В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Конспект урока английского языка во 2 классе “There is a river in my village” (В моей деревне есть река)

Конспект урока английского языка во 2 классе “There is a river in my village” (В моей деревне есть река)

Елена Дмитриева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12 голосов:2просмотров: 14627 комментариев: 2
Краткое описание
Данный урок знакомит с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; способствует развитию способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, содействует формированию грамматических навыков, совершенствованию лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Описание
Конспект урока английского языка во 2 классе “There is a river in my village” (Вмоейдеревнеестьрека)
Цели урока: познавательный аспект: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения; воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический:a house, a bridge; лексические единицы предыдущего урока; грамматический:There is…. There are…. Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации, изображающие уклад жизни индейцев Северной Америки, компьютер, презентация PowerPoint, карточки со звуками. Ход урока: 1. Организационное начало урока. Сообщение темы и целей урока. Good day, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Сегодня мы продолжаем говорить с вами об индейской деревне, в которой живёт умная и смелая маленькая девочка – дочь вождя Покахонтас. На этом уроке мы научимся говорить о том, что есть в деревне индейцев и чего там нет. 2. Фонетическая зарядка. Прежде чем отправиться в путешествие в Северную Америку к индейцам, надо хорошенько подготовиться к этому. Вот и наши язычки должны размяться. Давайте вспомним наш рассказ о крошке еноте. — Наш крошка енот a raccoonпошёл погулять. — Он приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]. — Звонит в колокольчик [n], [n], [n]. — Крошка енот и белочка дразнят комариков [z], [z], [z]. — Комарики сердятся и кусают друзей. Они кричит [ai], [ai], [ai]. — Больно покусали комарики енота, он даже говорит с трудом [m], [m], [m]. — К еноту прилетели пчёлки и успокаивают его [d], [d], [d]. — Крошка енот возвращается домой и греет дыханием замёрзшие лапки [h], [h], [h]. — Енот ложится спать и задувает свечку [w], [w], [w]. Very good, children. 3. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. (Презентация PowerPoint). — Давайте вспомним, какие же предметы могут быть в индейской деревне. A turkey, arrows, a bird, Indians, a wigwam, a bow, a boat, a village, a river. Новые слова: a house, a bridge. — Игра «Переводчик». Поиграем с вами: я буду называть слово по-английски а вы должные перевести его на русский язык. А теперь наоборот: я по-русски, а вы по-английски. 4. Активизация изученного правила (конструкция Thereis/ Thereare). — На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах — Покахонтас. Она познакомила нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. Как она об этом говорит? Какие обороты она использует? Когда нужно использовать There is, а когда There are. (Презентация PowerPoint). — С нами в путешествие собирается Незнайка, но, к сожалению, у него возникли трудности. Давайте поможем ему и исправим ошибки, которые он допустил. (Презентация PowerPoint). 1. There are a rabbit in my village. 2. There is boats in my village. 3. There is a turkey in my village. 4. There are birds in my village. 5. There is bows in my village. 5. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. ТPocahontas will say “Thank you!to you if you help her to count all the things in her village), есливыпоможетеейпосчитатьвсе, чтонаходитсявеедеревне.Open your books at p. 80, find ex. 3. Read the task, please. Ch: (рассматривают картинку на с. 79 и называют количество предметов, подставляя их в известные структуры) There is 1 turkey in her village. There are 7 wigwams in her village. There is 1 rabbit in her village. There are 3 bows and 9 arrows in her village. There are 4 boats in her village. There are 3 birds in her village. 6. Физкультминутка T.: Are you tired, children? Let’s have a rest. Stand up. Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down. Stand up! Hands up! Bend left, bend right. Hands down! Sit down. 7. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. TПокахонтас пригласила к себе в гости лесных друзей. Open your Activity Books on page 37 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Write down (how many friends there are in her village)сколько друзей находится у нее в гостях. Ch: (считают, пишут, читают) There is 1 bear in her village. There is 1 owl in her village. There are 2 foxes in her village. There are 5 rabbits in her village. There are 3 raccoons in her village. There are4 birds in her village. -TПокахонтас познакомилась и подружилась с английским капитаном Джоном Смитом. Она рассказывала ему о своей деревне, об обычаях своего народа, а также расспрашивала Джона о городе, в котором он жил в Англии. (Look at the picture and find the differences between London and the village where Pocahontas lives.)Рассмотрите картинку и скажите, чем отличается деревня Покахонтас от Лондона.(SB, ex. 3.2), p. 81) Ch: (слушают, читают)  — Is London a village? — Yes, it is. It is a very big village. There are many streets in London. — Oh, there are no streets in my village. T: Обратите внимание на то, какое слово использует Покахонтас, для того чтобы рассказать о том, чего нет в ее деревне. Ch: No. Т: Right. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is/there are нужно использовать слово no. Обратите внимание на таблицу с правилом. Как вы переведете эти предложения. Ch: (читают, переводят) There is no wigwam in my village. There are no wigwams in my village. T: (Read the conversation between Pocahontas and John Smith up to the end.) Дочитайте разговор Покахонтас и Джона Смита до конца. Ch: — There are big houses in London. — There are no big houses in my village. — There are many bridges in London. — There are no bridges in my village. Сделайте предложение отрицательным. 1. There is a rabbit in my village. 2. There are boats in my village. 3. There is a turkey in my village. 4. There are birds in my village. 5. There are bows in my village. 8.Домашнее задание SB ex. 4 (AB ex. 2) T:Индейцы племени Покахонтас жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой на диких животных, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах, покрытых шкурами диких животных. В 1607 году первые английские поселенцы основали на их землях свой город и назвали его “Jamestown”. Вождь Поухатан, отец Покахонтас, Покахонтас и их соплеменники научили англичан всему тому, что умели делать сами, и помогли им выжить на новом месте.Представьте, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. (What is there in your village?) Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице в упр. 2 в Рабочей тетради, сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы, может быть, вам даже удастся найти соплеменников среди ваших одноклассников. 9. Подведение итогов урока. 10* (Резервное задание). Выполнение тестовой работы. Вставить is или are. 1. There … big houses in London. 2. There … no turkey in London. 3. There … arrows in my village. 4. There … raccoons in my village. 5. There … a boat in my village.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект урока английского языка во 2 классе.doc Скачать



Конспект урока английского языка во 2 классе

There is a river in my village” (В моей деревне есть река)


Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Языковой материал:

лексический: a house, a bridge; лексические единицы предыдущего урока;

грамматический: There is ... . There are ... .

Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации, изображающие уклад жизни индейцев Северной Америки, компьютер, презентация PowerPoint, карточки со звуками.


Ход урока:


1. Организационное начало урока. Сообщение темы и целей урока.


Good day, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please.

Сегодня мы продолжаем говорить с вами об индейской деревне, в которой живёт умная и смелая маленькая девочка – дочь вождя Покахонтас. На этом уроке мы научимся говорить о том, что есть в деревне индейцев и чего там нет.


2. Фонетическая зарядка.


Прежде чем отправиться в путешествие в Северную Америку к индейцам, надо хорошенько подготовиться к этому. Вот и наши язычки должны размяться. Давайте вспомним наш рассказ о крошке еноте.

- Наш крошка енот a raccoon пошёл погулять.

- Он приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei].

- Звонит в колокольчик [n], [n], [n].

- Крошка енот и белочка дразнят комариков [z], [z], [z].

- Комарики сердятся и кусают друзей. Они кричит [ai], [ai], [ai].

- Больно покусали комарики енота, он даже говорит с трудом [m], [m], [m].

- К еноту прилетели пчёлки и успокаивают его [d], [d], [d].

- Крошка енот возвращается домой и греет дыханием замёрзшие лапки [h], [h], [h].

- Енот ложится спать и задувает свечку [w], [w], [w].

Very good, children.


3. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. (Презентация PowerPoint).


- Давайте вспомним, какие же предметы могут быть в индейской деревне.

A turkey, arrows, a bird, Indians, a wigwam, a bow, a boat, a village, a river.


- Новые слова: a house, a bridge.


- Игра «Переводчик».

Поиграем с вами: я буду называть слово по-английски а вы должные перевести его на русский язык. А теперь наоборот: я по-русски, а вы по-английски.


4. Активизация изученного правила (конструкция There is / There are).


- На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах — Покахонтас. Она познакомила нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. Как она об этом говорит? Какие обороты она использует?

Когда нужно использовать There is, а когда There are. (Презентация PowerPoint).


- С нами в путешествие собирается Незнайка, но, к сожалению, у него возникли трудности. Давайте поможем ему и исправим ошибки, которые он допустил. (Презентация PowerPoint).

1. There are a rabbit in my village.

2. There is boats in my village.

3. There is a turkey in my village.

4. There are birds in my village.

5. There is bows in my village.


5. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи.


- ТPocahontas will say “Thank you! to you if you help her to count all the things in her village), если вы поможете ей посчитать все, что находится в ее деревне. Open your books at p. 80, find ex. 3. Read the task, please.

Ch: (рассматривают картинку на с. 79 и называют количество предметов, подставляя их в известные структуры)

There is 1 turkey in her village. There are 7 wigwams in her village. There is 1 rabbit in her village. There are 3 bows and 9 arrows in her village. There are 4 boats in her village. There are 3 birds in her village.


6. Физкультминутка

T.: Are you tired, children? Let’s have a rest.

Stand up.

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down.

Stand up! Hands up!

Bend left, bend right.

Hands down! Sit down.

7. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи.


- T: Покахонтас пригласила к себе в гости лесных друзей. Open your Activity Books on page 37 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Write down (how many friends there are in her village) сколько друзей находится у нее в гостях.

Ch: (считают, пишут, читают)

There is 1 bear in her village. There is 1 owl in her village. There are 2 foxes in her village. There are 5 rabbits in her village. There are 3 raccoons in her village. There are 4 birds in her village.


-TПокахонтас познакомилась и подружилась с английским капитаном Джоном Смитом. Она рассказывала ему о своей деревне, об обычаях своего народа, а также расспрашивала Джона о городе, в котором он жил в Англии. (Look at the picture and find the differences between London and the village where Pocahontas lives.) Рассмотрите картинку и скажите, чем отличается деревня Покахонтас от Лондона.(SB, ex. 3.2), p. 81)

Ch: (слушают, читают)

 — Is London a village?

— Yes, it is. It is a very big village. There are many streets in London.

— Oh, there are no streets in my village.

T: Обратите внимание на то, какое слово использует Покахонтас, для того чтобы рассказать о том, чего нет в ее деревне.

Ch: No.

Т: Right. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is/there are нужно использовать слово no. Обратите внимание на таблицу с правилом. Как вы переведете эти предложения.

Ch: (читают, переводят) There is no wigwam in my village. There are no wigwams in my village.

T: (Read the conversation between Pocahontas and John Smith up to the end.) Дочитайте разговор Покахонтас и Джона Смита до конца.

Ch: — There are big houses in London.

— There are no big houses in my village.

— There are many bridges in London.

— There are no bridges in my village.


- Сделайте предложение отрицательным.

1. There is a rabbit in my village.

2. There are boats in my village.

3. There is a turkey in my village.

4. There are birds in my village.

5. There are bows in my village.


8. Домашнее задание

SB ex. 4 (AB ex. 2)

T: Индейцы племени Покахонтас жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой на диких животных, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах, покрытых шкурами диких животных. В 1607 году первые английские поселенцы основали на их землях свой город и назвали его “Jamestown”. Вождь Поухатан, отец Покахонтас, Покахонтас и их соплеменники научили англичан всему тому, что умели делать сами, и помогли им выжить на новом месте. Представьте, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. (What is there in your village?) Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице в упр. 2 в Рабочей тетради, сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы, может быть, вам даже удастся найти соплеменников среди ваших одноклассников.


9. Подведение итогов урока.  


10* (Резервное задание).

Выполнение тестовой работы.

Вставить is или are.


1. There … big houses in London.

2. There … no turkey in London.

3. There … arrows in my village.

4. There … raccoons in my village.

5. There … a boat in my village.





Урок 2 класс.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
23.12.2012 18:11
Уважаемая Елена Анатольевна!

Предложенная Вами замечательная разработка должна быть оформлена в соответствии с критериями Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Пожалуйста, добавьте список использованной литературы, логотип Портала (в верхний колонтитул) и свои данные в файл конспекта урока. Также прошу Вас привести список использованной литературы и ссылки на графику на последнем слайде презентации.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
роза латыпова
13.05.2013 20:41
одна из задач урока-введение новой лексики и предложены разные методы и формы работы усвоения их. получилось очень даже хорошо!:D
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос