Новогодний КВН для 6 классов
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно: (вместе с залом)
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Катя: Привет вам, девчоночки, короткие юбчоночки,
Юля: Привет вам, мальчуганы, озорники и хулиганы.
Катя: Привет всем ребятишкам, озорникам и шалунишкам!
Юля: Здравствуйте, ребятушки дружные, умные, добрые и послушные!
Катя: А есть ли среди вас находчивые и веселые?
Зал отвечает: даааааа!
Юля: Ну вот, значит, мы прибыли по адресу и пора нам начинать соревнования команд в Клубе веселых и находчивых!
Катя: Исегодня, здесь на этой сцене
Встретятся команды в КВНе. КВН – веселая игра, Начинать её пришла пора! Юля:В нашем конкурсе примут участие команды: 6 «А» класса (команда встает, произносит свое название и девиз) Катя:команда 6 «Б» класса (команда встает, произносит свое название и девиз) Юля: команда 6 «В» класса (команда встает, произносит свое название и девиз) Катя: команда 6 «Г» класса (команда встает, произносит свое название и девиз) Юля:Команды представлены, значит, самое время начинать первый конкурс. Катя:Но ведь мы забыли самое главное! Юля: Что же? Катя:Представить самых остроумных, находчивых, веселых и жизнерадостных членов нашего достопочтенного жюри! Юля: Да, КВН у нас сегодня новогодний, а на Новый год происходят самые невероятные чудеса. Вот и сегодня в нашем жюри заседают самые настоящие волшебницы! Катя: Волшебница Изумрудного города – Любовь Ивановна Власова Юля: Хозяйка медной горы – Елена Геннадьевна Самофалова Катя: Снежная королева – Светлана Александровна Руденок Юля: Царевна – Смеяна – Александра Николаевна Мастерова Катя: Ну вот, жюри представлено, а значит начинаем. Первый конкурс называется «Визитная карточка». Юля:Новогоднюю встречу мы в клубе начинаем И первую команду на сцену приглашаем. Команда эта молодая, прикольная и озорная! Встречайте, на сцене: « Киндер-сюрприз». (визитная карточка команды 6 В класса) Катя: Веселый, дружный коллектив,
Проблемы вмиг решит,
Встречайте КВНовских ребят
Они на сцене выступать хотят! Команда «Серые Волки и Красные Шапочки» (визитная карточка команды 6 Б класса) Юля: КВН набирает ход, Шутки, юмор летят вперед. Летят, как волшебные снежинки На сцене команда «Мандаринки» (визитная карточка команды 6 Г класса) Катя:Праздник наш уже в разгаре, Зрители давно в ударе. И мы устроить вам не прочь На этой сцене карнавальную ночь. Нам для начала карнавала Команды «Комеди-класс» не хватало! (визитная карточка команды 6 А класса) Катя:Первый конкурс завершен, жюри выставляет и подсчитывает баллы. Юля:Ну а мы продолжаем, и наш второй конкурс называется «Новогодние загадки». Катя:Вашему вниманию на экране будут представлены фотофрагменты, ваша же задача: придумать шутливый комментарий к каждому фото. Юля: Как только команда будет готова, ведущий подойдет к вам, и вы сможете озвучить свою версию. (оценки жюри за конкурс) Катя:Ну а наш праздник продолжается! Домашним заданием, которое получили команды, было подготовить «Инсценированную песню» Юля:И, согласно жеребьевке, первыми на нашу сцену выйдет команда 6 Б класса «Серые Волки и Красные Шапочки». Ждем вас! (выступление) Спасибо! Катя:На сцену приглашается команда 6 В класса «Киндер-сюрприз» со своим музыкальным номером. (выступление) Спасибо! Юля:С нетерпением ждем команду 6 Г класса «Мандаринки» со своим музыкальным домашним заданием. (выступление) Спасибо! Катя:Настал черед показать свой вариант инсценированной песни команде 6 А класс «Комеди-класс». (выступление) Спасибо! Юля:Просим наше высочайшее жюри оценить домашнюю работу наших участников. Катя:Заседание праздничного клуба КВН продолжается. Наш следующий конкурс художественный. На сцену приглашаются по 3 человека от класса (после того, как они поднялись, говоришь) Ваша задача за 1 минуту нарисовать героя новогоднего праздника Снеговика с закрытыми глазами. (Рисунок Снеговика) Юля:А наше жюри выставит оценки вашим произведениям искусства. Время пошло! (жюри выставляет баллы) Катя:Снег идет, снег идет, падает, снижается, Вот уже и новый год скоро приближается. Снег идет, снег идет, чистый, как пророчество Новогодних чудес людям очень хочется! Юля:И вновь на нашу сцену мы приглашаем самых активных, самых смелых, самых находчивых ребят! Для вас мы приготовили еще один веселый конкурс-импровизацию. Катя: Каждому из вас достанется персонаж русской народной сказки. Ваша задача – оживить своего героя (Сказка) Катя:Всем участникам – героям сказки огромное спасибо! Юля:Игра КВН подходит к концу, И вот что получается: Поскольку Новый год у нас, Подарки полагаются! Катя:А вручать подарки, что ни говори, Будет наше строгое…веселое жюри! Члены жюри объявляют итоги конкурса и вручают подарки. Юля: Ну, вот и все. Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляем закрытым.
Катя:Мы в Новом году вам желаем успехов,
По разным предметам оценок отличных.
Юля:Побольше веселого, звонкого смеха,
А всем педагогам — зарплаты приличной.
Катя:Всем желаем не болеть, хорошо трудиться.
Вместе:Возле елки в Новый год дружно веселиться!
Юля:А сейчас, приглашаем всех на новогоднюю дискотеку!!!
Сценарий визитной карточки
Ведущий: Итак, в Новый год мы сразу вспоминаем о ёлке, подарках и сказочных персонажах. Все ведь, когда были поменьше, верили в Деда Мороза? Многие хотели бы с ними встретиться, пообщаться. А думали ли вы, что их несколько? Именно о такой истории пойдёт речь в нашей визитной карточке.
Трое Дед Морозов сидят на стульях и спят. Вдруг раздаётся звон будильника. Дед Мороз 1 поднимает руку, чтобы выключить его, но кладёт её на лоб рядом лежавшего. Медленно ведёт рукой вниз и дотрагивается до носа. Поворачивает голову, открывает глаза и, отдернув руку, вскакивает.
Дед Мороз 1(смотря на часы): Эй, дедули! Подъём!
Остальные встают с кроватей.
Дедушка 1: А ну быстро просыпайтесь! Так ведь Новый год проспим.
Дедушка 2: Не проспим. Время есть. (Смотрит на часы) - Хотя….
Дедушка
3: Кто видел коробку писем?
Дед
Мороз 1 (тащит коробку): Вот она.
Дед
Мороз 2: Ну-с, посмотрим. ( Достаёт
письма, читает) - Итак: Дедушка Мороз
подари мне куклу. Маша
Дедушка Мороз
подари мне машинку. Слава
Дедушка
Мороз подари мне кепку. Гена.
Дедушка
1: А у меня что? (достаёт письмо) – Дед
Мороз, не дари мне конфет, ведь мой
подарок съест мой старший брат. Поэтому
пришли мне коробку слабительного,
замаскированную под конфеты. Дима.
Дедушка 2: Дедушка Мороз, подари
мне такую штуку.… Ну, я занимаюсь танцами
и мне нужна такая…(Дед Мороз разворачивает
письмо, а оно тянется до самого пола)
(Берёт и читает самый конец) - Ну, в общем,
ничего не надо. Сама куплю.
Дедушка 3: Блондинка у тебя, похоже.
Дедушка 1: Дедушка Мороз! Пришли мне, пожалуйста, ведро сажи! На вопрос «Зачем?», отвечаю: « Намажу тёщу сажей и посажу в ванну. Как-никак, год чёрной водяной змеи всё-таки».
Дедушка 2: "Дедушка Мороз, я на диете, и поэтому мне нельзя сладкого. Пришли мне, пожалуйста, ящик полусладкого.."
Дедушка
3: ещё одна блондиночка! А вот мое
письмо: Добрый
Дедушка Мороз! Помоги чем можешь! У нас
дома все бедные, голодные: и мама, и папа,
и шофер, и прислуга...
Дедушка
1: Так, мне это надоело. Дедушки Морозы,
построиться!
(Строятся)
Дедушка
1:
Все подарки приготовили?
Дедушка
3:
Ой, дедушка, я же мешок с конфетами возле
батареи оставил! (хватается за
голову)
Дедушка
1:
Как же ты жить будешь? К тебе дети чумазые
по ночам во снах не приходят?
Дедушка 3:Приходят. Их моя белочка отгоняет.
Дедушка 2: Вот еще одно письмо. Дорогой, Дедушка Мороз! Я весь год вёл себя хорошо. Подари мне, пожaлуйстa, настоящий пистолет и рацию, a то я до сих пор хожу, как дебил, с игрушечными. Участковый инспектор полиции Петренко.
(Вдруг
откуда-то слышатся детские голоса)
Дедушка
1, 2, 3 (вместе):
Что это? Дети? Им же нельзя сюда! (начинают
панически бегать по комнате и прятаться
в коробок с письмами)
(В комнату
врываются два ребёнка: девочка и
мальчик)
Вместе
дети:
Дедушки Морозы! Где наши подарки.
Дедушка
1:
А вы стишки выучили?
Дети:
Выучили!
Дедушка
2:
(вздыхая): Ну, рассказывайте.
Девочка:
Травка зеленей, солнышко блестит,
Санта очумеет, если прилетит!
Дедушки
Морозы: (очумело):
Весело!
Мальчик:
Дедушки, а вы нам подарки принесли?
Дедушка
3:
(растягивая): Нет!
Дети подбегают к ним
и достают из под тулупа деньги: А вы
говорили, что не принесли!
Дедушка 2: Дети, видите на ёлочке, вон, конфеты висят. Идите, съешьте их.
Мальчик (обернулся, посмотрел): А зачем так высоко вешать?
Дедушка
3:
А чтобы вы не достали!
Девочка:
Так
что же нам, дедушка, серпантин, что ли
есть?
Вдруг слышаться крики: Серёжа,
Маша, домой!
Дети:
Ну, мы пошли. А вы про подарки не забывайте.
Дедушка
1:
Хорошо…Так, Деды, всё, отставить Новый
год. 364- дневный отпуск продолжается!
Вдруг
заходит Снегурочка:
Так,
Дедули, построились и шагом марш за
мной.
Деды Морозы (поправляя шапки и непрерывно смотря на Снегурочку): Куда?
Снегурочка: На ёлки. Деды - ровняясь! Смирно! Шагом марш.
Деды Морозы идут за ней врезаясь друг в друга неотрывно глядя на неё.
Оценки жюри
Класс |
Визитная карточка |
Фото-загадки |
Инсценированная песня |
Рисунок Снеговика |
Новогодняя открытка |
Всего баллов |
6 А |
|
|
|
|
|
|
6 Б |
|
|
|
|
|
|
6 В |
|
|
|
|
|
|
6 Г |
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов за каждый конкурс – 5 баллов
"Колобок":
Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Пошла старуха по коробу поскребла, по сусекам помела, и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко остыть. А на улице в это время дул сильный, протяжный , завывающий ветер. Окно скрипнуло, подтолкнуло Колобка, он и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.
Катится колобок, а навстречу ему заяц:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: и запел Колобок. Убежал Колобок от зайца и покатился дальше!
Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою: и запел ему Колобок другую песенку. Растерялся волк, а Колобок покатился дальше!
Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не съешь, медведь! Я такой танец знаю! Сейчас тебе его исполню. Захлопал глазами медведь, зарычал, и пустился в пляс вместе с Колобком.
Не заметил медведь, как Колобок и от него укатился.
Катится колобок дальше, а навстречу ему бежит хитрая лиса, хвостом виляет:
— Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!
Колобок обрадовался, запрыгал. Ему было очень радостно, что его все хвалят и любят. И решил Колобок всех своих новых знакомых домой пригласить. Взял Колобок за лапы лису, медведя, волка, зайца и повел домой к бабке и деду. А там все они стали дружно плясать и веселиться. А в конце прогремел праздничный салют!
Сценарий новогоднего КВН для учащихся 6 классов.
(звучит легкая фоновая музыка, выходят ведущие)
Катя и Юля вместе: Здравствуйте, здравствуйте, друзья!
Катя: Снова праздник наступает и стучится у ворот.
Если елки зажигают, это значит – Новый год!
Всех сердечно поздравляем и желаем от души,
Чтоб дела в году грядущем были очень хороши!
Юля: Где-то там, дорогой вьюжной,
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно: (вместе с залом)
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Катя: Привет вам, девчоночки, короткие юбчоночки,
Юля: Привет вам, мальчуганы, озорники и хулиганы.
Катя: Привет всем ребятишкам, озорникам и шалунишкам!
Юля: Здравствуйте, ребятушки дружные, умные, добрые и послушные!
Катя: А есть ли среди вас находчивые и веселые?
Зал отвечает: даааааа!
Юля: Ну вот, значит, мы прибыли по адресу и пора нам начинать соревнования команд в Клубе веселых и находчивых!
Катя: И сегодня, здесь на этой сцене
Встретятся команды в КВНе.
КВН – веселая игра,
Начинать её пришла пора!
Юля: В нашем конкурсе примут участие команды: 6 «А» класса (команда встает, произносит свое название и девиз)
Катя: команда 6 «Б» класса (команда встает, произносит свое название и девиз)
Юля: команда 6 «В» класса (команда встает, произносит свое название и девиз)
Катя: команда 6 «Г» класса (команда встает, произносит свое название и девиз)
Юля: Команды представлены, значит, самое время начинать первый конкурс.
Катя: Но ведь мы забыли самое главное!
Юля: Что же?
Катя: Представить самых остроумных, находчивых, веселых и жизнерадостных членов нашего достопочтенного жюри!
Юля: Да, КВН у нас сегодня новогодний, а на Новый год происходят самые невероятные чудеса. Вот и сегодня в нашем жюри заседают самые настоящие волшебницы!
Катя: Волшебница Изумрудного города – Любовь Ивановна Власова
Юля: Хозяйка медной горы – Елена Геннадьевна Самофалова
Катя: Снежная королева – Светлана Александровна Руденок
Юля: Царевна – Смеяна – Александра Николаевна Мастерова
Катя: Ну вот, жюри представлено, а значит начинаем. Первый конкурс называется «Визитная карточка».
Юля: Новогоднюю встречу мы в клубе начинаем
И первую команду на сцену приглашаем.
Команда эта молодая, прикольная и озорная!
Встречайте, на сцене: « Киндер-сюрприз».
(визитная карточка команды 6 В класса)
Катя: Веселый, дружный коллектив,
Проблемы вмиг решит,
Встречайте КВНовских ребят
Они на сцене выступать хотят!
Команда «Серые Волки и Красные Шапочки»
(визитная карточка команды 6 Б класса)
Юля: КВН набирает ход,
Шутки, юмор летят вперед.
Летят, как волшебные снежинки
На сцене команда «Мандаринки»
(визитная карточка команды 6 Г класса)
Катя: Праздник наш уже в разгаре,
Зрители давно в ударе.
И мы устроить вам не прочь
На этой сцене карнавальную ночь.
Нам для начала карнавала
Команды «Комеди-класс» не хватало!
(визитная карточка команды 6 А класса)
Катя: Первый конкурс завершен, жюри выставляет и подсчитывает баллы.
Юля: Ну а мы продолжаем, и наш второй конкурс называется «Новогодние загадки».
Катя: Вашему вниманию на экране будут представлены фотофрагменты, ваша же задача: придумать шутливый комментарий к каждому фото.
Юля: Как только команда будет готова, ведущий подойдет к вам, и вы сможете озвучить свою версию.
(оценки жюри за конкурс)
Катя: Ну а наш праздник продолжается! Домашним заданием, которое получили команды, было подготовить «Инсценированную песню»
Юля: И, согласно жеребьевке, первыми на нашу сцену выйдет команда 6 Б класса «Серые Волки и Красные Шапочки». Ждем вас! (выступление) Спасибо!
Катя: На сцену приглашается команда 6 В класса «Киндер-сюрприз» со своим музыкальным номером. (выступление) Спасибо!
Юля: С нетерпением ждем команду 6 Г класса «Мандаринки» со своим музыкальным домашним заданием. (выступление) Спасибо!
Катя: Настал черед показать свой вариант инсценированной песни команде 6 А класс «Комеди-класс». (выступление) Спасибо!
Юля: Просим наше высочайшее жюри оценить домашнюю работу наших участников.
Катя: Заседание праздничного клуба КВН продолжается. Наш следующий конкурс художественный. На сцену приглашаются по 3 человека от класса (после того, как они поднялись, говоришь) Ваша задача за 1 минуту нарисовать героя новогоднего праздника Снеговика с закрытыми глазами. (Рисунок Снеговика)
Юля: А наше жюри выставит оценки вашим произведениям искусства. Время пошло!
(жюри выставляет баллы)
Катя: Снег идет, снег идет, падает, снижается,
Вот уже и новый год скоро приближается.
Снег идет, снег идет, чистый, как пророчество
Новогодних чудес людям очень хочется!
Юля: И вновь на нашу сцену мы приглашаем самых активных, самых смелых, самых находчивых ребят! Для вас мы приготовили еще один веселый конкурс-импровизацию.
Катя: Каждому из вас достанется персонаж русской народной сказки. Ваша задача – оживить своего героя (Сказка)
Катя: Всем участникам – героям сказки огромное спасибо!
Юля: Игра КВН подходит к концу,
И вот что получается:
Поскольку Новый год у нас,
Подарки полагаются!
Катя: А вручать подарки, что ни говори,
Будет наше строгое…веселое жюри!
Члены жюри объявляют итоги конкурса и вручают подарки.
Юля: Ну, вот и все. Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляем закрытым.
Катя: Мы в Новом году вам желаем успехов,
По разным предметам оценок отличных.
Юля: Побольше веселого, звонкого смеха,
А всем педагогам - зарплаты приличной.
Катя: Всем желаем не болеть, хорошо трудиться.
Вместе: Возле елки в Новый год дружно веселиться!
Юля: А сейчас, приглашаем всех на новогоднюю дискотеку!!!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»