Образовательно-воспитательная программа "КУПАВА"
Татьяна Дрожжева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
просмотров: 1991
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
просмотров: 1991
Краткое описание
привить любовь к своей культуре, научить жить в гармонии с собой и окружающими миром, воспитывать в детях те нравственные качества, которые прививались в глубокой древности. На занятиях дети знакомятся с фольклором во всём его многообразии.
Особенно ценны для применения на уроках образцы детского фольклора: это игры, песни, хороводы, некоторые календарные обряды, свадебные напевы, ритуальные обращения и природа, которые были забыты взрослыми.
Особенно ценны для применения на уроках образцы детского фольклора: это игры, песни, хороводы, некоторые календарные обряды, свадебные напевы, ритуальные обращения и природа, которые были забыты взрослыми.
Описание
Данный материал будет опубликован в пособиях издательства Учитель.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Туристско-краеведческая деятельность
Планирование работы, программы
Теги: оу доп. образования, педагог доп. образования, планирование работы, краеведческая деятельность
21 декабря 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»