Тест по рассказу В.Гауфа "Карлик Нос"
Горст Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы
МБОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу «В.Гауф. Карлик Нос (тест)»
-
Как звали главного героя?
а) Януш;
б) Якоб;
в) Ярвис.
-
С кем он жил?
а) один;
б) с сёстрами и братьями;
в) с отцом и матерью.
-
Кто был его отец?
а) сапожник;
б) плотник;
в) стекольщик.
-
Что продавала мать Якоба на базаре?
а) одежду;
б) овощи;
в) парфюмерию.
-
Что купила старуха у матери Якоба?
а) капусту;
б) тележку;
в) плащ.
-
Кто отправился провожать старуху с покупками?
а) отец;
б) мать;
в) Якоб.
-
Кем оказалась старуха?
а) доброй волшебницей;
б) злой колдуньей;
в) обыкновенной старушкой.
-
Сколько лет прослужил Якоб у старухи?
а) семь;
б) восемь;
в) девять.
-
Почему мать Якоба не узнала его?
а) он вырос и изменился;
б) старуха превратила его в уродливого карлика;
в) у матери было плохое зрение.
-
Что карлик Нос мастерски умел делать?
а) варить;
б) шить;
в) стрелять.
-
Кем поступил карлик Нос на службу во дворец герцога?
а) поваром;
б) сапожником;
в) стекольщиком.
-
Каких птиц купил однажды карлик Нос на базаре?
а) гусей;
б) уток;
в) лебедей.
-
Что умела делать гусыня?
а) петь;
б) танцевать;
в) разговаривать.
-
Почему гусыню не зарезали на обед герцогу, как двух других гусей?
а) она заболела;
б) она оказалась заколдованной дочерью великого чародея;
в) она оказалась колдуньей и смогла выбраться из дворца.
-
Какую помощь оказывала гусыня Якобу?
а) она помогала варить различные блюда;
б) она мыла посуду;
в) она пела ему колыбельную песню.
-
Что помогло Якобу вернуть свой прежний облик?
а) трава;
б) заклинание;
в) проклятие.
-
Как отплатил Якоб гусыне за добро?
а) он отнёс её к отцу;
б) он выдал её замуж за герцога;
в) он расплатился с нею драгоценными камнями.
-
Какое событие спровоцировал Якоб, уйдя из дворца?
а) великую войну между двумя властителями;
б) солнечное затмение;
в) похолодание.
-
Как называлась война, произошедшая в конце повествования?
а) «Травяная…»;
б) «Паштетная…»;
в) «Гусиная…».
-
Назовите автора произведения, тест по которому вы закончили писать?
а) А.П.Чехов;
б) В.Гауф;
в) Д.Н.Мамин-Сибиряк.
Ответы к тесту:
1)б; 2) в; 3) а; 4) б; 5) а; 6) в; 7) б; 8) а; 9)б; 10) а; 11) а; 12) а; 13) в; 14) б; 15) а;
16) а; 17) а; 18) а; 19) а; 20) б.
Горст Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы
МБОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Технические комментарии к использованию ресурса «В.Гауф. Карлик Нос (тест)»
Данный ресурс предназначен для проверки знания учащимися содержания текста.
Особых IT-навыков для работы с данным тренажером не требуется. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.
В тесте 20 заданий, в каждом из заданий 3 варианта ответов, правильный – один. Алгоритм работы с данным ресурсом:
-
внимательно прочитать задание;
-
выбрав вариант ответа, щелкнуть по нему ЛКМ (левой кнопкой мыши): если окраска объекта поменяется на контрастный – ответ верный; если объект исчезнет – ответ неверный.
При цветовом оформлении слайдов использованы мягкие и теплые тона для исключения тревожности.
Работа выполнена с использованием триггеров.
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре