Сочинение "Школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 18652
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Мешкова Елена Максимовна
ученица 3 класса «Б»
9 лет
Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск 2012г. Сейчас я учусь в 3 классе. Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки. В «школах будущего» должны быть более углубленные изучения всех предметов, история развития предмета, его настоящее, его применение, а может быть и его будущее. Классы, в которых изучают естественные науки, должны представлять собой маленькие лаборатории оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. Помимо учебных лабораторий для детей всех групп и возрастов должны быть разработаны спортивно–оздоровительные комплексы. Например: гимнастика, бассейн или тренажерный зал. Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей. Психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы. Оказывать помощь родителям в общении с детьми, содействовать подрастающему поколению в выборе профессии. Я считаю, что самое главное - чтобы ребенок уже со школьной скамьи мог определиться с будущей профессией. Школа будущего должна быть с высоким и качественным образованием. Учителя только с большим опытом работы. В каждом кабинете должны быть цифровые доски. У каждого ученика вместо книг — ноутбуки. В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книгам. Биологию они будут изучать на природе: в лесах, полях, заповедниках. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык. В таких школах должны воспитывать международное взаимопонимание, понимание культур и религий мира. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам. В школе будущего можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии. В школе будущего в столы будут встроены компьютеры. Возможности компьютера уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы. Школа — фундамент в основании общества. Общество должно понять великое значение мощи образования. Школа должна давать знания и приобщать юное поколение к жизни в обществе. Ученики и учителя — сотрудники преображения жизни. Главное школы будущего — активизация творческого потенциала общества в процессе формирования Силы Личности. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее страны. В основу школьных заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации, идёт от мысли ученика. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики «открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются. Школа будущего – это школа моей мечты!
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3»
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Мешкова Елена Максимовна
ученица 3 класса «Б»
9 лет
Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск
2012г.
Сейчас я учусь в 3 классе. Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.
В «школах будущего» должны быть более углубленные изучения всех предметов, история развития предмета, его настоящее, его применение, а может быть и его будущее. Классы, в которых изучают естественные науки, должны представлять собой маленькие лаборатории оснащенные литературой и техникой на высоком уровне.
Помимо учебных лабораторий для детей всех групп и возрастов должны быть разработаны спортивно–оздоровительные комплексы. Например: гимнастика, бассейн или тренажерный зал. Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей. Психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы. Оказывать помощь родителям в общении с детьми, содействовать подрастающему поколению в выборе профессии. Я считаю, что самое главное - чтобы ребенок уже со школьной скамьи мог определиться с будущей профессией.
Школа будущего должна быть с высоким и качественным образованием. Учителя только с большим опытом работы. В каждом кабинете должны быть цифровые доски. У каждого ученика вместо книг - ноутбуки.
В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книгам. Биологию они будут изучать на природе: в лесах, полях, заповедниках. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык. В таких школах должны воспитывать международное взаимопонимание, понимание культур и религий мира. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития.
Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.
В школе будущего можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.
В школе будущего в столы будут встроены компьютеры. Возможности компьютера уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.
Школа — фундамент в основании общества. Общество должно понять великое значение мощи образования. Школа должна давать знания и приобщать юное поколение к жизни в обществе. Ученики и учителя — сотрудники преображения жизни. Главное школы будущего — активизация творческого потенциала общества в процессе формирования Силы Личности. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее страны.
В основу школьных заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации, идёт от мысли ученика. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики «открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются. Школа будущего – это школа моей мечты!
Кабинеты – лаборатории в моей школе будущего.
Школа будущего, в которой я хотела бы получать знания.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»