Сочинение "Школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 47866
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Сидорова София Сергеевна
ученица 3 класса «Б»
9 лет
Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск 2012г. Школа, в которой я учусь большая, светлая и красивая. В школе меня научили писать, читать и считать. Но в своих мечтах я вижу совершенно другую школу. Школа моей мечты – это школа будущего. Какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с электронным замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором будет собрана вся необходимая учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Ученик не будет отвлекаться на уроках, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в недра земли и глубины океанов. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени. Все ученики смогут совершать путешествия в прошлое и будущее, участвовать в походах и сражениях. Изучать искусство, наблюдая за творением великих мастеров. Для изучения математики будут разработаны разнообразные увлекательные игровые тренажёры. Дети будут постигать основы наук, используя разнообразные игровые программы. В индивидуальной учебной кабинке будут установлены специальные датчики, реагирующие на переутомление ученика. Время обучения каждого ребёнка будет индивидуальным с учётом его физических и интеллектуальных способностей. Перемены будут проходить очень весело, так как в школе много специализированных комнат по интересам, оснащённых различными приборами, тренажёрами и игрушками для малышей. Перемены будут рассчитаны персонально для каждого ученика. За всем учебным процессом будут следить роботы — няньки. В школьной столовой учеников и педагогов будут обслуживать роботы-официанты, которые будут готовить разнообразные блюда, учитывая мнение каждого посетителя. В школе весь учебный процесс будет увлекательным и интересным! В школе будет совершенно другая система оценивания знаний учащихся. Она будет многоуровневой. Ученик будет получать оценки относительно своего совершенствования и продвижения вперёд к знаниям. Его знания не будут сравнивать с уровнем знаний других учеников. Главное – рост ученика относительно самого себя. В фойе школы будущего будут стоять мягкие диваны и кресла, которые будут принимать форму удобную для тела человека. Учителя школы будущего будут не столько профессиональными сотрудниками и прекрасными людьми. Они станут настоящими наставниками для своих учеников, примером для подражания. Я считаю, что изменится и образ самого ученика. Ученик будущего – это глубоко мыслящий, интеллектуальный ребёнок, находящийся в постоянном поиске информации, стремящийся с начальной школы совершать научные открытия, постоянно работающий над собой, разбирающийся в разных видах искусств. Именно такую школу я представляю, когда мысленно переношусь в будущее.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3»
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Сидорова София Сергеевна
ученица 3 класса «Б»
9 лет
Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск
2012г.
Школа, в которой я учусь большая, светлая и красивая. В школе меня научили писать, читать и считать. Но в своих мечтах я вижу совершенно другую школу. Школа моей мечты – это школа будущего. Какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с электронным замком, открывающимся отпечатком пальца.
Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором будет собрана вся необходимая учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Ученик не будет отвлекаться на уроках, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в недра земли и глубины океанов. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени. Все ученики смогут совершать путешествия в прошлое и будущее, участвовать в походах и сражениях. Изучать искусство, наблюдая за творением великих мастеров.
Для изучения математики будут разработаны разнообразные увлекательные игровые тренажёры. Дети будут постигать основы наук, используя разнообразные игровые программы.
В индивидуальной учебной кабинке будут установлены специальные датчики, реагирующие на переутомление ученика. Время обучения каждого ребёнка будет индивидуальным с учётом его физических и интеллектуальных способностей.
Перемены будут проходить очень весело, так как в школе много специализированных комнат по интересам, оснащённых различными приборами, тренажёрами и игрушками для малышей. Перемены будут рассчитаны персонально для каждого ученика. За всем учебным процессом будут следить роботы - няньки.
В школьной столовой учеников и педагогов будут обслуживать роботы-официанты, которые будут готовить разнообразные блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
В школе весь учебный процесс будет увлекательным и интересным!
В школе будет совершенно другая система оценивания знаний учащихся. Она будет многоуровневой. Ученик будет получать оценки относительно своего совершенствования и продвижения вперёд к знаниям. Его знания не будут сравнивать с уровнем знаний других учеников. Главное – рост ученика относительно самого себя.
В фойе школы будущего будут стоять мягкие диваны и кресла, которые будут принимать форму удобную для тела человека.
Учителя школы будущего будут не столько профессиональными сотрудниками и прекрасными людьми. Они станут настоящими наставниками для своих учеников, примером для подражания.
Я считаю, что изменится и образ самого ученика. Ученик будущего – это глубоко мыслящий, интеллектуальный ребёнок, находящийся в постоянном поиске информации, стремящийся с начальной школы совершать научные открытия, постоянно работающий над собой, разбирающийся в разных видах искусств. Именно такую школу я представляю, когда мысленно переношусь в будущее.
Школа будущего
Класс моей мечты
Фойе школы будущего.
Учебные комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»