В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Урок физической культуры "Техника акробатических упражнений" (11 класса)

Урок физической культуры "Техника акробатических упражнений" (11 класса)

Алексей Сеимов
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 36451
Краткое описание
Техника акробатических упражнений.  Раздел «Гимнастика»        
Описание
Конспект урока Аттестуемый педагог:Сеимов Алексей Николаевич Предмет: физическая культура 11 «б» класс Тема урока: Техника акробатических упражнений. Раздел «Гимнастика»

Этапы урока Содержание урока Дозировка
1
Организационный момент
Цель этапа: позитивный настрой обучаемых на дальнейшую эффективную работу на уроке.
Цель для обучающихся: настроиться на продуктивную работу на уроке.
Цель для учителя: подготовить обучающихся к работе на уроке.
Задачи:
  • создание позитивного настроя обучающихся на дальнейшую эффективную работу;
  • обеспечить быстрое включение обучающихся в работу.
Методы:
· беседа;
· вербальные и невербальные средств общения; способствующих созданию положительного настроя (улыбка, доброжелательный тон, взгляд).


Взаимное приветствие учителя и обучающихся: фиксация отсутствующих; организация внимания и внутренней готовности.
1. Построение класса в одну шеренгу.
2. Строевые приемы (Равняйсь! Смирно!) Рапорт дежурного.
3. Приветствие детей: «Здравствуйте, ребята! Я рад встрече с вами! Вижу, сегодня у вас есть желание работать на уроке. Сегодня на уроке мы с вами закрепим технику кувырка вперёд и назад, стойку на лопатках (девушки) и стойку на голове (юноши), затем соединим элементы в акробатическую комбинацию. Выполним упражнения на гимнастической скамейке. В оставшееся время поиграем в подвижную игру «Бой петухов»
4. Психологический настрой.Аутотренинг «Психологическая минутка».
Учитель: – Успокоились, закрыли глаза, глубоко вдохнули и выдохнули
(3 раза). Настраиваемся на урок и приступаем к работе.

3 минуты
2 Подготовительный момент Цель этапа: ознакомление с приемами подготовки организма к нагрузкам, способами преодоления препятствий при прохождении пересеченной местности.

Цель для обучающихся:
  • установить степень усвоения знаний умений и навыков в выполнении строевых, ОРУ, специальных упражнений, увидеть пробелы и корректировать их выполнение;
  • уметь в процессе передвижения по пересечённой местности рационально преодолевать препятствия;
  • повторить и закрепитьстроевых, ОРУ, специальных упражнений;
  • уметь применять знания к самостоятельным занятиям;
  • развить потребности к самообразованию;
  • уметь выполнить самоконтроль при выполнении физических упражнений;
  • наметить пути самовоспитания характера.
Цель для учителя:
  • определить уровень усвоения учебного материала обучающимися;
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие интереса к использованию природных факторов для физического развития;
  • повышение интереса к предмету.
Задачи:проверить качество выполнения упражнений.
Методы:
  • индивидуальное;
  • поточный;
  • фронтальное выполнение упражнение.

Должны уметь:

  • уметь составить и выполнить самостоятельно комплекс специальных упражнений на выносливость, быстроту;
  • уметь выполнить преодолеть препятствия различными способами;
  • уметь измерять ЧСС.
Учитель:Приложили большой палец левой руки, на внутреннюю часть запястья правой руки, нашли пульс и посчитали за 1 минуту количество ЧСС, каждый свой результат запомните и в конце урока повторим измерение, что бы сравнить показатели. Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход, медленно бегом марш! Разминка: Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей. Учитель: Ну как ребята хорошо размялись, теперь перейдём к комплексу упражнений на гимнастической скамейке. «Пожалуйста, первые четыре мальчика поставьте 2 скамейки в центр зала». Комплекс упражнений на скамейке:
  1. Прыжки через скамейку (стоя к ней боком, юноши- 20раз, девушки-15 раз)
  2. Отжимания от скамейки (юноши ноги на скамейку- 15 раз, девушки руки на скамейку- 8 раз)
  3. Прокачка мышц живота в парах (руки за головой, юноши – 20 раз, девушки-15 раз)
  4. 1 минута отдых.
  5. Прыжки через скамейку (с разворотом на 180 градусов, юноши- 20раз, девушки-15 раз)
  6. Отжимания от скамейки (руки назад, юноши- 20 раз, девушки- 10 раз)
  7. Прокачка мышц живота в парах (руки на грудь крест на крест, юноши – 20 раз, девушки-15 раз)
  8. 1 минута отдых.
Учитель: Ну что ребята не устали? Молодцы! Теперь перейдём к кувыркам и стойкам.
5 минут 7 минут

Закрепление раннее изученного материала. Цель этапа: отрабатывать технику акробатических упражнений, комбинаций; выполнение практической работы; применение знаний в жизни. Цель для обучающихся: знать технику выполнения кувырка вперёд и назад, стойки на лопатках и голове
Цель для учителя: координировать действия обучающихсяпри выполнении акробатических упражнений и упражнений на гимнастической скамейке. Задачи:
  • выявить качество и уровень овладения ЗУН обучающимися при выполнении тренировочных упражнений и обеспечить их коррекцию;
  • показать роль физических упражнений для укрепления здоровья и ЗОЖ;
  • осознать тесную взаимосвязь между теорией и практическим применением знаний о способах и методикой выполнения упражнений ;
  • показать необходимость занятий гимнастикой для расширения кругозора, самовоспитания и возможность его применения для самостоятельных занятий.
  • Осознать роль страховки при выполнении акробатических упражнений.
Методы и формы: индивидуальный, фронтальное выполнение упражнений. Критерии достижения целей и задач данного этапа:
  1. Выявление качества выполнения упражнений путем просмотра.
  2. Ликвидировать причины полученных недостатков.
Возможные действияв случае, если педагогу или обучающемуся не удается достичь поставленных целей:
исправление ошибок, корректировка техники выполнения акробатических упражнений. Методы организации совместной деятельности обучающихся:
  • использование обучающимися взаимопомощи и взаимоконтроля.
  • создание ситуации успеха в учении;
  • самостоятельно анализировать,
обобщать, делать выводы Методы мотивирования(стимулирования) учебной активности обучающихся:
Оценить технику выполнения упражнений по 5 бальной системе.
Учитель: Ребята, кто может ответить на вопрос: Что такое акробатика? Правильно. Ну что, приступим? Кувырки и стойки: Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд – юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием — юноши, кувырок вперёд — девушки). Кувырок вперёд. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды. Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии). Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения. 
Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды. Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии). Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения, отсутствие фазы полёта. 
Кувырок назад. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды. Критерииоценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии). Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения, не отталкивает себя руками от пола. 
Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения: выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды. Критерии оценивания: чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка. Ошибки: упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.  Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед. Критерии оценивания: оценивается правильность выполнения упражнения, дополнительный бал добавляется, если обучающийся без посторонней помощи справился самостоятельно. Ошибки: не может удержать равновесие, тело не составляет одну прямую линию.  4. Акробатическая комбинация — Юноши – Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды. Критерии оценивания:оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность. Ошибки: не правильное выполнение элементов акробатической комбинации. — Девушки Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения: по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды. Критерии оценивания:оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность. Ошибки: не правильное выполнение элементов акробатической комбинации. Учитель: Стали, построились.А теперь ребята мы поиграем с вами в подвижную игру «Бой петухов». Обучающиеся делятся на 2 команды. На первый, второй рассчитайсь! Правила игры: игрок стоит на одной ноге, а вторую держит 2-мя руками за спиной. Двигаясь на встречу друг к другу игрок пытается плечом вытеснить другого игрока за пределы круга. Так же проигрыш считается, если игрок коснулся второй ногой пола или упал. Побеждает та, команда у которой большее количество игроков победило в очных встречах. 6 минут 4 минуты 7 минут 4 минуты 4 Задание на дом
Цель этапа: получить и воспринять информацию о содержании и способах выполнения домашнего задания.
Цель для обучающихся: повторить правила составления утренней гимнастики
Цель для учителя: обеспечить понимание целей, содержания и способов выполнения домашнего задания;закрепить ЗУН в составлении комплекса упражнений.
Критерии успешности выполнения домашнего задания:
· оптимальный объем и сложность домашнего задания;
· предупреждение о возможных затруднениях и способах их ликвидации;
  • творческо-поисковый характер выполнения заданий.
Домашнее задание:Самостоятельно разработать комплекс упражнений для гимнастической скамейки. На следующем уроке осуществим в проверку выполнения домашнего задания 1 минута 5 Итог урока. Цель этапа: выявление уровня достижения оставленныхцелей обучающимися. Цель дляобучающихся: оценивание своей деятельности на уроке (саморефлексия);
Цель учителя: совершенствовать умение учащихся объективно оценивать свои достижения.
Учитель: Поиграем. Игра на внимание. Правила игры: учитель стоит перед обучающимися и говорит: «руки на пояс», «руки вперёд», «руки за спину» и так далее, сам при этом выполняя задание, ребята повторяют за ним, но учитель может говорить одно («руки вверх», а сам убирает руки за голову), ребята должны выполнять толь то, что он говорит, смотря на него не отводя глаз. Кто ошибается, то делает шаг вперёд. Критерии оценивания: 4 ошибки- не удовлетворительно, 2ошибки- удовлетворительно, 1 ошибка хорошо, без ошибок- отлично. А теперь измерим с вами ЧСС, как в начале урока и сравним показатели. Учитель: Дорогие ребята, вот и закончился наш сегодняшний урок · Какое задание вам сегодня понравилось? · Какое задание было самым интересным? · А какое самым трудным? · Какую учебную задачу мы решали сегодня на уроке? · Поднимите руки, кому было легко? · А кому трудно? · В чем ваша трудность? · Что вы можете посоветовать тем детям, кто испытал на уроке трудность? Можем подвести следующие итоги…. Выставить отметки, выделить наиболее активных обучающихся на уроке. Равняйсь! Смирно! Урок окончен! До свидания. Спасибо за урок! 3 минуты

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект урока САН.doc 3.doc Скачать


Конспект урока



Аттестуемый педагог: Сеимов Алексей Николаевич

Предмет: физическая культура 11 «б» класс

Тема урока: Техника акробатических упражнений. Раздел «Гимнастика»


Этапы урока

Содержание урока

Дозировка


1

Организационный момент

Цель этапа: позитивный настрой обучаемых на дальнейшую эффективную работу на уроке.

Цель для обучающихся: настроиться на продуктивную работу на уроке.

Цель для учителя: подготовить обучающихся к работе на уроке.

Задачи:

  • создание позитивного настроя обучающихся на дальнейшую эффективную работу;

  • обеспечить быстрое включение обучающихся в работу.

Методы:

  • беседа;

  • вербальные и невербальные средств общения; способствующих созданию положительного настроя (улыбка, доброжелательный тон, взгляд).



Взаимное приветствие учителя и обучающихся: фиксация отсутствующих; организация внимания и внутренней готовности.

1. Построение класса в одну шеренгу.

2. Строевые приемы (Равняйсь! Смирно!) Рапорт дежурного.

3. Приветствие детей: «Здравствуйте, ребята! Я рад встрече с вами! Вижу, сегодня у вас есть желание работать на уроке. Сегодня на уроке мы с вами закрепим технику кувырка вперёд и назад, стойку на лопатках (девушки) и стойку на голове (юноши), затем соединим элементы в акробатическую комбинацию. Выполним упражнения на гимнастической скамейке. В оставшееся время поиграем в подвижную игру «Бой петухов»

4. Психологический настрой. Аутотренинг «Психологическая минутка».

Учитель: – Успокоились, закрыли глаза, глубоко вдохнули и выдохнули

(3 раза). Настраиваемся на урок и приступаем к работе.






3 минуты

2


















































Подготовительный момент

Цель этапа: ознакомление с приемами подготовки организма к нагрузкам, способами преодоления препятствий при прохождении пересеченной местности.



Цель для обучающихся:

  • установить степень усвоения знаний умений и навыков в выполнении строевых, ОРУ, специальных упражнений, увидеть пробелы и корректировать их выполнение;

  • уметь в процессе передвижения по пересечённой местности рационально преодолевать препятствия;

  • повторить и закрепить строевых, ОРУ, специальных упражнений;

  • уметь применять знания к самостоятельным занятиям;

  • развить потребности к самообразованию;

  • уметь выполнить самоконтроль при выполнении физических упражнений;

  • наметить пути самовоспитания характера.

Цель для учителя:

  • определить уровень усвоения учебного материала обучающимися;

  • расширение кругозора учащихся;

  • развитие интереса к использованию природных факторов для физического развития;

  • повышение интереса к предмету.

Задачи: проверить качество выполнения упражнений.

Методы:

  • индивидуальное;

  • поточный;

  • фронтальное выполнение упражнение.


Должны уметь:

  • уметь составить и выполнить самостоятельно комплекс специальных упражнений на выносливость, быстроту;

  • уметь выполнить преодолеть препятствия различными способами;

  • уметь измерять ЧСС.

Учитель: Приложили большой палец левой руки, на внутреннюю часть запястья правой руки, нашли пульс и посчитали за 1 минуту количество ЧСС, каждый свой результат запомните и в конце урока повторим измерение, что бы сравнить показатели. Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход, медленно бегом марш!

Разминка: Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.

Учитель: Ну как ребята хорошо размялись, теперь перейдём к комплексу упражнений на гимнастической скамейке. «Пожалуйста, первые четыре мальчика поставьте 2 скамейки в центр зала».

Комплекс упражнений на скамейке:

  1. Прыжки через скамейку (стоя к ней боком, юноши- 20 раз, девушки-15 раз)

  2. Отжимания от скамейки (юноши ноги на скамейку- 15 раз, девушки руки на скамейку- 8 раз)

  3. Прокачка мышц живота в парах (руки за головой, юноши – 20 раз, девушки-15 раз)

  4. 1 минута отдых.

  5. Прыжки через скамейку (с разворотом на 180 градусов, юноши- 20раз, девушки-15 раз)

  6. Отжимания от скамейки (руки назад, юноши- 20 раз, девушки- 10 раз)

  7. Прокачка мышц живота в парах (руки на грудь крест на крест, юноши – 20 раз, девушки-15 раз)

  8. 1 минута отдых.

Учитель: Ну что ребята не устали? Молодцы! Теперь перейдём к кувыркам и стойкам.



5 минут













7 минут






















Закрепление раннее изученного материала.


Цель этапа: отрабатывать технику акробатических упражнений, комбинаций; выполнение практической работы; применение знаний в жизни.

Цель для обучающихся: знать технику выполнения кувырка вперёд и назад, стойки на лопатках и голове



Цель для учителя: координировать действия обучающихся при выполнении акробатических упражнений и упражнений на гимнастической скамейке.

Задачи:

  • выявить качество и уровень овладения ЗУН обучающимися при выполнении тренировочных упражнений и обеспечить их коррекцию;

  • показать роль физических упражнений для укрепления здоровья и ЗОЖ;

  • осознать тесную взаимосвязь между теорией и практическим применением знаний о способах и методикой выполнения упражнений ;

  • показать необходимость занятий гимнастикой для расширения кругозора, самовоспитания и возможность его применения для самостоятельных занятий.

  • Осознать роль страховки при выполнении акробатических упражнений.

Методы и формы: индивидуальный, фронтальное выполнение упражнений.

Критерии достижения целей и задач данного этапа:

  1. Выявление качества выполнения упражнений путем просмотра.

  2. Ликвидировать причины полученных недостатков.

Возможные действия в случае, если педагогу или обучающемуся не удается достичь поставленных целей:

исправление ошибок,

корректировка техники выполнения акробатических упражнений.

Методы организации совместной деятельности обучающихся:

  • использование обучающимися взаимопомощи и взаимоконтроля.

  • создание ситуации успеха в учении;

  • самостоятельно анализировать,

обобщать, делать выводы

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся:

Оценить технику выполнения упражнений по 5 бальной системе.


Учитель: Ребята, кто может ответить на вопрос: Что такое акробатика? Правильно. Ну что, приступим?

Кувырки и стойки:

Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд – юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием - юноши, кувырок вперёд - девушки).

Кувырок вперёд. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.

Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).

Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.

Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения: выполняется из положения стоя с места или с разбега. Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.

Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).

Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения, отсутствие фазы полёта.

Кувырок назад. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.

Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).

Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения, не отталкивает себя руками от пола.

Стойка на лопатках (девушки) Техника выполнения: выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.

Критерии оценивания: чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.

Ошибки: упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.

Стойка на голове (юноши). Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут, как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.

Критерии оценивания: оценивается правильность выполнения упражнения, дополнительный бал добавляется, если обучающийся без посторонней помощи справился самостоятельно.

Ошибки: не может удержать равновесие, тело не составляет одну прямую линию.

4. Акробатическая комбинация

- Юноши – Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.

Критерии оценивания: оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.

Ошибки: не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.

- Девушки Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения: по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.

Критерии оценивания: оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.

Ошибки: не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.

Учитель: Стали, построились. А теперь ребята мы поиграем с вами в подвижную игру «Бой петухов». Обучающиеся делятся на 2 команды. На первый, второй рассчитайсь!

Правила игры: игрок стоит на одной ноге, а вторую держит 2-мя руками за спиной. Двигаясь на встречу друг к другу игрок пытается плечом вытеснить другого игрока за пределы круга. Так же проигрыш считается, если игрок коснулся второй ногой пола или упал. Побеждает та, команда у которой большее количество игроков победило в очных встречах.
















6 минут







































































4 минуты






































7 минут














4 минуты



4

Задание на дом

Цель этапа: получить и воспринять информацию о содержании и способах выполнения домашнего задания.

Цель для обучающихся: повторить правила составления утренней гимнастики

Цель для учителя: обеспечить понимание целей, содержания и способов выполнения домашнего задания; закрепить ЗУН в составлении комплекса упражнений.

Критерии успешности выполнения домашнего задания:

  • оптимальный объем и сложность домашнего задания;

  • предупреждение о возможных затруднениях и способах их ликвидации;

  • творческо-поисковый характер выполнения заданий.



Домашнее задание: Самостоятельно разработать комплекс упражнений для гимнастической скамейки.

На следующем уроке осуществим в проверку выполнения домашнего задания



1 минута

5

Итог урока.

Цель этапа: выявление уровня достижения оставленных целей обучающимися.

Цель для обучающихся: оценивание своей деятельности на уроке (саморефлексия);

Цель учителя: совершенствовать умение учащихся объективно оценивать свои достижения.






Учитель: Поиграем. Игра на внимание. Правила игры: учитель стоит перед обучающимися и говорит: «руки на пояс», «руки вперёд», «руки за спину» и так далее, сам при этом выполняя задание, ребята повторяют за ним, но учитель может говорить одно («руки вверх», а сам убирает руки за голову), ребята должны выполнять толь то, что он говорит, смотря на него не отводя глаз. Кто ошибается, то делает шаг вперёд.

Критерии оценивания: 4 ошибки- не удовлетворительно, 2ошибки- удовлетворительно, 1 ошибка хорошо, без ошибок- отлично. А теперь измерим с вами ЧСС, как в начале урока и сравним показатели.

Учитель: Дорогие ребята, вот и закончился наш сегодняшний урок

  • Какое задание вам сегодня понравилось?

  • Какое задание было самым интересным?

  • А какое самым трудным?

  • Какую учебную задачу мы решали сегодня на уроке?

  • Поднимите руки, кому было легко?

  • А кому трудно?

  • В чем ваша трудность?

  • Что вы можете посоветовать тем детям, кто испытал на уроке трудность?

Можем подвести следующие итоги…. Выставить отметки, выделить наиболее активных обучающихся на уроке.

Равняйсь! Смирно! Урок окончен! До свидания. Спасибо за урок!








3 минуты






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос