В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

The USA. Geographical Outlook, Land and Its People.

The USA. Geographical Outlook, Land and Its People.

Татьяна Петрушина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Hello America! (МО "Английский язык"))
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 10302
Краткое описание
Цель создания данного урока – обогатить  знания учащихся об истории открытия Америки, о выдающемся мореплавателе и первооткрывателе Христофоре Колумбе, об особенностях географического положения страны изучаемого языка и её людях.
Описание
Урок построен в соответствии с программными требованиями, предъявляемыми к учащимся полной средней школы на базовом уровне и включает следующие этапы: организационный, включающий целеполагание; опрос домашнего задания; изучение нового материала; закрепление изученного; этап релаксации; рефлексию. Все этапы логически взаимосвязаны.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.docx Скачать

Пояснительная записка

Автор Петрушина Татьяна Николаевна

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Гимназия№8», учитель английского языка высшей категории.

Разработка урока английского языка в VI классе.

Тема : The USA. Geographical Outlook, Land and Its People.

УМК «English VI» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данный урок относится к типу комбинированных уроков и является логическим продолжением серии уроков по теме «The United States of America», урок 16 « The Geographical Outlook. The Land and Its People».

Урок построен в соответствии с программными требованиями, предъявляемыми к учащимся полной средней школы на базовом уровне и включает следующие этапы: организационный, включающий целеполагание; опрос домашнего задания; изучение нового материала; закрепление изученного; этап релаксации; рефлексию. Все этапы логически взаимосвязаны.

Цель создания данного урока – обогатить знания учащихся об истории открытия Америки, о выдающемся мореплавателе и первооткрывателе Христофоре Колумбе, об особенностях географического положения страны изучаемого языка и её людях. Содержание урока способствует формированию уважительного отношения к истории страны изучаемого языка, её людям, традициям, культуре, прививает любовь к американской поэзии и музыке; воспитывает умение работать в сотрудничестве, личную и взаимную ответственность, коммуникативность. В процессе урока развиваются произносительные и лексические навыки учащихся, умения аудирования и чтения; создаются условия для формирования учащимися монологического высказывания в объёме 6-8 предложений на основе прочитанного текста, с использованием изученной лексики и карты США.

Материалы, предоставляемые вместе с разработкой включают:

Методика: конспект урока.

Ресурсы: презентация « Hello, America», выполненная в программе MS PowerPoint, содержит 28 слайдов. Цели использования презентации:

-улучшить качество усвоения материала и обогатить знания учащихся об истории открытия Америки, о великом мореплавателе и первооткрывателе Христофоре Колумбе, использовать тексты песен и стихотворений на английском языке, а также наглядный материал для работы над текстом учебника « Страна и её люди», который содержит географический обзор США;

- сделать урок интересным, живым, продуктивным;

- повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Использование компьютерной презентации способствует формированию уважительного отношения учащихся к истории страны изучаемого языка, её традициям, культуре, литературе, природе.

Содержание:

Слайды 1,2,3 – титульные.

Слайды 4.5 текст гимна « America, the Beautiful».

Слайды 6-11 «Discovery of America».

Слайды 12, 13, 14 текст стихотворения «Lets Remember Columbus».

Слайды 15,16, 17 текст песни « This land Is Your Land».

Слайды 18-26 « Geographical Outlook».

Слайды 27, 28 Список используемых ресурсов.

Список используемых информационных ресурсов.

Литература:

  1. Учебник « English VI» для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой М., Просвещение, 1999

  2. Учебник «English IV» для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

  3. Книга для учителя «Teachers Book». Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В.

  4. Аудиоприложение к учебнику «English VI». Аудиозаписи стихотворения «Let’s Remember Columbus», песен « America , the Beautiful», « This Land is Your Land»,текста «People and Country».

  5. Журнал для изучающих английский язык Speak Out 5/2002 «Columbus Day» с. 2-7

  6. ПК

  7. Компьютерная презентация «Hello, America»

  8. Карта США

  9. Карточки рефлексии.

  10. Критерии оценивания домашнего задания.

  11. Критерии оценивания монологического высказывания.

Интернет ресурсы:

12.http://en.wikipedia.org/wiki/Christopher_Columbus

13http://www.answers.com/topic/christopher-columbus

14.http://geography.about.com/od/christophercolumbus/a/columbus.htm

15.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=map%20of%20the%20usa&noreask=1&img_url=img136.imageshack.us%2Fimg136%2F2982%2F17sw4.gif&pos=3&rpt=simage&lr=197

16.sibiri.ucoz.ru%2F_ph%2F1%2F157503869.jpg&pos=19&rpt=simage&lr=197

17.sibiri.ucoz.ru%2F_ph%2F1%2F157503869.jpg&pos=19&rpt=simage&lr=197

18. http://www.songsforteaching.com/socialstudies/letscelebratecolumbusday.php

19. http://www.mamalisa.com/blog/columbus-day-poem-in-1492-columbus-sailed-the-ocean-blue/

20.http://www.mamalisa.com/blog/columbus-day-poem-in-1492-columbus-sailed-the-ocean-blue/







Разработка урока английского языка в 6 классе.docx Скачать

Разработка урока английского языка в 6 классе

Тема : The USA. Geographical Outlook, Land and Its People.

УМК «English VI» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Автор Петрушина Татьяна Николаевна

МБОУ « Гимназия № 8» г. Рубцовска Алтайского края

учитель английского языка высшей категории

Цели:

Учебные: создать условия для организации учащимися монологического высказывания в устной форме на основе прочитанного текста, карты США , изученной лексики в объёме 6-8 предложений.

Воспитательные: формировать уважительное отношение к истории страны изучаемого языка, её людям, традициям, культуре; воспитывать умение работать в сотрудничестве, коммуникативность, личную и взаимную ответственность.

Образовательные: расширить знания учащихся об истории открытия Америки, о выдающемся мореплавателе и первооткрывателе Христофоре Колумбе, об особенностях географического положения страны изучаемого языка.

Развивающие: развивать способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям, память, мышление, внимание через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Задачи:

- обогатить словарный запас учащихся по теме «The USA. Geographical Outlook»;

- развивать произносительные и лексические навыки;

- развивать умения аудирования и чтения;

- развивать умения говорения











  1. Организационный момент, включающий целеполагание


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание















P: Probably you mean the song

« America, the Beautiful», which we learnt the previous lesson.








Good morning , dear friends!

Today we’ll continue to speak about one of the most powerful and mighty countries in the world – the USA. I suggest that we start our lesson with national anthem which all American people love very much. What do I mean?





You are quite right. Listen and sing together this nice song.



Цели:

- создать позитивный микроклимат;

- ввести учащихся в языковую среду;

-настроить учащихся на взаимодействие с учителем;

-установить контакт с детьми;

-создать мотивационную установку на продуктивную учебную деятельность



Слайды № 4,5.





P: O beautiful for spacious skies, for amber waves of grain,

For purple mountain majesties above the fruited plain.

America! America! God shed this grace on thee,

And crown thy good with brotherhood

From sea to shining sea!





Brainstorm.

General revision.

Task: Make the right choice.

Ex. 1, p. 214 - 215

Приложение 1.



P: We are going to speak about the discovery of America, its geographical outlook and land.











P: I think we need to train the words,

P:to make reports about Christopher Columbus,

P: to read the text «Country and People»,

P:to use the map of the USA.












You already know some facts about the USA and its people. Today we’ll enrich and widen our knowledge about the history of it’s discovery, land and geography.

I’d like you to remember certain things about the USA.

I see that you remember the facts about the USA well.

So, what are we going to speak about today ?



geography



discovery land



The USA



words map

reports text

What do we need to make our work successful?

You are quite right.

And at the end of the lesson you will be able to speak on

  1. the US geographical outlook

  2. the US scenery and its wild beauty

3)the US as a «melting pot»

using the text « Country and People».


Звучит аудиозапись

« America , the Beautiful».

Аудиоприложение к учебнику «EnglishVI»

Упр.17, стр. 249 ( авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Используется компьютерная презентация, слайды которой содержат текст гимна и прекрасные виды природы США.







На этапе целеполагания осуществляется постановка цели через актуализацию уже имеющихся у учащихся знаний

и жизненного опыта.



Цель:

Осуществить постановку цели через актуализацию имеющихся у учащихся знаний и жизненного опыта.

2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание



P: Yes, I do. This year they celebrate 520th anniversary of discovery of America.





P: Out home task was to find the information about Christopher Columbus and to make mini projects about him.



P: Besides our task was to make a list of questions or other tasks to check the understanding.





















P 1: Christopher Columbus was born in Genoa, Italy, in 1451.His father was a wool weaver who had 5 children. Christopher, the eldest child, was a red-haired, tanned boy with bright blue eyes. He dreamed about voyages and became a sailor at the age of 14. He saw foreign countries and travelled to Africa, England and many other countries. He studied Spanish, Portuguese and Latin himself and learnt navigation and drawing maps. On August 3, 1492 three ships with 88 men sailed north from Spain. His wooden ships the Santa Maria, the Pinta and the Nina had no engines. After three weeks the sailors were very tired, had little food and water.



P2: Day after day they sailed to an unknown land. At last they saw a light in the distance. When the sun rose they saw the land. Columbus thought he had discovered a new way to India. But it was not. He never knew that he had discovered a new land – a new continent. It was America- Central America in fact. People began to speak about the land as « the New World».

Today we know what the word «America» means. First it is the name of the country – the USA and then America is the name of two continents – North America and South America. The two continents, North and South America, form the part of the world called America.



P3: When Christopher Columbus came back to Spain on March 15, 1493 he was met like a royal person. He was made the Admiral of the Ocean. Columbus made some more voyages to the New World. His second great voyage began in September 1493. He had seventeen ships with him. On this voyage he reached Cuba, but he didn’t know it was an island. The third voyage was on May 30, 1498. Columbus explored South America, his final voyage was on May 9, 1502. There he fell ill and returned to Spain in 1504.He never recovered from his illness. At the age of 55 on May20, 1506 he died. Another man gave the name to the New World that Christopher Columbus had found. That was Amerigo Vespucci.





P:On the 12th of October. But it became an official holiday in Colorado in 1906.





P: They were informative, I have learned new facts about Christopher Columbus.

P: They were creative, well-made, contained colorful pictures.

P: The projects were interesting and understandable. The pupils spoke English very well.



Listening, reading, reciting.

Poem:

Let’s remember Columbus

In fourteen hundred and ninety –two

Columbus sailed the ocean blue…

Let’s sing together this old song

About the voyage that took him long.

About the sailors, those strong brave men.

Let’s sing and remember them all again.


This year American people celebrate a very important date. Do you know what?





What was your home task for today?















He was called Christoforo Colombo in Italian, Cristobal Colon in Spanish and today Americans call him Christopher Columbus. Worldwide, he’s called the discoverer of America. Some people might wonder why?





Match the words with the sentences:

1.Christopher Columbus was a great …

2.He … in Italy.

3.He dreamed of becoming …

4.Columbus and his sailors … a new land in 1492.

5. The … was the name of a new land.

6.In 1492 Columbus had three … .

7. The names of the ships were…

a) was born

b) New World

c) discoverer

d) the Nina, the Pinta , the Santa Maria

e) a sailor

f) ships

g) discovered



Match the two parts of the sentences:



1 Columbus thought

2 He never knew that he had discovered

3 People began to speak about the land

4 The two continents form the part of the world



a)he had discovered a new way to India

b)as «the New World»

c)discovered a new land – a new continent

d)called America













True, false or don’t know



  1. Christopher Columbus came back to Spain in 1494.

  2. He was made the Admiral of the Ocean.

  3. His second voyage began in October 1493.

  4. He had twenty ships.

  5. His final voyage was in May, 1502.

  6. Christopher Columbus died in 1506.

  7. He gave the name to the New World.



















The discovery of America is celebrated as Columbus Day in the United States. When do they celebrate it?



You are quite right.

Thank you very much.



What is your opinion about the projects?













I fully agree with you. According to the criteria your marks are: «5», «5», «5».

Let’s read the poem about Christopher Columbus which we had learned in the 4th Form. Listen, read and then recite it.









Используется АМО

«Проектная деятельность».

Слайды № 6-11.

Формирует навыки исследовательской работы, анализа и систематизации информации, умения представлять мини проект аудитории.

Цели:

-расширить знания об истории открытия Америки;

-обогатить знания о выдающемся мореплавателе Христофоре Колумбе

- практиковать учащихся в монологической речи.

Контроль понимания осуществляется после представления каждого проекта.



Критерии оценивания говорения. Монологическая речь.

Отметка «5»:

---Ученик логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. ---Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно ---Ошибки практически отсутствуют.

--Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

--Объём высказывания не менее 6 фраз.





Отметка «4»:

-Ученик логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.



-Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

- Ученик допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

- Речь понятна, ученик не допускает фонематических ошибок.

- Объём высказывания не менее 5 фраз.



Отметка «3»:

-Ученик строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но высказывание не всегда логично, имеются повторы.

- Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

- Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

- Объём высказывания менее 5 фраз.



Отметка «2»

- Коммуникативная задача не выполнена.

- Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

- Большое количество фонематических ошибок.

































Слайды № 12, 13, 14.





Цель:

Приобщать учащихся к американской поэзии



Используется аудиозапись

стихотворения «Lets Remember Columbus».

Аудиоприложение к учебнику «English IV»

Упр. 11, стр 317.

Авторы Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.










3. Этап релаксации

Деятельность учащихся



Pupils listen to the song « This land is Your Land» and then sing it together.

Ex. 18,p. 232



As I was walking that ribbon of highway

I saw above me that endless sky-way.

I saw below me that golden valley

This land was made for you and me.

This land is your land, this land is my land ,

From California to the New York island,

From the red-wood forest to the Gulf Stream water;

This land was made for you and me.


Деятельность учителя



Now let’s have a minute of rest and sing a song

« This land is Your Land»

(words and music by Woody Guthrie).

Примечание



Цель:

-использовать здоровьесберегающую технологию. Переключить внимание учащихся с одного вида деятельности на другой, отдохнуть, расслабиться.

Помните о восстанавливающей силе релаксации. Иногда достаточно 3-4 минуты весёлых, активных движений или игры, чтобы встряхнуться, расслабиться , восстановить энергию. Особенно это важно для учащихся данного возраста;

-формировать уважительное отношение к истории страны изучаемого языка, её людям, приобщать к культуре и традициям.

Используется аудиозапись песни « This land Is Your land». Аудиоприложение к

учебнику «EnglishVI»

Упр. 18стр.232

Сайды 15, 16, 17.

4.Изучение нового учебного материала

Деятельность учащихся



Pupils listen to the words and read them.

Ex. 19, p. 233

Alaska Hawaii Florida

Yosemite Valley Yellowstone

The Mississippi the Missouri

The Appalachains European

China Southeast Asia

The Caribbean Sea

The Grand Canyon

The Colorado

the Rocky Mountains



Pupils read the text «Country and people» and point the facts they have never heard before.

Ex. 20, p.233








Деятельность учителя



I.Today we’ll learn some more facts about the USA.

First learn to read these words.





























II Read the text and say what facts mentioned in it you have never heard before.

Ex. 20,p. 233

«Country and People»

(after Terry Tomsha and Teresa

Cox)

Примечание________

Слайды 18-26

Этап изучения нового материала является одним из самых важных этапов урока.

Структура урока предполагает параллельную реализацию учебных, воспитательных и образовательных целей, а также

реализацию следующих задач:

- обогатить словарный запас учащихся по теме «The United States of America»;

- развивать произносительные и лексические навыки;

-развивать умения чтения;

-развивать умения устной речи

( говорения).

При обучении произносительной стороне речи вырабатывается умение

чётко произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; соблюдать ударение в словах, правильно произносить дифтонги и трифтонги.

Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения упражнений, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи.

Семантизация новой лексики осуществляется

- путём показа географических мест на карте;

- путём прямого перевода на

родной язык;

- путём понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух.

Ребята не испытывают затруднений в понимании данной лексики, так как учитель применяет наглядный материал- карту США. Кроме того, многие слова им уже знакомы.


5.Закрепление изученного материала

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Pupils work in pairs, ask and answer the questions

Ex. 21,p.235

  • Where is the USA situated?

  • What is it washed by?

  • What is the scenery of the country?

  • What is the population of the country?

  • What mighty rivers of the USA do you know?

  • What big mountain chains can you name?

  • What attracts people to the Grand Canyon?









Pupils find geographical names on the map and mark them.







Form 3 groups each of 4 pupils

Read the text and speak about the following using the map

The first group

  1. the US geographical outlook

The second group

  1. the US scenery and its wild beauty

The third group

3)the US as a «melting pot»


Work in pairs.

Now you have learnt some more facts about the USA.

-Ask and answer the questions.































-Look at the map of the USA, find the places mentioned in the text and mark them on the map.





Work in groups.

Make 3 groups each of 4 pupils and get ready to speak about the following using the text and the map

The first group

  1. the US geographical outlook

The second group

  1. the US scenery and its wild beauty

The third group

3) the US as a «melting pot»

Your summary should contain 6-8 sentences.

According to the criteria your marks are «5», «4», «5».

Цели работы с текстом:

-Обучить ознакомительному чтению;

-Обучить изучающему чтению

- Построить высказывание с опорой на текст и с использованием карты в объёме 6-8- предложений

В 6-м классе предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

На данном уроке присутствует ознакомительное и изучающее чтение.

В процессе обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, выделять основные факты.

В процессе обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме.

Цель работы в парах и в группах:

воспитывать умение работать в сотрудничестве, коммуникативность, личную и взаимную ответственность.

Критерии оценивания устной речи смотри в разделе №2 « Опрос домашнего задания»

6.Рефлексия. Подведение итогов урока. Задание на дом.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

P: We have learnt new facts about the history of the USA;

P: We have learnt new facts about Christopher Columbus;

P : We’ve made the geographical outlook of the USA

P: We’ve learned the words

P: We’ve learnt to find out some useful information about the USA from the text «Country and people»

and did the summary;

P: We’ve learnt to work with the map of the USA;

P: I liked to sing songs and recite poems about the USA.

P: We worked in pairs and groups and helped each other .

P: I think we’ve made all the tasks

P: For me it was interesting and useful

P: I liked the atmosphere of the lesson

P: I liked to work in group.






Children, our lesson is coming to an end.

Thank you very much. You worked very hard and showed good results. Most of the pupils tried to speak correctly and to make less mistakes. You were attentive, active, friendly, helpful and confident and showed good knowledge of the English language. I am greatly satisfied with your answers.

Let’s sum it up!

Have you got anything new and useful from the lesson?







Now take the cards and fill them in.

Приложение 2.



Thank you.





Your home task will be

« Choose the place in the USA you would like to visit and explain to your group why it attracts you».

Ex. 26, p. 236

Ex. 22, p. 236 to do it in written form.

Thank you for the lesson.






Цель:

подвести итоги учебной деятельности учащихся;

оценить содержание урока,

атмосферу, увлекательность и полезность, работу группы, свою работу



На этом этапе осуществляется подведение итогов учебной деятельности учащихся – того, чему они научились и что узнали.

Ребята оценивают атмосферу урока, его содержание, увлекательность и полезность выбранных форм работы;

свой вклад в достижение поставленных целей, свою активность, работу группы, работу класса.










Используемые ресурсы.

Литература:

  1. Учебник « English VI» для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой М., Просвещение, 1999

  2. Учебник «English IV» для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

  3. Книга для учителя «Teachers Book». Авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В.

  4. Аудиоприложение к учебнику «English VI». Аудиозаписи стихотворения «Let’s Remember Columbus», песен « America , the Beautiful», « This Land is Your Land»,текста «People and Country».

  5. Журнал для изучающих английский язык Speak Out 5/2002 «Columbus Day» с. 2-7

  6. ПК

  7. Компьютерная презентация «Hello, America»

  8. Карта США

  9. Карточки рефлексии.

  10. Критерии оценивания домашнего задания.

  11. Критерии оценивания монологического высказывания.

Интернет ресурсы.

12.http://en.wikipedia.org/wiki/Christopher_Columbus

13http://www.answers.com/topic/christopher-columbus

14.http://geography.about.com/od/christophercolumbus/a/columbus.htm

15.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=map%20of%20the%20usa&noreask=1&img_url=img136.imageshack.us%2Fimg136%2F2982%2F17sw4.gif&pos=3&rpt=simage&lr=197

16.sibiri.ucoz.ru%2F_ph%2F1%2F157503869.jpg&pos=19&rpt=simage&lr=197

17.sibiri.ucoz.ru%2F_ph%2F1%2F157503869.jpg&pos=19&rpt=simage&lr=197

18. http://www.songsforteaching.com/socialstudies/letscelebratecolumbusday.php

19. http://www.mamalisa.com/blog/columbus-day-poem-in-1492-columbus-sailed-the-ocean-blue/

20.http://www.mamalisa.com/blog/columbus-day-poem-in-1492-columbus-sailed-the-ocean-blue/

Приложение 1.

Test. Make the right choice.

  1. Сhristopher Columbus discovered America in…

  1. 1402 c)1492

  2. 1482 d)1392

  1. Christopher Columbus discovered …

  1. Central America c) North America

  2. South America d)the United Stares of America

  1. The «Mayflower» is…

a)the name of the season c) the name of the first English settlement in America

b)the name of a flower d) the name of the ship

4. The first colonists started the tradition of...

a) Hallowe’en c) Thanksgiving Day

b) Independence Day d) Memorial Day

5. The first president of the USA was …

a) George Washington c) Benjamin Franklin

b) Abraham Lincoln d) Bill Clinton

6. The capital of the USA is…

a) Washington , D.C. c) New York

b) Washington d) Philadelphia

7. There were … colonies in America in 1733

a) 13 b) 7 c) 21 d) 21 e) 10

8. The American flag is often called

a) Union Jack b) the Stars and Stripes c)the Red Dragon d) the White Eagle

9. There are … stripes on the American flag

a) 7 b) 6 c) 50 d) 13

10. The official national symbol of the USA is …

a) the Statue of Liberty b) the eagle c) the turkey d)the « Mayflower»





Приложение 2.

Карточка рефлексии «Разноцветное голосование»


Содержание изучаемого материала

(увлекательность, полезность, сложность)

Атмосфера урока

Работа моей группы

Моя работа

Работа класса

5






4





3






2






1






0






-1






-2






-3






-4






-5








15


Титульный лист.docx Скачать

Титульный лист

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

« Гимназия №8»









Разработка урока английского языка в 6 классе

Тема : The USA. Geographical Outlook, Land and Its People.

УМК «English VI» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой



Автор Петрушина Татьяна Николаевна

МБОУ « Гимназия № 8»

учитель английского языка









г. Рубцовск 2012



hello_america_2012.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос