ШКОЛА БУДУЩЕГО
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 1720
Республика Татарстан
Арский район
Новокинерский лицей
Школа будущего
Автор: Фазуллин Надир Дамирович
3 класс, 10 лет.
Руководитель: Фазуллина Лилия Ринатовна,
учитель истории.
Деревня: Верхняя Ура
2013 год
Моя
школа большая и светлая. Здесь меня
научили писать, читать и многому другому.
Я хотел бы видеть свою школу
полностью усовершенствованной. Школа
будущего, какая она?
Входя в
школу, каждый ученик должен раздеваться
в собственном шкафчике с замком,
открывающимся отпечатком пальца. Вместо
учебников у каждого ученика будет свой
персональный компьютер, в котором
собрана вся учебная информация. Обстановка
в школе будет самая современная, вместо
деревянных парт и стульев у каждого
ученика будет своя кабинка, оснащенная
наушниками и электронным табло вместо
доски. Тогда ученик не будет отвлекаться,
а полностью будет занят учебным
процессом.
Еще
мне кажется, что
географию ученики будут
изучать виртуально, посещая различные
материки, проникая вглубь Земли. Уроки
истории будут проходить с помощью машины
времени: все ученики переносятся в
другие века, участвуют в походах, изучают
искусство тех веков.
После основных занятий должны быть консультации и различные кружки, которые будут развивать в новом поколении различные навыки. Школы обязаны иметь связи с государственными ВУЗами разных направлений. И с учащимися старших классов должны заниматься преподаватели из этих ВУЗов. И это будет помогать при поступлении.
Помимо науки для детей всех групп и возрастов должны быть разработаны спортивно–оздоровительные комплексы, например: гимнастика, бассейн или тренажерный зал. Также должны быть квалифицированные врачи, которые должны наблюдать за здоровьем детей.
Перемены
будут проходить очень весело, так как
много специализированных комнат по
интересам. В столовой будут обслуживать
роботы-официанты, которые приготовят
ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все
будет увлекательно и интересно!
Вперёд, в будущее!
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»