САМЫЙ КЛАССНЫЙ «КЛАССНЫЙ»
учитель начальных классов
МБОУ Притыкинская ООШ
Бурлинского района Алтайского
САМЫЙ КЛАССНЫЙ «КЛАССНЫЙ»
…Пусть будет меньше праздников, чем буден,
но тот, кто стал учителем, поймёт,
какое счастье – быть полезным людям,
учить Его Величество – НАРОД!
Нести ему дар мудрости и знанья
и доброты своей сердечной свет –
нет на земле ответственней призванья,
почётнее и радостнее нет!...
Наша задача и цель не только научить, но и воспитать их настоящими людьми, за которых потом не будет стыдно! А это и есть самое сложное. Но если вкладываешь всего себя в это непростое дело, то в детских душах, ранимых и открытых, обязательно останется след одного из первых важных людей в их жизни – классного руководителя и первого учителя. Для меня главным ориентиром в работе классного руководителя является личность ребёнка, его интересы. На любом мероприятии должно быть «много» ученика и мало воспитателя. Я считаю, что ученик не должен быть только пассивным потребителем духовных благ и ценностей. Он хочет быть творцом. Моя задача — вызвать интерес, направить, подсказать путь. Каждый ученик уникален, талантлив, нужно лишь помочь ему раскрыться. Я знаю, что дети испытывают врождённую потребность в заботе и ласке. Ребёнок тянется к доброму человеку, отвечает на привязанность привязанностью. Обмануть его трудно — настоящее чувство он отличает от неискреннего безошибочно. Лгун не может научить правдолюбию, недобрый — гуманности, беспринципный — принципиальности. А в душе появляется такое душевное тепло и гордость, когда видишь улыбки, благодарные глаза и теплые слова родителей. И все мы ждём самого важного признания от детей:
" Вы самый классный «классный»!!!"
Я – классный руководитель, и этим я горжусь!
Пусть роль и нелегка, проблем и бед хватает!
Но, дети в жизни — главное, и я молюсь,
Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
Имамбаева Галина Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ Притыкинская ООШ
Бурлинского района Алтайского
САМЫЙ КЛАССНЫЙ «КЛАССНЫЙ»
…Пусть будет меньше праздников, чем буден,
но тот, кто стал учителем, поймёт,
какое счастье – быть полезным людям,
учить Его Величество – НАРОД!
Нести ему дар мудрости и знанья
и доброты своей сердечной свет –
нет на земле ответственней призванья,
почётнее и радостнее нет!...
Наша задача и цель не только научить, но и воспитать их настоящими людьми, за которых потом не будет стыдно! А это и есть самое сложное. Но если вкладываешь всего себя в это непростое дело, то в детских душах, ранимых и открытых, обязательно останется след одного из первых важных людей в их жизни – классного руководителя и первого учителя. Для меня главным ориентиром в работе классного руководителя является личность ребёнка, его интересы. На любом мероприятии должно быть «много» ученика и мало воспитателя. Я считаю, что ученик не должен быть только пассивным потребителем духовных благ и ценностей. Он хочет быть творцом. Моя задача - вызвать интерес, направить, подсказать путь. Каждый ученик уникален, талантлив, нужно лишь помочь ему раскрыться. Я знаю, что дети испытывают врождённую потребность в заботе и ласке. Ребёнок тянется к доброму человеку, отвечает на привязанность привязанностью. Обмануть его трудно - настоящее чувство он отличает от неискреннего безошибочно. Лгун не может научить правдолюбию, недобрый - гуманности, беспринципный - принципиальности. А в душе появляется такое душевное тепло и гордость, когда видишь улыбки, благодарные глаза и теплые слова родителей. И все мы ждём самого важного признания от детей:
" Вы самый классный "классный"!!!"
Я – классный руководитель, и этим я горжусь!
Пусть роль и нелегка, проблем и бед хватает!
Но, дети в жизни - главное, и я молюсь,
Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»