Сочинение "школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 3626
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Амбрушкевич АрсенийАнтонович,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
Однажды на землю упал необычный объект с размером футбольного поля. Когда нашли вход в этот объект, то оказалось, что это была школа, да только не обычная школа, а школа будущего. В этой школе была очень ускоренная программа. К примеру, там был шлем который за пять минут мог вписать в память таблицу умножения и деления, что такое периметр и площадь. Через несколько месяцев в эту школу стали приглашать детей, которые хотели быть умными. Настало первое сентября и все дети пошли в школу в том числе и в эту школу. После первого урока все пошли кушать. Там так вкусно кормили! На переменах каждый играл в виртуальную игру на «Сони Икс»,так называли специальное устройство, которое перетаскивает нас в виртуальный мир, в любой какой ты захочешь. В этой школе есть уроки на которых изучают сразу два предмета. Эта школа просто класс, супер школа!
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Амбрушкевич Артём Антонович,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
В тридевятом государстве на улице Звездные ученики в квартире 85 жил мальчик по имени Петя Иванов. Как обычно Петя утром пошел в школу. Но по дороге Петя споткнулся об камень, упал и отключился. Ему показалось, как он идет по дороге, а вокруг все белым бело как в будущем. Пришел он к школе. Зашел в нее. Видит, а на первом этаже стоят автоматы, которые выдают карандаши, ручки и тетради. Вместо раздевалки виртуальные шкафы. Все за тебя делают роботы. Идет он по коридору и зашел в столовую. В столовой столы висят в воздухе вместе со стульями. А кормят, просто пальчики оближешь. Вся еда в тюбиках, как у космонавтов. Пошел он на второй этаж, в свой класс. Заходит в класс, одевает шлем в котором мелькают картинки. Этот шлем быстро загоняет в память всю информацию. За поведение во время урока Пете поставили два. От этого он очнулся, и пожалел, что это было не наяву. Он бы очень хотел каждый день ходить в такую школу.
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Балыков Степан Валерьевич
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
Я хочу рассказать, как я представляю свою «Школу будущего».
В каждом классе будет новое оборудование: интерактивные доски и компьютеры. С помощью этих устройств ученикам будет легче и интереснее учиться. В «Школе будущего» можно будет учиться и тогда, когда заболеешь, ведь интернет дает возможность виртуального присутствия в классе, не выходя из дома. Библиотека станет виртуальной. Книги можно будет скачивать и читать в компьютере на уроках и переменах. Уроки станут интереснее и увлекательнее. На уроках географии можно будет путешествовать по стране, на уроке истории можно будет попасть в любой год и день. Можно будет прогуляться по любому художественному или краеведческому музею прямо на уроке, побывать в зоопарке.
В школе будущего будет много практических занятий и каждый ребенок сможет делать химические и физические опыты, рисовать картины, выращивать растения.
В моей школе будущего все будут уважать друг друга. При помощи интернета дети из школ разных стран смогут в режиме реального времени общаться между собой, делиться впечатлениями и новыми знаниями, своими традициями, интересами и увлечениями.
«Школа будущего» представляется мне местом, где будет интересно учиться детям и интересно преподавать учителям!
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Маняк Сергей Васильевич,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
«Школа будущего»
«Школа будущего» - что это такое?
Очень трудно взрослым нас понять.
Коль изменится немного по – другому,
Оттого не будем меньше знать.
Мы хотим, чтоб дали нам возможность
То, что интересней, изучать.
В ранцах книги мы носить не будем,
Каждому дадут компьютер свой
Вместо класса индивидуальная кабинка
С электронным табло, а не с доской.
И наушники нам тоже пригодятся,
Чтобы мы могли спокойно заниматься.
Хотя «пять» останется хорошей,
«девять» будет лучшею оценкой.
Все полы будут застелены коврами,
Мебель мягкая прикроет наши стенки.
А ещё хочу сказать я о здоровье:
Баскетбол, футбол и теннис нарасхват.
Ну а самое забавное, наверно,
В школе будет всё наоборот!
Учитель будет получать оценки
За урок, который проведёт.
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Бородин Клим Алексеевич,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
На летающей тарелке,
Я до школы долечу
По просторным коридорам,
В класс на скейте прикачу.
Здесь уже мои друзья
В летней форме, как и я.
Мы историю сегодня
Полетим учить в Каир,
Посетим там пирамиды
И на мумий поглядим.
На уроке физкультуры
Поиграем в «космобол»,
Это круче чем старинный
Баскетбол и волейбол.
Биологию сегодня
Будем в парке проходить
Мы всем классом
Будем дружно
Динозавриков кормить.
А оценки выставлять
Нам никто не будет.
Все отличники у нас,
Мы учиться любим!!
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Вилохин Кирилл Борисович,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
В школе будущего ученикам учиться очень интересно!
Кроме обычных книг, у них будет книга путешествий. Откроешь страницу книги и попадешь в любую точку нашей планеты. И можно будет увидеть: где какие животные живут, где какие растения растут, как живут люди в разных странах, и можно погулять по всем этим местам.
А чтобы увидеть какой интересный мир под водой, нужно нажать кнопку на глубоководном экране. И сразу увидишь жизнь под водой: и в глубине океанов, и на дне морей.
А еще в школе будущего будет парта времени. На небольшом экране этой парты можно нажать дату того времени, куда ты хочешь попасть, и можно увидеть динозавров и других вымерших животных; можно увидеть, как жили первобытные люди, и еще много интересного из истории нашей планеты.
Ученики в школе будущего очень любознательные и старательные! Они любят читать книги и внимательно слушают учителей.
Вот такой я представляю себе школу будущего!
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Сурина Дарья Евгеньевна,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
Я когда-то слишком маленькой была,
Ну, а теперь я уже подросла.
Когда-то ходила я в садик, давно,
Но в школу хотелось мне всё равно.
На курсы ходила…
И вот первый класс,
Учитель, с любовью, встретила нас.
Раскраски, игрушки мне уже не нужны,
Ведь я подружилась со всеми детьми.
В школу мы ходим, чтоб много узнать,
Нас научили читать и писать.
Что было раньше, мы знаем уже,
А скоро узнаем про будущее…
Имеем мы в классе доску, интернет.
Лет через пять у всех будет «планшет».
Зачем нам дневник и учебник таскать?
Когда у компьютера можно кнопку нажать
И сразу увидишь, что задали на дом,
Тем более где-то родители рядом…
Плохую оценку уже нам не скрыть,
Имеем мы все электронный дневник.
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Пантелеева Ульяна Андреевна,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
Расскажу вам мысли
О том, как я мечтаю,
Будущую школу
Себе я представляю.
Школа наша - станция
Со многими дверьми,
Где машину времени
Давно изобрели.
Можем мы в любое время улететь
События истории воочию смотреть.
Вот в географический
Мы заходим класс,
И в любую точку
Земли можем попасть.
Русский, математику, точные науки
Изучаем весело и не знаем скуки.
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Свахин Дмитрий Сергевич,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г
Кажется, древний народ майя предсказал скорый конец света. Но предположим, что будущее все-таки наступило. Какой мы увидим школу будущего?
Сама школа парит в воздухе, к ней ведут прозрачные ступеньки. Ученики подлетают на блестящих скейтбордах и идут на самые обычные уроки. Вместо книг и тетрадей у них гибкие и тонкие листы-компьютеры. Вся информация управляется силой мысли ученика. Учитель сканирует информацию и тоже силой мысли выставляет самые обычные «двойки» и «пятерки». В каждом классе стоит машина времени, с помощью ее учитель с учениками путешествует по эпохам. Нажимаешь одну кнопку – попадаешь в Каменный век, другую – в Древний Египет. Но люди будущего не могут влиять на прошлое. Ученики с учителем помещаются в специальную прозрачную капсулу, откуда они видят людей прошлого, а те и не подозревают об их существовании. Так всегда можно остаться в живых и при встрече с тиранозавром или саблезубым тигром.
Я бы очень хотел поучиться в такой школе будущего, хотя учиться в школе настоящего тоже очень интересно.
МБОУ СОШ № 81
Сочинение «Школа будущего»
Сведения об авторе: Сёмин Артём Алексеевич,
3 «Б» класс, 9 лет
Сведения об учителе: Никулина Светлана Аркадьевна,
учитель начальных классов
г. Нижний Тагил
2013г.
Когда
о будущем мечтаю,
Сразу школу
представляю:
Дети в ней с учителями
Будут
лучшими друзьями.
Станут там детей
учить,
Как им Землю сохранить,
Чтоб
ни войн, ни катаклизмов,
Ни убийц, ни
террористов.
Только счастье, мир,
любовь
Расцветали вновь и вновь.
И
всегда на всей планете
Были радостные
дети.
В школу эту дети рано
По утрам
на школопланах
Станут прилетать, как
птицы,
Ведь им нравится учиться.
Зданье
школы из стекла.
Много света в ней,
тепла.
А вокруг цветущий сад
Вишни,
груши, виноград.
Много фруктов, ягод
здесь,
Чтоб могли их дети съесть.
А
чтоб силу развивать
И про спорт не
забывать,
Там бассейн, велодром,
Стадион
и раллидром.
Чемпионов всех не
счесть,
Каждый день рекорды есть.
Все
такие силачи,
Станут лишними врачи.
Ни
ангины, ни простуды,
В будущем болеть
не будут!
Вместо классных досок
там
Будет сенсорный экран.
А на
партах нет ни книг,
Ни тетрадей, а
дневник-
Электронный! В нём тогда
Не
сотрётся никогда
Для родителей
отметка.
Впрочем, дети будут редко
Двойки,
тройки получать.
В школе плохо
отвечать.
Каждый станет изучать
То,
что очень хочет знать.
Грезишь
физиком ты быть-
Надо физику
учить.
Путешествовать по миру-
Географию
штудируй!
Математику, письмо
Знать
всем надо всё-равно.
А ещё ученики
Выучат
все языки.
Чтоб с любым на всей
планете
Пообщаться в интернете.
Так
за партой я мечтаю:
Школу ясно
представляю.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО