Школа будущего
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (4 класс))
просмотров: 2173
Школа будущего.
В будущем, я думаю, что школа будет летать. В будущем у школы будет автобус, который будет ездить от школы к дому и наоборот. И никогда не надо будет бояться, что потеряешься, потому что водитель будет отправлять детей по домам, прямо к подъезду. Узнавать адрес водитель будет у учителей, это будет как такси. Деньги на такое такси можно будет брать из копилки. А копилку будут пополнять родители. Школьный автобус будет двухэтажный, что бы вместилось больше людей.
В столовой будут каждый день давать сок, фрукты, очень сладкие груши, печенье. На стенах будут красивые обои и нормальные столы, что бы было удобно кушать и если еда не нравится — можно ее отдать и заказать другую.
На перемене каждому бы давали музыкальный инструмент – гитару, гармошку, мандолину. Это нужно для того, что бы ученикам было весело, было чем заняться, потому, что перемена долгая. В каждом классе бы был свой оркестр, а на переменах бы шли эти репетиции.
Я бы хотел, что бы каждый день были все уроки в строгой очередности — сначала математика, потом русский язык, чтение, изо, труд, биология, а остальные, как захочет учитель.
И я бы весь день проводил в школе, домой бы ездил отдыхать, готовиться к другим урокам.
В школе будущего будет своя больница, где есть все специальные лекарства. Вот, если ученик заболел, он пошел бы в эту больницу, ему б дали лекарства, и он сразу бы поехал на автобусе домой.
А еще я хочу, что бы был растительный предмет. На этом предмете нам бы давали растения, и мы бы ухаживали за ними дома. А если бы директор заплатил куда надо, например, в зоопарк, то нам бы давали животных домой для ухода, и их не надо бы было никому отдавать.
Еще я хочу, что бы в школе были хорошие окна, чтобы не продувало. Звонок был бы нормальный, не слишком громкий. Там были бы сирены, и если бы случился пожар, было бы хорошо слышно. Путь к выходу показывали бы специальные маячки.
На выходные школа будущего улетала бы на базу, что бы подзаряжать двигатель и если что-то надо поменять. Еще я хочу, что бы у каждого ученика был ящик, как в Англии. Они бы располагались на стенах и там были бы учебники.
Так я представляю школу будущего.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа VII вида №47
Тема сочинения «Школа будущего».
Сведения об авторе: Порохов Виктор Альбертович, 4 «В» класс, 10лет.
Сведения об учителе (руководителе): Григорьева Екатерина Анатольевна, учитель-логопед.
Населенный пункт: город Ижевск
Год: 2012 год.
Сочинение.
Школа будущего.
В будущем, я думаю, что школа будет летать. В будущем у школы будет автобус, который будет ездить от школы к дому и наоборот. И никогда не надо будет бояться, что потеряешься, потому что водитель будет отправлять детей по домам, прямо к подъезду. Узнавать адрес водитель будет у учителей, это будет как такси. Деньги на такое такси можно будет брать из копилки. А копилку будут пополнять родители. Школьный автобус будет двухэтажный, что бы вместилось больше людей.
В столовой будут каждый день давать сок, фрукты, очень сладкие груши, печенье. На стенах будут красивые обои и нормальные столы, что бы было удобно кушать и если еда не нравится - можно ее отдать и заказать другую.
На перемене каждому бы давали музыкальный инструмент – гитару, гармошку, мандолину. Это нужно для того, что бы ученикам было весело, было чем заняться, потому, что перемена долгая. В каждом классе бы был свой оркестр, а на переменах бы шли эти репетиции.
Я бы хотел, что бы каждый день были все уроки в строгой очередности - сначала математика, потом русский язык, чтение, изо, труд, биология, а остальные, как захочет учитель.
И я бы весь день проводил в школе, домой бы ездил отдыхать, готовиться к другим урокам.
В школе будущего будет своя больница, где есть все специальные лекарства. Вот, если ученик заболел, он пошел бы в эту больницу, ему б дали лекарства, и он сразу бы поехал на автобусе домой.
А еще я хочу, что бы был растительный предмет. На этом предмете нам бы давали растения, и мы бы ухаживали за ними дома. А если бы директор заплатил куда надо, например, в зоопарк, то нам бы давали животных домой для ухода, и их не надо бы было никому отдавать.
Еще я хочу, что бы в школе были хорошие окна, чтобы не продувало. Звонок был бы нормальный, не слишком громкий. Там были бы сирены, и если бы случился пожар, было бы хорошо слышно. Путь к выходу показывали бы специальные маячки.
На выходные школа будущего улетала бы на базу, что бы подзаряжать двигатель и если что-то надо поменять. Еще я хочу, что бы у каждого ученика был ящик, как в Англии. Они бы располагались на стенах и там были бы учебники.
Так я представляю школу будущего.
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»