Сценарий праздника, посвященного Дню Матери.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Поселковая средняя общеобразовательная школа»
Воробьевского района Воронежской области
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери.
для 7-11 классов
Подготовила учитель русского языка и литературы Бондарева Светлана Ивановна
|
2012
Цель: содействовать расширению знаний школьников о семье, о нравственных нормах и морали; формировать ценностное отношение к семье, воспитывать уважение к нравственному опыту представителей старшего поколения; способствовать моральному развитию детей; побуждать их к обогащению нравственного опыта и самовоспитанию.
Оборудование: Стенд с семейными фотографиями.
Из родителей и детей сформировали две команды по десять человек: пять мам и пять девочек в каждой команде.
Ход мероприятия. I. Разминка.
1. Придумать название команд и приветствие друг другу.
2. Блиц-турнир.
- Первая женщина-космонавт?
- Женщина -поэтесса?
- Женщина-художник?
- Самый знаменитый портрет женщины?
II. Конкурсы.
1. «Помоги маме».
(В коробке лежат обрывки пряжи. Чья команда за одну минуту свяжет более длинную нит.)
2. «Цветик - семицветик»
(на обратной стороне лепестков написаны шутливые вопросы -загадки для мам и для девочек)
3. Номер художественной самодеятельности (Пять минут на подготовку)
4. Игра со зрителями.
- Два мальчика чистят картофель (скорость и качество)
- Два человека пришивают пуговицу (умение и сноровка)
- Ласковое слово для мамы (два человека, кто больше)
5. «Кто быстрее» (Посадка и сбор картофеля: мамы «сажают» в круг картофель, а девочки «собирают» в лукошко.)
6. Конкурс знатоков пословиц и поговорок о семье.
Пантомимы (Пять минут на подготовку)
- Опять двойка
- На приеме у зубного врача.
7. Игра со зрителями (составить новые слова с данными словами «родственник» и «племянник».)
8. Конкурс причесок.
9. «Ласковые слова» (за одну минуту придумать как можно больше ласковых слов ).
10. «Найди меня» (мама с завязанными глазами определяет своего ребенка среди других)
11. «Хозяюшка» (конкурс салатов).
12. «3наем ли мы друг друга»? (ведущий задает вопросы детям, мамы отвечают на листочках.)
— Любимый цвет мамы?
— Любимое блюдо?
— Любимый праздник?
— Самая лучшая подруга мамы?
— Любимый вид отдыха?
— Любимый вид спорта?
— Любимый автор книги?
— Любимая песня?
III. Подведение итогов игры.
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей