психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков.
Развитие игровых навыков
Развитие слухового восприятия.
Развитие произвольной саморегуляции.
Тематический план психолого-педагогического сопровождения
детей с задержкой психического развития в детском саду на учебный год
(средняя группа).
Месяц |
Направление деятельности на неделю: |
|||
1-ая неделя |
2-ая неделя |
3-я неделя |
4-ая неделя |
|
Сентябрь |
Диагностика уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению А.С. Роньжина. |
Диагностика уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению А.С. Роньжина. |
Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению. Диагностика развития детей (по запросам). |
Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению. Диагностика развития детей (по запросам). |
Октябрь |
Создание полноценного психологического развития детей в детском саду (психопрофилактические занятия, работа с родителями и педагогами). Диагностика развития детей (по запросам). |
Создание полноценного психологического развития детей в детском саду (психопрофилактические занятия, работа с родителями и педагогами). Диагностика развития детей (по запросам). |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Ноябрь |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Декабрь |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Январь |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Февраль |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Март |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Апрель |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Май |
Диагностика познавательного развития детей по «Экспресс - диагностике детей в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. |
Диагностика познавательного развития детей по «Экспресс - диагностике детей в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. |
Диагностика познавательного развития детей по «Экспресс - диагностике детей в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. |
Диагностика познавательного развития детей по «Экспресс - диагностике детей в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. |
Июнь |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
Развивающие игры и упражнения для психокоррекционной работы с детьми. |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС