Презентация и разработка урока по теме "Умножение обыкновенных дробей"
Тема: Умножение обыкновенных дробей.
Цель: научить учащихся умножать обыкновенные дроби.
Ход урока.
-
Орг.момент.
-
Устная работа.
На этапе орг.момента ребята остаются стоять.
Играем в игру «Ответил – сел» Слайд 1
-
АОЗ. Слайд 3
Найдите площадь прямоугольника со сторонами
-
Изучение нового.
-
–Что означают данные дроби? (сторону 1м разделили на 5 равных частей и взяли 3, вторую сторону 1м разделили на 5 равных частей и взяли 4.)
-
–Давайте достроим данный прямоугольник до квадрата со стороной 1м. Как мне это сделать? Слайд 4.
-
– На сколько равных частей разбит квадрат?
-Какова площадь одной такой части?
- Какое количество равных частей содержится в нашем прямоугольнике?
Какова площадь нашего прямоугольника?
-Запишем равенство.
-Кто сформулирует правило умножения обыкновенных дробей?
-
Слайд 5. Формулировка правила и разбор примеров.
-
Слайд 6. Работа в рабочей тетради с.49 №292.
-
Слайд 7. Физминутка.
-
Формирование умений и навыков.
№824
№825 б г е з
№836
№837
-
Итог урока.
-Сформулируйте правило умножения дробей.
-
Домашняя работа.с.207 правило, №823, 825 а в д ж, 847.
Презентация Microsoft Power Point
Всего 9 рабочих слайдов, 1 скрытый.
Цель: самостоятельная работа; интерактивная устная работа; наглядно-иллюстративная помощь при объяснении нового материала и закреплении.
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»