Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Никольского С.М.
7 класс |
Казенное образовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа №3» |
2012 - 2013 |
Рассмотрено на заседании Педагогического совета « » сентября 2012 г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР Баширова Н.А. « » сентября 2012 г. |
«Утверждаю» Директор КОУ «Тарская СОШ №3» Финагин С.А. « » сентября 2012 г. |
|
|
|
|
Рабочая учебная программа по алгебре в 7 классе учителя Батура Полины Николаевны составлена на основе авторской программы по алгебре для 7 классов под редакцией Никольского С.М. М.: «Просвещение», 2011 г. |
|
|
2012-2013 |
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно- тематическое планирование по предмету «Алгебра,7» составлено на основе:
-
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
-
примерной программы по математике основного общего образования,
-
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
-
с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
-
авторской программы по алгебре для 7 класса под редакцией Никольского С.М.
Цели
Изучение алгебры в 7 классах направлено на достижение следующих целей:
-
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
-
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПО АЛГЕБРЕ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Арифметика
уметь
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебра
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Поурочное планирование
(5 ч – в неделю в 1 четверти, 3 ч – в неделю во 2,3,4 четвертях, 123 ч – в год)
№ |
Дата |
Тема |
Цель |
Основные понятия |
Тип урока |
Обратная связь |
Домашнее задание |
|
Действительные числа – 19 ч. |
||||||||
1 |
|
Натуральные числа и действия с ними. |
Охарактеризовать множество натуральных чисел Рассмотреть основные арифметические операции |
Натуральное число |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 4 № 14, учить |
|
2 |
|
Степень числа. |
Ввести понятие степени числа Рассмотреть основные свойства и степени Научить решать упражнения на использование свойств степени |
Степень Показатель основание |
Комбинированный урок |
Математический диктант |
С.7 № 28, 29, свойства |
|
3 |
|
Простые и составные числа. |
Выделить две группы натуральных чисел и охарактеризовать их Выполнение заданий на обнаружение и выделение простых чисел |
Простое Составное |
Комбинированный урок |
Тестирование |
С.8 № 37, учить |
|
4 |
|
Делители натурального числа. Делимость натуральных чисел. |
Рассмотреть операцию деления, выделить основные ее компоненты Научить учащихся находить делите числа и уметь раскладывать натуральные числа |
Делители |
Изучение нового материала |
Устный опрос Карточки |
Карточки |
|
5 |
|
Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. |
Ввести понятие рационального числа и ее основных видов Рассмотреть основное правило конечное десятичной дроби |
Дробь Числитель Знаменатель |
Изучение нового материала |
Решение задач |
С. 14 №68, учить |
|
6 |
|
Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. |
Выполнение заданий на разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
Конечная десятичная дробь |
Решение задач |
Самостоятельная работа |
С. 16 № 78, создать тест |
|
7 |
|
Периодические десятичные дроби. |
Ввести понятие периодической десятичной дроби и рассмотреть основное правило для данного вида дроби |
Период дроби |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 19 №85, доделать |
|
8 |
|
Десятичное разложение рациональных чисел. |
Познакомить учащихся с десятичным разложением рациональных чисел Ввести понятие множества целых и рациональных чисел |
Рациональные числа Множество рац. чисел |
Комбинированный урок |
Работа в парах |
С. 26 №100, подготовить три вопроса |
|
9 |
|
Решение задач по теме «Десятичное разложение рациональных чисел» |
Выполнение заданий на закрепление данного материала Выполнение самостоятельной работы |
|
Решение задач |
Групповая работа Игра «Ручеек» |
Карточка |
|
10 |
|
Иррациональные числа, как бесконечные непериодические дроби. |
Познакомить учащихся с понятием иррационального числа Научить выделять числа из различных множеств |
Иррациональные числа Непериодические дроби |
Объяснение нового материала |
Работа с презентацией |
С. 28 №110 |
|
11 |
|
Понятие действительного числа. |
Ввести понятие действительного числа и рассмотреть основные виды заданий по данной теме |
Действительное число |
Комбинированный урок |
Карточки |
Приготовить пять вопросов |
|
12 |
|
Сравнение действительных чисел. |
Научить учащихся сравнивать действительные числа Вывести алгоритм сравнения действительных чисел |
|
Комбинированный урок |
Письменный опрос |
С. 31 №129, 130, 131 |
|
13 |
|
Основные свойства действительных чисел. |
Рассмотреть основные свойства действительных чисел Выполнить математический диктант на закрепление полученного материала |
|
Изучение нового материала |
Тестирование |
С. 35 №146, учить свойства |
|
14 |
|
Основные свойства действительных чисел. |
Создать таблицу, на которой отразить виды чисел и их множества, привести примеры и правильно оформить Выполнение заданий на использование свойств действительных чисел |
|
Решение задач |
Самостоятельная работа |
Карточка |
|
15 |
|
Приближения числа. |
Научить учащихся находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел |
|
Комбинированный урок |
Устный опрос |
С. 39 № 154, 155, 156 |
|
16 |
|
Приближения числа. |
Научить учащихся находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел |
|
Решение задач |
Практика |
Учить материал |
|
17 |
|
Длина отрезка. |
Ввести понятие длины отрезка и координатной оси Подготовка учащихся к контрольной работе |
|
Подготовка к контрольной работе |
|
Приготовить пять вопросов |
|
18 |
|
Координатная ось. Решение задач |
|
|
|
С. 44 № 172 |
||
19 |
|
Контрольная работа №1 по теме: «Действительные числа». |
|
|
|
|
|
|
Алгебраические выражения – 78 ч |
||||||||
20 |
|
Числовые выражения. |
Ввести понятие числового выражения |
Выражение |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 58 № 187 |
|
21 |
|
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. |
Рассмотреть буквенные выражения Научить решать задачи на подстановку числа |
|
Изучение нового материала |
Решение задач |
С. 62 № 197 |
|
22 |
|
Понятие одночлена. |
Познакомить с понятием одночлена, нулевого одночлена Научить учащихся записывать и читать одночлены |
Одночлен |
Изучение нового материала |
Решение задач |
С. 64 № 205, 206 |
|
23 |
|
Произведение одночленов. |
Рассмотреть операцию произведения для одночленов |
|
Решение задач |
Практика |
Карточки |
|
24 |
|
Произведение одночленов. |
Сам. работа |
|
С. 67 № 215, 218 |
|||
25 |
|
Стандартный вид одночлена. |
Рассмотреть стандартный вид одночлена Научить учащихся приводить одночлены к стандартному виду |
|
Объяснение нового материала |
Математический диктант |
С. 70 № 229 |
|
26 |
|
Стандартный вид одночлена. |
|
Закрепление |
Работа с презентацией |
Карточки |
||
27 |
|
Подобные одночлены. |
Научить учащихся приводить подобные |
Подобные одночлены |
Решение задач |
Устный опрос |
С. 73 № 240 |
|
28 |
|
Подобные одночлены. |
|
Тестирование |
Создать тест |
|||
29 |
|
Понятие многочлена. |
Рассмотреть понятие многочлена Ввести его свойства и научить учащихся выполнять задание на упрощение многочлена |
Многочлен Раскрытие скобок |
Комбинированный урок |
Устный опрос |
Учить с. 74 № 246 |
|
30 |
|
Свойство многочленов. Упрощение многочлена. |
Решение задач |
Карточки |
карточки |
|||
31 |
|
Свойство многочленов. Упрощение многочлена. |
Самостоятельная работа |
Тестирование |
С. 76 № 253 |
|||
32 |
|
Многочлены стандартного вида. Степень многочлена. |
Решение задач |
Групповая работа |
С. 78 № 257 |
|||
33 |
|
Многочлены стандартного вида. Степень многочлена. |
Комбинированный урок |
Работа с презентацией |
Приготовить пять вопросов |
|||
34 |
|
Сумма и разность многочленов. Раскрытие скобок и заключение многочлена в скобки. |
Рассмотреть основные арифметические операции применимо для многочленов Сформулировать алгоритмы для данных операций применимо к многочленам и научать учащихся выполнять вычисления Закрепить полученные знания по данной теме |
Многочлен Сумма Разность Произведение Раскрытие скобок Множители |
Комбинированный урок |
Устный опрос |
С. 80 № 266, 267 |
|
35 |
|
Сумма и разность многочленов. Раскрытие скобок и заключение многочлена в скобки. |
Решение задач |
Игра Ручеек |
С. 81 №271 |
|||
36 |
|
Произведение одночлена на многочлен. Вынесение за скобки общего множителя многочлена. |
Самостоятельная работа |
Математический диктант |
С. 83 № 280 |
|||
37 |
|
Произведение одночлена на многочлен. Вынесение за скобки общего множителя многочлена. |
Закрепление |
тестирование |
С. 83 № 283 |
|||
38 |
|
Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители. |
Решение задач |
Презентация |
Создать тест |
|||
39 |
|
Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители. |
Решение задач |
Устный опрос |
Учить с.84 № 289 |
|||
40 |
|
Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители. |
Комбинированный урок |
Работа у доски |
С. 87 № 299 |
|||
41 |
|
Целые выражения. |
Ввести понятие целого выражения и числового значения выражения Научить учащихся решать задачи на определение числового значения выражения Подготовить учащихся к контрольной работе |
Целое выражение Тождество |
Изучение нового материала |
|
С. 89 № 316 |
|
42 |
|
Целые выражения. |
Решение задач |
Тестирование |
С. 90 № 318 |
|||
43 |
|
Числовое значение целого выражения. |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 92 № 322 |
|||
44 |
|
Числовое значение целого выражения. |
Решение задач |
Карточки |
С. 93 № 328 |
|||
45 |
|
Тождественное равенство целых выражений. |
Подготовка к контрольной работе |
Сам. работа |
С. 96 № 336 |
|||
46 |
|
Контрольная работа №2 по теме: «Одночлены и многочлены». |
|
|
|
|
|
|
47 |
|
Формула квадрата суммы. Представление многочлена в виде квадрата суммы. |
Рассмотреть формулы, показать учащимся их разложение Научить применять на практике при решение задач формулы |
Квадрат суммы |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 98 № 345 |
|
48 |
|
Формула квадрата суммы. Представление многочлена в виде квадрата суммы. |
Решение задач |
Работа у доски |
С. 98 № 348 |
|||
49 |
|
Формула квадрата разности. Представление многочлена в виде квадрата двучлена. |
Квадрат разности |
Изучение нового материала |
Математический диктант |
С. 99 № 354 |
||
50 |
|
Формула квадрата разности. Представление многочлена в виде квадрата двучлена. |
Квадрат разности |
Комбинированный урок |
Презентация |
Приготовить пять вопросов |
||
51 |
|
Выделение полного квадрата из многочлена. |
Показать учащимся, алгоритм выделения полного квадрата из многочлена |
|
Комбинированный урок |
Письменный опрос |
С. 103 № 370 |
|
52 |
|
Выделение полного квадрата из многочлена. |
|
Закрепление |
Карточки |
С. 103 № 372 |
||
53 |
|
Формула разности квадратов. Разложение многочлена на множители. |
Рассмотреть данные формулы и показать область их применения при решение задач |
Двучлен Трехчлен |
Комбинированный урок |
Устный опрос |
С. 104 № 381 |
|
54 |
|
Формула разности квадратов. Разложение многочлена на множители. |
|
Решение задач |
Письменный опрос |
С. 104 № 385 |
||
55 |
|
Формула суммы кубов. Разложение двучлена на множители. |
|
Изучение нового материала |
Вопрос - ответ |
С. 106 № 395 |
||
56 |
|
Формула суммы кубов. Разложение двучлена на множители. |
|
Сам. работа |
Игра Ручеек |
С. 107 № 398 |
||
57 |
|
Формула разности кубов. Разложение двучлена на множители. |
|
Решение задач |
Проверочная работа |
С. 108 № 408 |
||
58 |
|
Формула разности кубов. Разложение двучлена на множители. |
|
Решение задач |
Тестирование |
Карточка |
||
59 |
|
Куб суммы |
Куб суммы |
Изучение нового материала |
Работа у доски Презентация |
С. 110 № 417 |
||
60 |
|
Куб разности |
Куб разности |
С. 111 № 426 |
||||
61 |
|
Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен. |
Научить доказывать формулы сокращенного умножения Применять их для преобразования выражений, доказательства тождеств, разложения на множители |
|
Изучение нового материала |
Устный опрос |
Создать кроссворд |
|
62 |
|
Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен. |
|
Решение задач |
Решение задач |
Карточка |
||
6364 |
|
Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен. |
|
Сам. работа |
Карточки |
С. 112 № 436 |
||
65 |
|
Разложение многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. |
|
Комбинированный урок |
Математический диктант |
С. 118 № 459, 460 |
||
66 |
|
Выделение полного квадрата. Группировка членов многочлена. |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
С. 118 № 464, 465 |
|
67 |
|
Контрольная работа №3 по теме «Формулы сокращенного умножения». |
|
|
|
|
|
|
68 |
|
Алгебраические дроби и их свойства. Определение алгебраической дроби. |
Рассмотреть понятие алгебраической дроби, ее обозначение Рассмотреть свойства дроби и научить учащихся применять при выполнении арифметических действий над дробями |
Алгебраическая дробь Числитель Знаменатель |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 123 № 487 |
|
69 |
|
Основное свойство дроби. |
Комбинированный урок |
Письменный опрос |
С. 124 № 492, 493 |
|||
70 |
|
Приведение дроби к новому знаменателю. |
Комбинированный урок |
Игра Ручеек |
С. 126 № 499 |
|||
71 |
|
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. |
Решение задач |
Карточки |
С. 126 № 502 |
|||
72 |
|
Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. |
Сам. работа |
Работа у доски |
Карточка |
|||
73 |
|
Арифметические действия над алгебраическими дробями. |
Комбинированный урок |
Работа с презентацией |
С. 129 № 508 |
|||
74 |
|
Сложение алгебраических дробей. |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 130 № 516, 517 |
|||
75 |
|
Вычитание алгебраических дробей. |
Изучение нового материала |
Тестирование |
С. 131 № 522 |
|||
76 |
|
Умножение и деление алгебраических дробей. |
Изучение нового материала |
Групповая работа |
С. 131 № 525 |
|||
77 |
|
Рациональные выражения. Определение рационального выражения. |
|
|
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 135 № 537 |
|
78 |
|
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. |
|
|
Комбинированный урок |
Карточки |
С. 135 № 539 |
|
79 |
|
Упрощение выражений. |
Научить учащихся упрощать выражения |
|
Комбинированный урок |
|
Карточка |
|
80 |
|
Упрощение выражений. |
Математический диктант |
Создать 5 вопросов |
||||
81 |
|
Числовое значение рационального выражения. Определение числового значения рационального выражения. |
Научить учащихся подставлять числовое выражение в рациональное выражение |
|
Комбинированный урок |
Тестирование |
С. 138 № 549 |
|
82 |
|
Условие, при котором алгебраическая дробь равна нулю. |
|
Решение задач |
Презентация |
С. 139 № 556, 557 |
||
83 |
|
Вычисление значений алгебраической дроби. |
|
Решение задач |
Карточки |
Карточка |
||
84 |
|
Тождественное равенство рациональных выражений. |
Подготовить учащихся к написанию контрольной работы |
|
Решение задач |
Работа у доски |
С. 143 № 567 |
|
85 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Алгебраические дроби». |
|
|
|
|
|
|
86 |
|
Понятие степени с целым показателем. |
Сформулировать понятие степени с целым показателем Научить сравнивать степени и вычислять значение степени |
Степень Показатель Основание |
Комбинированный урок |
|
С. 147 № 577 |
|
87 |
|
Сравнение степеней. |
|
Решение задач |
Работа у доски |
С. 147 № 582, 583 |
||
88 |
|
Свойства степени с целым показателем. |
Сформулировать, записать в символичной форме и иллюстрировать примерами свойства степени |
Свойства |
Комбинированный урок |
Математический диктант |
С. 150 № 292, 293 |
|
89 |
|
Свойства степени с целым показателем. |
|
Закрепление |
Работа в парах |
С. 151 № 599 |
||
90 |
|
Стандартный вид числа. |
Научить использовать полученные знания для нахождения, сопоставления, анализа числовых характеристик окружающего мира |
|
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 153 № 606 |
|
91 |
|
Запись числа в стандартном виде. |
Стандартный вид |
|
Карточки |
Приготовить пять вопросов |
||
92 |
|
Преобразование рациональных выражений. |
Решение задач |
Работа у доски |
С. 156 № 617 |
|||
93 |
|
Преобразование рациональных выражений. |
Решение задач |
С. 157 № 620 |
||||
Линейные уравнения – 19 ч |
||||||||
94 |
|
Уравнения первой степени с одним неизвестным. |
Рассмотреть понятие уравнения первой степени Научить учащихся находить корни уравнений Рассмотреть алгоритм решения и правильную запись решения |
Уравнение Корень Линейное уравнение Член Свободный член Коэффициент |
Объяснение нового материала |
Устный опрос |
С. 168 № 640 |
|
95 |
|
Линейные уравнения с одним неизвестным. |
Решение задач |
Решение задач |
С. 171 № 647 |
|||
96 |
|
Решение линейных уравнений с одним неизвестным. |
Письменный опрос |
С.174 № 651 |
||||
97 |
|
Решение линейных уравнений с одним неизвестным. |
Карточки |
С. 174 № 655 |
||||
98 |
|
Решение задач с помощью линейных уравнений. |
Сам. работа |
С. 176 № 662 |
||||
99 |
|
Решение задач с помощью линейных уравнений. |
Работа у доски |
С. 176 № 664 |
||||
100 |
|
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. |
Научить учащихся находить корни уравнения с двумя неизвестными различными способами: способ подстановки, способ сложения |
Уравнение первой степени |
Изучение нового материала |
Устный опрос |
С. 180 № 677 |
|
101102 |
|
Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. |
Система уравнений |
Решение задач |
Работа у доски |
С. 183, № 689 |
||
103 |
|
Решение систем способом подстановки. |
Способ подстановки |
Комбинированный урок |
Тестирование |
С. 186 № 697 (доделать) |
||
104 |
|
Решение систем способом подстановки. |
|
Сам. Работа |
Игра Ручеек |
С. 168 № 199 |
||
105 |
|
Решение систем способом сложения. |
Способ сложения |
Комбинированный урок |
Работа у доски |
С. 189 № 703 |
||
106 |
|
Решение систем способом сложения. |
|
Закрепление |
Решение задач |
Создать кроссворд |
||
107 |
|
Равносильность уравнений и систем уравнений. |
Ввести понятие равносильности уравнений и систем |
|
Комбинированный урок |
Математический диктант |
С. 194 № 716 |
|
108 |
|
Равносильность уравнений и систем уравнений. |
|
Практика |
Карточки |
Карточка |
||
109 |
|
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. |
Научить учащихся решать системы уравнений Показать алгоритм решения задач, используя системы уравнений Подготовить учащихся к контрольной работе по данной теме |
Система уравнений |
Комбинированный урок |
Устный опрос |
С. 197 № 723 |
|
110 |
|
Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. |
Решение задач |
Карточки |
С. 198 № 725 |
|||
111 |
|
Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. |
Решение задач |
Работа в презентацией |
С. 207 № 739 |
|||
112 |
|
Контрольная работа №5 по теме «Линейные уравнения и системы линейных уравнений». |
|
|
|
|
|
|
Повторение – 6ч |
||||||||
113 |
|
Действительные числа |
Повторить теоретический материал по данным темам Выявить пробелы в знаниях учащихся и устранить их |
|
Решение задач |
Карточки |
С. 219 № 778, 780 |
|
114 |
|
Алгебраические выражения |
|
Решение задач |
Работа у доски |
С. 234 № 899 |
||
115 |
|
Алгебраические выражения |
|
Сам. работа |
Карточки |
С. 237 № 927 |
||
116 |
|
Алгебраические выражения |
|
Тестирование |
Тестирование |
С. 241 № 950 |
||
117 |
|
Линейные уравнения |
|
Повторение |
Математический диктант |
С. 244 № 970 |
||
118 |
|
Линейные уравнения |
|
Повторение |
Устный опрос Решение задач |
С. 246 № 985 (доделать) |
||
119 |
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
120-123 |
|
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
А рабочая учебная программа должна содержать:
- титульный лист;
- пояснительная записка;
- содержание учебного предмета;
- учебно-тематический план с перечнем контрольных, лабораторных, практических работ и др.;
- требования к уровню подготовки обучающихся;
- описание учебно-методического комплекта;
- контроль уровня обученности;
- литература и другие средства обучения;
- приложения.
О структуре программы подробно написано на странице
Представленная программа не соответствует полноте требований, в таблице с календарно – тематическим планированием заполнены не все ячейки. Возникает сразу вопрос о целесообразности проведения урока без использования основных понятий. Кроме этого есть пропуски в типе урока, вместо основных понятий записаны образовательные цели и т.д.
Материал требует доработки до уровня рабочей программы. Кроме этого, автор не выполняет требования портала к размещению материала, указанный в Справке Главного меню.