Сочинение "Школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (4 класс))
просмотров: 8496
МБОУ «Карповская СОШ Городищенского района
Волгоградской области»
Адрес: 403022 ул. им. 51 Гвардейской дивизии
с.Карповка Городищенского района
Волгоградской области
Тел. 8-844-68-47-2- 14
Всероссийский конкурс
«Педагогический калейдоскоп»
Сочинение
«ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Работу выполнила: Ким Алина Евгеньевна, 4 класс, 10 лет
Руководитель: Касимова Вера Афанасьевна учитель начальных классов
с. Карповка
2013
Школа будущего… Интересно, какой она будет. Мама говорит, что за последние 15-20 лет все так изменилось, что трудно даже представить, что будет еще через 15-20 лет… Но я попробую это сделать.
Прежде всего изменятся сами школьные здания. Они будут в виде паруса, корабля, НЛО, а может быть, в виде человеческого сердца или голубя мира…
Оснащены школы будут тоже по-другому. Каждая парта (стол) – это твой маленький кабинет. Здесь все, что тебе может понадобиться: ноутбук с Интернетом, словари, музыка (если захочешь отдохнуть). Кресло откидывается, передвигается, вращается… Преподавателей не будет (для чего тогда сейчас кабинеты оснащают интерактивными досками?). Преподавание будет исходить из какого-нибудь общего центра, может из Москвы. Но самое главное – это то, что именно школьники, мои сверстники, будут решать экологическую проблему нашей планеты. Только через Общий Школьный Центр Управления Экологией Земли (ОШЦУЭЗ) взрослые (предприниматели, промышленники, бизнесмены…) смогут получить разрешение на вырубку маленького участка леса, с условием, что тут же посадят участок в десять раз больше вырубленного. На добычу нефти, газа, металлов, угля и других полезных ископаемых тоже будет давать разрешение ОШЦУЭЗ. И уж вряд ли взрослые тети и дяди (бизнесмены) получат от этого Центра разрешение на продажу сырьевых продуктов! Им придется перерабатывать сырье в России, а потом уже продавать изделия из этого сырья. Так ведь выгоднее для страны. А производство должно быть, конечно же, безотходным! Дети смогут остановить уничтожение природы! Дети спасут Землю!
А еще дети по желанию смогут поехать в школу любой страны мира, чтобы посмотреть, как обучаются там школьники. Границы отменят. Самолеты заменят на аэробусы, на которых летать будет совсем безопасно (они не будут падать, как самолеты).
Вражды между людьми разных государств не будет, так как школьники всей нашей планеты будут дружить между собой. Значит, будут дружить и взрослые. Иначе могут возникнуть проблемы с ОШЦУЭЗ. В Уставе всех школ будет записано: строго запрещается дразниться, толкаться, неуважительно относиться друг к другу, особенно к девочкам; нарушившие Устав будут отправлены в обычные давно устаревшие школы без ноутбуков, без столов-кабинетов, без откидывающихся кресел, музыки, и с обычными учителями.
Да, какими будут школы будущего? Каждый их представляет по-своему. Самое главное, чтобы это Будущее наступило! А оно наступит, если все люди Земли объединятся и станут беречь природу, выражая тем самым уважение к нашей планете! По этому поводу я сочинила следующие стихи:
Береги природу!
Это очень важно,
чтоб настало «завтра»,
чтоб пришло «потом».
Ведь не зря пословицу
составляли предки:
«Что сейчас посеем – завтра то пожнем!»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»