В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Мониторинг социального развития воспитанников

Мониторинг социального развития воспитанников

Юлия Суворова
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 4396
Краткое описание
Мониторинг социального развития воспитанников в коррекционной школе-интернат
Описание


Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Мониторинг социального развития воспитанников
образ выпускникаа
Мониторинг социального развития


Показатели

входная
7 – 10 лет
7-8 лет
8-9 лет
9-10 лет
Гражданин
Знание общечеловеческих ценностей




Знание общепринятых норм поведения в обществе




Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе




Знаком с нормами и правилами нравственно экологического поведения в природе




Имеет представление о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде




Имеет представление о правилах дорожного движения




Овладение основами безопасности жизнедеятельности




Средний балл:




Уровень:




Приверженец здорового образа жизни Соблюдение элементарных норм личной гигиены с помощью взрослого




Соблюдение чистоты жилища




Имеет представление о пользе лекарственных растений на организм человека




Имеет объём знаний об экологически грамотном безопасном поведении в природе




Проявляет стремление и желание участвовать в спортивных мероприятиях




Имеет представление об элементарных способах оздоровления




Имеет представление о режиме дня




Отсутствие вредных привычек




Знание правил по уходу за одеждой и обувью




Знание правил уборки жилых помещений, дежурства: заправка кроватей, мытьё полов




Средний балл:




Уровень:




Творец и ценитель прекрасного Посещение кружков культурно-эстетического направления




Умение организовать свой досуг




Имеет представление о необходимости бережного отношения к живой и неживой природе




Принимает посильное участие в сборе природного материала, не нанося вред природе




Принимает участие в совместной творческой деятельности по изготовлению поделок




Знаком с произведениями русских, советских поэтов, писателей, художников о природе




Участие в проведении праздников Новый год, Рождество, Масленица, Пасха и др.




Имеет представление о видах искусства (кино, живопись, танец и др.)




Средний балл:




Уровень:




Труженик
Умение работать в паре, группе




Проявляет чувство ответственности




Имеет представление о приёмах и операциях по уходу за комнатными растениями




Проявляет желание участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности




Умеет производить уборку жилых помещений под руководством взрослого




Знание правил работы с инструментами




Средний балл:




Уровень:




Семьянин Знание семейных и религиозных традиций и праздников




Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи:




— родительский дом




— взаимоотношения (братья, сестры …)




— отношение к старикам, больным




Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)




Средний балл:




Уровень:







Общий средний балл:





Уровень





Оценочная шкала:
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
образ выпускникаа
Мониторинг социального развития

Показатели

входная
11 – 14 лет
11-12 лет
12-13 лет
13-14 лет
Гражданин

образа жизни
Знание и принятие общечеловеческих ценностей




Знание общепринятых норм поведения в обществе




Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе




Соблюдение норм и правил нравственно экологического поведения в природе




Имеет объём знаний о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде




Знание правил дорожного движения




Соблюдение правил дорожного движения




Знание основ безопасности жизнедеятельности




Применение основ безопасности жизнедеятельности




Средний балл:




Уровень:




Приверженец здорового образа жизни

Соблюдение норм личной гигиены




Соблюдение чистоты жилища




Владение знаниями о пользе даров природы на организм человека




Имеется первоначальный опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе




Активно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья




Имеет представление о способах оздоровления




Знает и придерживается режима дня




Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью




Соблюдение правил по уходу за одеждой и обувью




Знание и соблюдение правил уборки жилых помещений, дежурства




Умение контролировать своё эмоциональное состояние




Знание техники безопасности при работе с различными инструментами
Средний балл:




Уровень:




Творец и ценитель прекрасн прекрасного

Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления




Принятие активного участия в сборе природного материала, не нанося вред природе




Принятие участия в творческой деятельности по изготовлению поделок, панно разными техниками




Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе




Проявление интереса к искусству (кино, живопись, танец и др.)




Владение информацией о культуре и традициях государства, области, села.




Владение информацией о культуре и традициях школы, участие в них




Средний балл:




Уровень:





Труженик
Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека




Умение работать в коллективе




Обладание чувством ответственности




Принятие участия в изготовлении кормушек, домиков для птиц, подкормке птиц




Принятие участия в работах на пришкольном участке




Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля




Проявление желания участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности




Умение производить уборку жилых помещений




Знание правил работы с инструментами




Средний балл:




Уровень:




Семьянин
Знание семейных и религиозных традиций и праздников




Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи:




— родительский дом




-семейные корни




— взаимоотношения (братья, сестры …)




— отношение к старикам, больным




— семейные обязанности




Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)




Средний балл:




Уровень:







Общий средний балл:





Уровень






Оценочная шкала:

0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
образ выпускникаа
Мониторинг социального развития


Показатели

входная
15 – 18 лет
15-16 лет
16-17 лет
17-18 лет
Гражданин

образа жизни
Знание и принятие общечеловеческих ценностей




Знание государственного законодательства




Соблюдение государственного законодательства




Имеет опыт экологически грамотного поведения в природе




Осознаёт последствия своих действий по отношению к окружающей среде




Осознаёт значимость ПДД в жизнедеятельности человека




Проявляет толерантность к окружающим его людям




Знание основ безопасности жизнедеятельности




Применение основ безопасности жизнедеятельности




Средний балл:




Уровень:




Приверженец здорового образа жизни

Соблюдение норм личной гигиены




Соблюдение чистоты жилища




Умение использовать природные средства для оздоровления организма




Имеется опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе




Осознанно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья




Имеет опыт оздоровления




Умеет спланировать свою деятельность в течение дня




Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью




Имеет навыки по уходу за одеждой и обувью




Имеет навыки уборки жилых помещений, дежурства




Умение контролировать своё эмоциональное состояние




Соблюдение техники безопасности при работе с различными инструментами




Средний балл:




Уровень:




Творец и ценитель прекрасного
Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления




Владеет навыками творческой деятельности




Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе




Владение элементарными основами искусств (театр, живопись, танец и др.)




Знания о культуре и традициях государства, области, села.




Знания о культуре и традициях школы, участие в них




Средний балл:




Уровень:




Труженик
Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека





Проявление ответственности в трудовой деятельности





Осознанное участия в трудовой практической деятельности





Владеет трудовыми умениями и навыками





Умение вступать в коллективные отношения и распределять трудовые обязанности





Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля





Сформированы умения и навыки производить уборку жилых помещений





Сформированы умения и навыки работы с инструментами





Средний балл:





Уровень:





Семьянин Осознание семьи – как ячейки общества





Знание семейных и религиозных традиций и праздников





Имеет знания о семейном укладе и традициях семьи:





— родительский дом





-семейные корни





— взаимоотношения (братья, сестры …)





— отношение к старикам, больным





— семейные обязанности





— проявляет заботу к близким людям





Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)





Умение налаживать и поддерживать семейные связи





Средний балл:





Уровень:








Общий средний балл:






Уровень






Оценочная шк
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Мониторинг социального развития.doc Скачать


Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Филатовская специальная (коррекционная) школа-интернат

для детей с ограниченными возможностями здоровья»











Мониторинг социального развития

воспитанников



образ выпускникаа

Мониторинг социального развития



Показатели


входная

7 – 10 лет

7-8 лет

8-9 лет

9-10 лет

Гражданин

Знание общечеловеческих ценностей





Знание общепринятых норм поведения в обществе





Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе





Знаком с нормами и правилами нравственно экологического поведения в природе





Имеет представление о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде





Имеет представление о правилах дорожного движения





Овладение основами безопасности жизнедеятельности





Средний балл:





Уровень:





Приверженец здорового образа жизни

Соблюдение элементарных норм личной гигиены с помощью взрослого





Соблюдение чистоты жилища





Имеет представление о пользе лекарственных растений на организм человека





Имеет объём знаний об экологически грамотном безопасном поведении в природе





Проявляет стремление и желание участвовать в спортивных мероприятиях





Имеет представление об элементарных способах оздоровления





Имеет представление о режиме дня





Отсутствие вредных привычек





Знание правил по уходу за одеждой и обувью





Знание правил уборки жилых помещений, дежурства: заправка кроватей, мытьё полов





Средний балл:





Уровень:





Творец и ценитель

прекрасного

Посещение кружков культурно-эстетического направления





Умение организовать свой досуг





Имеет представление о необходимости бережного отношения к живой и неживой природе





Принимает посильное участие в сборе природного материала, не нанося вред природе





Принимает участие в совместной творческой деятельности по изготовлению поделок





Знаком с произведениями русских, советских поэтов, писателей, художников о природе





Участие в проведении праздников Новый год, Рождество, Масленица, Пасха и др.





Имеет представление о видах искусства (кино, живопись, танец и др.)





Средний балл:





Уровень:





Труженик

Умение работать в паре, группе





Проявляет чувство ответственности





Имеет представление о приёмах и операциях по уходу за комнатными растениями





Проявляет желание участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности





Умеет производить уборку жилых помещений под руководством взрослого





Знание правил работы с инструментами





Средний балл:





Уровень:





Семьянин





Знание семейных и религиозных традиций и праздников





Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи:





- родительский дом





- взаимоотношения (братья, сестры …)





- отношение к старикам, больным





Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)





Средний балл:





Уровень:








Общий средний балл:






Уровень









Оценочная шкала:


0 баллов – низкий уровень (н) – нет;

1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;

2 балла – средний уровень (с) – часто

3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда

4 балла – высокий уровень (в) – да






образ выпускникаа

Мониторинг социального развития


Показатели


входная

11 – 14 лет

11-12 лет

12-13 лет

13-14 лет

Гражданин


образа жизни

Знание и принятие общечеловеческих ценностей





Знание общепринятых норм поведения в обществе





Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе





Соблюдение норм и правил нравственно экологического поведения в природе





Имеет объём знаний о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде





Знание правил дорожного движения





Соблюдение правил дорожного движения





Знание основ безопасности жизнедеятельности





Применение основ безопасности жизнедеятельности





Средний балл:





Уровень:





Приверженец здорового

образа жизни



Соблюдение норм личной гигиены





Соблюдение чистоты жилища





Владение знаниями о пользе даров природы на организм человека





Имеется первоначальный опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе





Активно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья





Имеет представление о способах оздоровления





Знает и придерживается режима дня





Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью





Соблюдение правил по уходу за одеждой и обувью





Знание и соблюдение правил уборки жилых помещений, дежурства





Умение контролировать своё эмоциональное состояние





Знание техники безопасности при работе с различными инструментами

Средний балл:





Уровень:





Творец и ценитель прекрасн

прекрасного

Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления





Принятие активного участия в сборе природного материала, не нанося вред природе





Принятие участия в творческой деятельности по изготовлению поделок, панно разными техниками





Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе





Проявление интереса к искусству (кино, живопись, танец и др.)





Владение информацией о культуре и традициях государства, области, села.





Владение информацией о культуре и традициях школы, участие в них





Средний балл:





Уровень:






Труженик

Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека





Умение работать в коллективе





Обладание чувством ответственности





Принятие участия в изготовлении кормушек, домиков для птиц, подкормке птиц





Принятие участия в работах на пришкольном участке





Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля





Проявление желания участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности





Умение производить уборку жилых помещений





Знание правил работы с инструментами





Средний балл:





Уровень:





Семьянин

Знание семейных и религиозных традиций и праздников





Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи:





- родительский дом





-семейные корни





- взаимоотношения (братья, сестры …)





- отношение к старикам, больным





- семейные обязанности





Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)





Средний балл:





Уровень:







Общий средний балл:





Уровень







Оценочная шкала:


0 баллов – низкий уровень (н) – нет;

1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;

2 балла – средний уровень (с) – часто

3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда

4 балла – высокий уровень (в) – да



образ выпускникаа

Мониторинг социального развития



Показатели


входная

15 – 18 лет

15-16 лет

16-17 лет

17-18 лет

Гражданин


образа жизни

Знание и принятие общечеловеческих ценностей





Знание государственного законодательства





Соблюдение государственного законодательства





Имеет опыт экологически грамотного поведения в природе





Осознаёт последствия своих действий по отношению к окружающей среде





Осознаёт значимость ПДД в жизнедеятельности человека





Проявляет толерантность к окружающим его людям





Знание основ безопасности жизнедеятельности





Применение основ безопасности жизнедеятельности





Средний балл:





Уровень:





Приверженец здорового

образа жизни



Соблюдение норм личной гигиены





Соблюдение чистоты жилища





Умение использовать природные средства для оздоровления организма





Имеется опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе





Осознанно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья





Имеет опыт оздоровления





Умеет спланировать свою деятельность в течение дня





Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью





Имеет навыки по уходу за одеждой и обувью





Имеет навыки уборки жилых помещений, дежурства





Умение контролировать своё эмоциональное состояние





Соблюдение техники безопасности при работе с различными инструментами





Средний балл:





Уровень:





Творец и ценитель

прекрасного

Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления





Владеет навыками творческой деятельности





Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе





Владение элементарными основами искусств (театр, живопись, танец и др.)





Знания о культуре и традициях государства, области, села.





Знания о культуре и традициях школы, участие в них





Средний балл:





Уровень:





Труженик

Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека






Проявление ответственности в трудовой деятельности






Осознанное участия в трудовой практической деятельности






Владеет трудовыми умениями и навыками






Умение вступать в коллективные отношения и распределять трудовые обязанности






Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля






Сформированы умения и навыки производить уборку жилых помещений






Сформированы умения и навыки работы с инструментами






Средний балл:






Уровень:






Семьянин

Осознание семьи – как ячейки общества






Знание семейных и религиозных традиций и праздников






Имеет знания о семейном укладе и традициях семьи:






- родительский дом






-семейные корни






- взаимоотношения (братья, сестры …)






- отношение к старикам, больным






- семейные обязанности






- проявляет заботу к близким людям






Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.)






Умение налаживать и поддерживать семейные связи






Средний балл:






Уровень:








Общий средний балл:







Уровень







Оценочная шк

0 баллов – низкий уровень (н) – нет;

1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;

2 балла – средний уровень (с) – часто

3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда

4 балла – высокий уровень (в) – да






мониторинг.zip Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос