В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

«WWould you like to take part in exchange programmes?» (урок английского языка в 8-ом классе УМК В. П. Кузовлева)

«WWould you like to take part in exchange programmes?» (урок английского языка в 8-ом классе УМК В. П. Кузовлева)

Галина Лютикова
Тип материала: Урок
просмотров: 3055 комментариев: 1
Краткое описание
Конкурс "Hello America"
Описание
На данном уроке используются элементы технологии развития критического мышления. В ходе учебного занятия учащиеся знакомятся с содержанием программы по обмену рубцовских школьников в Грантс Пассе (март, 2007). С целью проверки понимания прочитанного проводится групповая работа. Используются дифференцированные задания, учитывающие индивидуальные познавательные способности детей. Для проведения урока необходимы компьютеры с выходом в Интернет.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
план-конспект урока.doc Скачать

МБОУ «Гимназия №8»












«Would you like to take part in exchange programmes?»

(урок английского языка в 8-ом классе УМК В. П. Кузовлева)















Лютикова Г. А.,

учитель английского языка

I категории









г. Рубцовск-2012







Цели:

Практическая: создать условия для организации монологического высказывания учащимися описания программы по обмену на основе материала из Интернета в объеме 8-10 предложений.

Развивающая: предоставить учащимся возможность для развития умений систематизировать, анализировать и обобщать.

Образовательная: ознакомить учащихся с содержанием программы по обмену рубцовских школьников в Грантс Пассе (март, 2007г.).

Воспитательная: создать условия для воспитания толерантности и уважения к другой культуре.


Задачи:

  1. Ознакомление учащихся с содержанием программы по обмену рубцовских школьников в Грантс Пассе (март, 2007)

  2. Формирование лексических навыков говорения в монологической речи.

  3. Развитие кругозора учащихся.

  4. Воспитывать позитивное отношение к американской культуре








Оборудование:

Проектор, компьютеры с выходом в Интернет.




















Theme: Would you like to take part in exchange programmes?


Lesson plan

Teacher’s actions

Learner’s actions

Beginning

- Good morning, boys and girls. How are you?

- Well, we are all fine, so we can work hard.

P1. Fine, thanks.

P2. I’m fine, thanks.

Presentation of the theme

-Look at the screen, read the theme.

-What do you think we are going to speak about?

(слайд №1)

P1. An exchange programme.

P2.We’ll speak about an exchange programme.

Brainstorming

But before our lesson I want you to answer my questions.

(см. приложение №1)

Study stage

-Let’s recite our words.

Repeat after me.

-Read and translate one by one.

-Make up your own sentences.

(слайд № 2)

Reading

-Before reading: what question words do you know?

What words are associated with the theme of our lesson? Make up questions.

-Read and translate the text ex.1 p.64.




(см. Приложение №2)

Active stage

-In 2007 our pupils visited the USA. Find this information in the Internet and be ready to tell us about their exchange programme.

-Sit at the computers and type the address.

-Now you can see the main page. Find Grants Pass sister-city (click here)

-There are some photos. Read the signs and tell us about their exchange programme. http://www.grantspass-sistercity.com/March2007.htm







( слайд № 3)






(слайд № 4)

Writing

-Let’s work in groups.

The 1st group: imagine you’re taking part in an exchange programme, write a letter to your parents from America.

The 2nd group- write down Tips for visitors (fill in the gaps)




( см. приложение №3)


( см. приложение № 4)

The end of the lesson

- P1, you work very hard. Your mark is a five. P2, you work well, too. So, your mark is a five too.

-Your home task is ex.2p.65 (project)

- Now the bell is ringing. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.


Приложение № 1.

Are exchange programmes helpful?

What can you visit?

What kind of activities can you have?

How can these programmes be helpful for you?

Would you like to take part in them?

Would your friends like to take part in them?


Приложение №2

Questions words

Ideas

What?

To attend courses

Where?

Counties

How many?

Family outing

Who?

Exchange programmes

When?

Meet


Who will meet you at the airport?

What countries can you visit?

Where will they meet us?

How many courses did you attend last year?

When did you have family outings?


Приложение № 3.

Dear Mum and Dad,

I’m having a fine holiday. We are staying with different English families. We attend a local school here. We go on excursions, having the discos in the evening and family outings. We communicate with our new English friends. Last week we had a horse- riding trip. My family is very hospitable. I improve my knowledge of English and broaden my mind going sightseeing tours. It’s great!


Yours, Ann.

Приложение № 4.

EDUCATIONAL LIGUISTICS L.T. D.

Brighton Rd., Woodmancote

West Sussex BN59 RR

England

Tel.:01273 495 0148

Invites children from (9-18) for (3-6) week holidays in (homes) or colleges in Brighton. You can (attend) a local primary school. There are weekly (excursions), horse (riding), sports and family (outings). They meet you at (the airport) and take you back.

Cost: 90 pounds a week.




пояснительная записка.doc Скачать

Пояснительная записка



а)Лютикова Галина Александровна

б) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8», учитель английского языка

в) «Would you like to take part in exchange programmes?» (урок английского языка в 8-ом классе УМК В. П. Кузовлева)

г) На данном уроке используются элементы технологии развития критического мышления. В ходе учебного занятия учащиеся знакомятся с содержанием программы по обмену школьников из их родного города. С целью проверки понимания прочитанного проводится групповая работа. Используются дифференцированные задания, учитывающие индивидуальные познавательные способности детей. Для проведения урока необходимы компьютеры с выходом в Интернет.

д) титульный лист, пояснительная записка, план-конспект урока, презентация к уроку





титульный лист.doc Скачать

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 8»









«Would you like to take part in exchange programmes?»

(урок английского языка в 8-ом классе УМК В. П. Кузовлева)









Лютикова Галина Александровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 8»





















г. Рубцовск-2012



LyutikovaGA.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
24.12.2012 20:18
Уважаемая Галина Александровна!

Пожалуйста, добавьте в конспект урока список использованной литературы и источников сети Интернет. Также прошу Вас в верхнем колонтитуле разработки разместить логотип Портала.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос