ШКОЛА БУДУЩЕГО
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 1757
Республика Татарстан
Арский район
Новокинерский лицей
Школа будущего
Автор: Фазуллин Надир Дамирович
3 класс, 10 лет.
Руководитель: Фазуллина Лилия Ринатовна,
учитель истории.
Деревня: Верхняя Ура
2013 год
Моя
школа большая и светлая. Здесь меня
научили писать, читать и многому другому.
Я хотел бы видеть свою школу
полностью усовершенствованной. Школа
будущего, какая она?
Входя в
школу, каждый ученик должен раздеваться
в собственном шкафчике с замком,
открывающимся отпечатком пальца. Вместо
учебников у каждого ученика будет свой
персональный компьютер, в котором
собрана вся учебная информация. Обстановка
в школе будет самая современная, вместо
деревянных парт и стульев у каждого
ученика будет своя кабинка, оснащенная
наушниками и электронным табло вместо
доски. Тогда ученик не будет отвлекаться,
а полностью будет занят учебным
процессом.
Еще
мне кажется, что
географию ученики будут
изучать виртуально, посещая различные
материки, проникая вглубь Земли. Уроки
истории будут проходить с помощью машины
времени: все ученики переносятся в
другие века, участвуют в походах, изучают
искусство тех веков.
После основных занятий должны быть консультации и различные кружки, которые будут развивать в новом поколении различные навыки. Школы обязаны иметь связи с государственными ВУЗами разных направлений. И с учащимися старших классов должны заниматься преподаватели из этих ВУЗов. И это будет помогать при поступлении.
Помимо науки для детей всех групп и возрастов должны быть разработаны спортивно–оздоровительные комплексы, например: гимнастика, бассейн или тренажерный зал. Также должны быть квалифицированные врачи, которые должны наблюдать за здоровьем детей.
Перемены
будут проходить очень весело, так как
много специализированных комнат по
интересам. В столовой будут обслуживать
роботы-официанты, которые приготовят
ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все
будет увлекательно и интересно!
Вперёд, в будущее!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре