Сочинение "Школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (4 класс))
просмотров: 8544
МБОУ «Карповская СОШ Городищенского района
Волгоградской области»
Адрес: 403022 ул. им. 51 Гвардейской дивизии
с.Карповка Городищенского района
Волгоградской области
Тел. 8-844-68-47-2- 14
Всероссийский конкурс
«Педагогический калейдоскоп»
Сочинение
«ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Работу выполнила: Ким Алина Евгеньевна, 4 класс, 10 лет
Руководитель: Касимова Вера Афанасьевна учитель начальных классов
с. Карповка
2013
Школа будущего… Интересно, какой она будет. Мама говорит, что за последние 15-20 лет все так изменилось, что трудно даже представить, что будет еще через 15-20 лет… Но я попробую это сделать.
Прежде всего изменятся сами школьные здания. Они будут в виде паруса, корабля, НЛО, а может быть, в виде человеческого сердца или голубя мира…
Оснащены школы будут тоже по-другому. Каждая парта (стол) – это твой маленький кабинет. Здесь все, что тебе может понадобиться: ноутбук с Интернетом, словари, музыка (если захочешь отдохнуть). Кресло откидывается, передвигается, вращается… Преподавателей не будет (для чего тогда сейчас кабинеты оснащают интерактивными досками?). Преподавание будет исходить из какого-нибудь общего центра, может из Москвы. Но самое главное – это то, что именно школьники, мои сверстники, будут решать экологическую проблему нашей планеты. Только через Общий Школьный Центр Управления Экологией Земли (ОШЦУЭЗ) взрослые (предприниматели, промышленники, бизнесмены…) смогут получить разрешение на вырубку маленького участка леса, с условием, что тут же посадят участок в десять раз больше вырубленного. На добычу нефти, газа, металлов, угля и других полезных ископаемых тоже будет давать разрешение ОШЦУЭЗ. И уж вряд ли взрослые тети и дяди (бизнесмены) получат от этого Центра разрешение на продажу сырьевых продуктов! Им придется перерабатывать сырье в России, а потом уже продавать изделия из этого сырья. Так ведь выгоднее для страны. А производство должно быть, конечно же, безотходным! Дети смогут остановить уничтожение природы! Дети спасут Землю!
А еще дети по желанию смогут поехать в школу любой страны мира, чтобы посмотреть, как обучаются там школьники. Границы отменят. Самолеты заменят на аэробусы, на которых летать будет совсем безопасно (они не будут падать, как самолеты).
Вражды между людьми разных государств не будет, так как школьники всей нашей планеты будут дружить между собой. Значит, будут дружить и взрослые. Иначе могут возникнуть проблемы с ОШЦУЭЗ. В Уставе всех школ будет записано: строго запрещается дразниться, толкаться, неуважительно относиться друг к другу, особенно к девочкам; нарушившие Устав будут отправлены в обычные давно устаревшие школы без ноутбуков, без столов-кабинетов, без откидывающихся кресел, музыки, и с обычными учителями.
Да, какими будут школы будущего? Каждый их представляет по-своему. Самое главное, чтобы это Будущее наступило! А оно наступит, если все люди Земли объединятся и станут беречь природу, выражая тем самым уважение к нашей планете! По этому поводу я сочинила следующие стихи:
Береги природу!
Это очень важно,
чтоб настало «завтра»,
чтоб пришло «потом».
Ведь не зря пословицу
составляли предки:
«Что сейчас посеем – завтра то пожнем!»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»