Тест по окружающему миру по УМК под редакцией Виноградовой Н.Ф 2 класс
- определить наличие у учащихся использовать полученные знания на практике;
- выявить пробелы в знаниях по данному предмету;
- систематизировать контроль, быстро получить результаты проверки и представить наглядную картину успеваемости учащихся.
- проверка знаний учащихся, полученных на конец 2 класса.
МБОУ СОШ №3
учитель начальных классов
Ступаченко Марина Владимировна
Россия, г.Донецк Ростовская область
Тест по окружающему миру
по УМК под редакцией Виноградовой Н.Ф
2 класс
2012 год
Тест по окружающему миру (2 класс итоговый за курс )
Цель: - стимулировать интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос;
- определить наличие у учащихся использовать полученные знания на практике;
- выявить пробелы в знаниях по данному предмету;
- систематизировать контроль, быстро получить результаты проверки и представить наглядную картину успеваемости учащихся.
- проверка знаний учащихся, полученных на конец 2 класса.
1. Выдели свойства воды
А) прозрачность; Б) не имеет формы;
В) текучесть; Г) вязкость.
2. Приведи примеры 3-х разных состояний воды:
А) твёрдое состояние - лёд
Б) жидкое состояние – дождь
В) газообразное состояние – пар
3.Как называется место, куда впадает река:
А) исток, Б) приток,
В) устье, Г) море.
4. Для того, чтобы определить правый и левый берег реки, куда надо стать лицом?
А) против течения реки,
Б) по течению реки.
5. Что такое почва?
А) верхний слой земли;
Б) поверхность нашей планеты,
В) верхний плодородный слой земли.
6. Какая почва самая плодородная?
А) глинистая;
Б) чернозёмная;
В) торфяная.
7. Выдели растения хвойного леса.
А) ель, Б) осина, В) клён,
Г) лиственница Д) сосна, Е) дуб,
Ж) ясень, З) папоротник, И) рябина.
8. Выбери правильный ответ ( олень, медведь, лиса, волк, заяц)
А) это жители степей,
Б) это растительноядные животные,
В) это лесные жители,
Г) это животные Крайнего Севера.
9. Выбери правильный ответ (Главная зерновая культура это--)
А) овёс, Б) пшеница, В) рожь, Г) ячмень.
10. Почему в поле живет мало зверей? (Выбери правильный ответ)
А) мало пищи,
Б) много врагов,
В) открытая местность.
11. Выдели культурные растения поля
А) лён, Б) овёс, В) овсюг
Г) рис, Д) пырей, Г) вьюнок
12. Укажи части тела человека.
А) сердце, Б) голова, В) желудок
Г) туловище, Д) лёгкие, Е) конечности,
Ж) шея, З) кожа, И) спина.
12. Отдыхает ли сердце, когда человек спит?
А) да.
Б) нет
(жирным шрифтом выделены правильные ответы)
Используемая литература:
1.Учебник «Окружающий мир» 2 класс
Под редакцией Виноградовой Н.Ф.
Издательский центр «Вентана-Граф» 2003 г.
2. Учебник «Естествознание» 2 класс
Под редакцией Н.Я. Дмитриева, И.П. Товкинец
Издательство «Просвещение» 1996 г.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Сохранение и укрепление здоровья младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО