Обобщающий урок..Мини-проект "Создание осеннего настроения"
Смирнова Лина Викторовна, учитель немецкого языка
МБОУ СОШ №4 ст.Атаманская Павловский район
Обобщающий урок. Мини проект «Создание осеннего настроения»
Цели:
-
совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
-
развивать навыки монологической речи и аудирования ;
-
автоматизировать лексический т грамматический материал по пройденной теме ;
-
учить читать текст c извлечением определённой информации;
-
развитие общеучебных умений работы с текстом ;
-
привлекать внимание к красоте природы ;
-
развитие внимания и памяти.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор,
тематические картинки, грамматические схемы.
Stundenverlauf
-
Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
Die Stunde beginnt. Wer fehlt? Ich wünsche euch viel Spass in der Stunde Heute haben wir das Thema „Es ist Herbst“.
2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы повторим всё, что уже изучили по теме, будем учиться говорить о природе, составлять предложения, выполнять упражнения, будем учиться описывать осеннюю погоду.
II. Mundgymnastik. Фонетическая зарядка.
Heute wiederholen wir das ABC . Hört mal zu !Слушаем и повторяем за диктором.
( Слушают и повторяют за диктором алфавит)
– Heute trainieren wir den Laut [z]. Sprecht mir nach:
zwei Ziffer Zahn
Zunge zwischen zwitschern
На доске:
Zwischen zwei Zweigen zwitschern zwei Schwalben.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
Ш.Redegymnastik.
Sprecht mir nach .
Ich bin wir sind
du bist ihr seid
er ist sie sind
sie ist
es ist
Мы повторили сейчас спряжение глагола-связки sein в Präsens.
Составьте предложения, поставьте глагол sein в нужной форме.
Du |
ist |
gross |
Ich |
bist |
klein |
Er |
sind |
faul |
Sie |
bin |
alt |
Wir |
seid |
jung |
Ihr |
|
traurig |
Otto |
|
nett |
Karl und Hans |
|
tapfer |
Kinder,wiederholt den Abzählreim!
– Wie geht’s?
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
Wir sprechen heute über den Herbst.
Schlagt die Bücher auf. (И далее проводим контроль понимания содержания текста с помощью упражнений и тестовых заданий )Und lest, bitte.
- чтение текста по цепочке.
Der Herbst hat drei Monate .Wie heissen die Herbstmonate ?
Jetzt spielen wir. Ballspiel.
V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.
-Обращаемся к нашим путевым листам.
Schreibt das Datum !
Задание 1
Sucht im Text Äquivalente zu.
Солнце светит ярко и ещё тепло.
Листья на деревьях пёстрые: жёлтые, красные, коричневые.
Но в ноябре уже холодно.
Дует сильный ветер и часто идёт дождь.
Птицы улетают в тёплые края.
Задание 2.
Wie ist es richtig?
Die Sonne scheint noch hell und in warme Länder.
Die Blätter an den Bäumen sind bunt : gelb,rot,braun.
Aber im November ist und es regnet oft.
Der Wind weht stark es schon kalt.
Die Vögel fliegen es ist noch warm.
Задание 3.
Какие слова характеризуют осень. Подписать перевод. Вычеркнуть лишние.
Der Herbst
bunt
das Heft
der Sommer
es regnet
der Oktober
die Blätter sind bunt
lesen
die Puppe
Musikpause.Hört euch, bitte, das Lied an.
Задание 4.
Welches Wort fällt aus der Reihe?
Какое слово выпадает из логического ряда ?
Bonbons, Torte, Herbst, Apfelkuchen
Obst, Wasser, Coca-Cola, Limonade
Obst, Wind, Gemüse, Kuchen
Задание 5.
Wie ist das Wetter im Herbst ? Was fällt ihr ein? Какая погода осенью ? Обращаясь к тексту, описываем осенний пейзаж
die Blätter |
sind bunt |
Задание 6. Что мы можем сказать о осенних листьях? Обращаемся к тексту.
Задание 7.
Какое утверждение не относится к осени. Lest und übersetzt.
Читайте и переводите.
Die Blätter sind bunt. Sie fallen und tanzen im Wind. Die Sonne scheint nicht. |
Der Himmel ist grau. Der Winter hat drei Monate. Der Wind weht. |
Задание 8 Заполняем ассоциограмму ,обращаемся к осенней лексике.
VI. Ende der Stunde.
Итоги урока.
Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 63 учебника; 2) выразительно читать рассказ-описание погоды (упражнение 5 (d) на с. 67 учебника).
VI.Рефлексия.
Вы довольны сегодняшней работой? Выберите смайлик, при помощи которого вы бы оценили свою работу.
Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
Пожалуйста, приведите разработку в соответствие с критериями
* название учебного заведения;
* дисциплина;
* учебник, по которому ведется обучение;
* класс (курс);
* продолжительность урока;
* список использованной литературы и источников сети Интернет;
* логотип Портала (в верхнем колонтитуле).
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.