САМЫЙ КЛАССНЫЙ «КЛАССНЫЙ»
учитель начальных классов
МБОУ Притыкинская ООШ
Бурлинского района Алтайского
САМЫЙ КЛАССНЫЙ «КЛАССНЫЙ»
…Пусть будет меньше праздников, чем буден,
но тот, кто стал учителем, поймёт,
какое счастье – быть полезным людям,
учить Его Величество – НАРОД!
Нести ему дар мудрости и знанья
и доброты своей сердечной свет –
нет на земле ответственней призванья,
почётнее и радостнее нет!...
Наша задача и цель не только научить, но и воспитать их настоящими людьми, за которых потом не будет стыдно! А это и есть самое сложное. Но если вкладываешь всего себя в это непростое дело, то в детских душах, ранимых и открытых, обязательно останется след одного из первых важных людей в их жизни – классного руководителя и первого учителя. Для меня главным ориентиром в работе классного руководителя является личность ребёнка, его интересы. На любом мероприятии должно быть «много» ученика и мало воспитателя. Я считаю, что ученик не должен быть только пассивным потребителем духовных благ и ценностей. Он хочет быть творцом. Моя задача — вызвать интерес, направить, подсказать путь. Каждый ученик уникален, талантлив, нужно лишь помочь ему раскрыться. Я знаю, что дети испытывают врождённую потребность в заботе и ласке. Ребёнок тянется к доброму человеку, отвечает на привязанность привязанностью. Обмануть его трудно — настоящее чувство он отличает от неискреннего безошибочно. Лгун не может научить правдолюбию, недобрый — гуманности, беспринципный — принципиальности. А в душе появляется такое душевное тепло и гордость, когда видишь улыбки, благодарные глаза и теплые слова родителей. И все мы ждём самого важного признания от детей:
" Вы самый классный «классный»!!!"
Я – классный руководитель, и этим я горжусь!
Пусть роль и нелегка, проблем и бед хватает!
Но, дети в жизни — главное, и я молюсь,
Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
Имамбаева Галина Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ Притыкинская ООШ
Бурлинского района Алтайского
САМЫЙ КЛАССНЫЙ «КЛАССНЫЙ»
…Пусть будет меньше праздников, чем буден,
но тот, кто стал учителем, поймёт,
какое счастье – быть полезным людям,
учить Его Величество – НАРОД!
Нести ему дар мудрости и знанья
и доброты своей сердечной свет –
нет на земле ответственней призванья,
почётнее и радостнее нет!...
Наша задача и цель не только научить, но и воспитать их настоящими людьми, за которых потом не будет стыдно! А это и есть самое сложное. Но если вкладываешь всего себя в это непростое дело, то в детских душах, ранимых и открытых, обязательно останется след одного из первых важных людей в их жизни – классного руководителя и первого учителя. Для меня главным ориентиром в работе классного руководителя является личность ребёнка, его интересы. На любом мероприятии должно быть «много» ученика и мало воспитателя. Я считаю, что ученик не должен быть только пассивным потребителем духовных благ и ценностей. Он хочет быть творцом. Моя задача - вызвать интерес, направить, подсказать путь. Каждый ученик уникален, талантлив, нужно лишь помочь ему раскрыться. Я знаю, что дети испытывают врождённую потребность в заботе и ласке. Ребёнок тянется к доброму человеку, отвечает на привязанность привязанностью. Обмануть его трудно - настоящее чувство он отличает от неискреннего безошибочно. Лгун не может научить правдолюбию, недобрый - гуманности, беспринципный - принципиальности. А в душе появляется такое душевное тепло и гордость, когда видишь улыбки, благодарные глаза и теплые слова родителей. И все мы ждём самого важного признания от детей:
" Вы самый классный "классный"!!!"
Я – классный руководитель, и этим я горжусь!
Пусть роль и нелегка, проблем и бед хватает!
Но, дети в жизни - главное, и я молюсь,
Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей