команды стремятся поразить ворота соперника резиновым мячом, пользуясь ногами и снарядом, представляющим нечто среднее между клюшкой и ракеткой)
— регби (командная спортивная игра с овальным мячом, который игроки каждой команды, передавая друг другу руками и ногами, причем пас руками осуществляется только назад, стараются приземлить в зачетном поле за воротами соперника или забить его в Н-образные ворота)
— поло (командная спортивная игра с мячом, в которой участники играют верхом на лошадях, и перемещают мяч по полю с помощью специальной клюшки; целью игры является поразить ворота соперника наибольшее количество раз)


Вот и подошла к концу наша встреча. Сейчас мне бы хотелось предоставить слово нашим судьям для оглашения окончательных результатов. В заключение хочу поблагодарить всех участников игры, наших уважаемых судей. Надеюсь, что встреча наша будет не последней.
Использованная литература:
· Соколов Г.И. Олимпия. М., 1980
· Физкультура и спорт. Малая энциклопедия. —М.: Радуга, 1982

· Штейнбах В. Л. От Афин до Москвы. — М.: Физкультура и спорт, 1983.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
интеллектуальная игра.docx Скачать

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

Перед проведением игры проводится предварительная работа с учащимися. Дети знакомятся с литературой о спорте.

Цель: Развивать творческие способности учащихся, эмоциональную сферу, познавательные интересы.

Задачи:

  1. Учить использовать полученные знания в нестандартных ситуациях.

  2. Активизировать мыслительную деятельность, приучать к самообразованию, работать с дополнительной литературой.

Ход игры:

Участники делятся на две команды. Каждая придумывает себе название, так или иначе связанное со спортом. За победу в каждом задании команда получает одно очко. Выигрывает та команда, которая к концу игры будет иметь наибольшее количество очков.



  1. Составьте как можно больше слов из букв словосочетания «Физическая культура». Побеждает та команда, которая наберет больше всего слов.
    Например: краситель, акустика, истерика, заклятье, каракули и так далее.

  2. Назовите как можно больше названий российских современных футбольных клубов. Побеждает так команда, которая назовет больше всего.
    Например: «Зенит», «Кубань», «Анжи», «Рубин», «Крылья Советов» и так далее.

  3. Игрокам называют спортивный инвентарь, они должны назвать виды спорта, в которых он используется. Побеждает та команда, которая чаще отвечала правильно.
    Волан (бадминтон), рапира (фехтование), гимнастический конь (спортивная гимнастика), булавы (художественная гимнастика),баскетбольное кольцо (баскетбол), бассейн (плавание),волейбольная сетка (волейбол)

  4. Назовите виды спортивных мячей. Побеждает та команда, которая назвала больше.
    Баскетбольный, волейбольный, футбольный, гандбольный, ватерпольный, регбийный, большого тенниса, бейсбольный, настольного тенниса.

  5. Назовите как можно больше летних олимпийских видов спорта. Побеждает та команда, которая назвала больше.
    Академическая гребля, бадминтон, баскетбол, бокс, борьба, велоспорт, водное поло, волейбол, гандбол, гольф, гребля на байдарках и каноэ, дзюдо, конный спорт, легкая атлетика, настольный теннис, парусный спорт, плавание, прыжки в воду, прыжки на батуте, регби, синхронное плавание, современное пятиборье, спортивная гимнастика, стрельба, стрельба из лука, теннис, триатлон, тхэквондо, тяжелая атлетика, фехтование, футбол, хоккей на траве, художественная гимнастика

  6. Каждой команде предлагается выбрать по два вида спорта из предложенных (бейсбол, лакросс, регби, поло) и объяснить их суть и правила.
    - бейсбол (командая спортивная игра с бейсбольным мячом и битой, участвуют две команды по девять игроков каждая, цель игры – набрать больше очков, которые засчитываются, когда игрок команды, играющей в нападении пробегает по очереди все базы)
    - лакросс (командная спортивная игра, в которой две команды стремятся поразить ворота соперника резиновым мячом, пользуясь ногами и снарядом, представляющим нечто среднее между клюшкой и ракеткой)
    - регби (командная спортивная игра с овальным мячом, который игроки каждой команды, передавая друг другу руками и ногами, причем пас руками осуществляется только назад, стараются приземлить в зачетном поле за воротами соперника или забить его в Н-образные ворота)
    - поло (командная спортивная игра с мячом, в которой участники играют верхом на лошадях, и перемещают мяч по полю с помощью специальной клюшки; целью игры является поразить ворота соперника наибольшее количество раз)

Вот и подошла к концу наша встреча. Сейчас мне бы хотелось предоставить слово нашим судьям для оглашения окончательных результатов. В заключение хочу поблагодарить всех участников игры, наших уважаемых судей. Надеюсь, что встреча наша будет не последней.

Использованная литература:

  • Соколов Г.И. Олимпия. М., 1980

  • Физкультура и спорт. Малая энциклопедия. —М.: Радуга, 1982

  • Штейнбах В. Л. От Афин до Москвы. — М.: Физкультура и спорт, 1983.





интеллектуальная игра.docx Скачать

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

Перед проведением игры проводится предварительная работа с учащимися. Дети знакомятся с литературой о спорте.

Цель: Развивать творческие способности учащихся, эмоциональную сферу, познавательные интересы.

Задачи:

  1. Учить использовать полученные знания в нестандартных ситуациях.

  2. Активизировать мыслительную деятельность, приучать к самообразованию, работать с дополнительной литературой.

Ход игры:

Участники делятся на две команды. Каждая придумывает себе название, так или иначе связанное со спортом. За победу в каждом задании команда получает одно очко. Выигрывает та команда, которая к концу игры будет иметь наибольшее количество очков.



  1. Составьте как можно больше слов из букв словосочетания «Физическая культура». Побеждает та команда, которая наберет больше всего слов.
    Например: краситель, акустика, истерика, заклятье, каракули и так далее.

  2. Назовите как можно больше названий российских современных футбольных клубов. Побеждает так команда, которая назовет больше всего.
    Например: «Зенит», «Кубань», «Анжи», «Рубин», «Крылья Советов» и так далее.

  3. Игрокам называют спортивный инвентарь, они должны назвать виды спорта, в которых он используется. Побеждает та команда, которая чаще отвечала правильно.
    Волан (бадминтон), рапира (фехтование), гимнастический конь (спортивная гимнастика), булавы (художественная гимнастика),баскетбольное кольцо (баскетбол), бассейн (плавание),волейбольная сетка (волейбол)

  4. Назовите виды спортивных мячей. Побеждает та команда, которая назвала больше.
    Баскетбольный, волейбольный, футбольный, гандбольный, ватерпольный, регбийный, большого тенниса, бейсбольный, настольного тенниса.

  5. Назовите как можно больше летних олимпийских видов спорта. Побеждает та команда, которая назвала больше.
    Академическая гребля, бадминтон, баскетбол, бокс, борьба, велоспорт, водное поло, волейбол, гандбол, гольф, гребля на байдарках и каноэ, дзюдо, конный спорт, легкая атлетика, настольный теннис, парусный спорт, плавание, прыжки в воду, прыжки на батуте, регби, синхронное плавание, современное пятиборье, спортивная гимнастика, стрельба, стрельба из лука, теннис, триатлон, тхэквондо, тяжелая атлетика, фехтование, футбол, хоккей на траве, художественная гимнастика

  6. Каждой команде предлагается выбрать по два вида спорта из предложенных (бейсбол, лакросс, регби, поло) и объяснить их суть и правила.
    - бейсбол (командая спортивная игра с бейсбольным мячом и битой, участвуют две команды по девять игроков каждая, цель игры – набрать больше очков, которые засчитываются, когда игрок команды, играющей в нападении пробегает по очереди все базы)
    - лакросс (командная спортивная игра, в которой две команды стремятся поразить ворота соперника резиновым мячом, пользуясь ногами и снарядом, представляющим нечто среднее между клюшкой и ракеткой)
    - регби (командная спортивная игра с овальным мячом, который игроки каждой команды, передавая друг другу руками и ногами, причем пас руками осуществляется только назад, стараются приземлить в зачетном поле за воротами соперника или забить его в Н-образные ворота)
    - поло (командная спортивная игра с мячом, в которой участники играют верхом на лошадях, и перемещают мяч по полю с помощью специальной клюшки; целью игры является поразить ворота соперника наибольшее количество раз)

Вот и подошла к концу наша встреча. Сейчас мне бы хотелось предоставить слово нашим судьям для оглашения окончательных результатов. В заключение хочу поблагодарить всех участников игры, наших уважаемых судей. Надеюсь, что встреча наша будет не последней.



Использованная литература:

  • Соколов Г.И. Олимпия. М., 1980

  • Физкультура и спорт. Малая энциклопедия. —М.: Радуга, 1982

  • Штейнбах В. Л. От Афин до Москвы. — М.: Физкультура и спорт, 1983.





Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос