Тест по математике 2 класс (1 полугодие)
- определить наличие у учащихся использовать полученные знания на практике;
- выявить пробелы в знаниях по данному предмету;
- систематизировать контроль, быстро получить результаты проверки и представить наглядную картину успеваемости учащихся.
МБОУ СОШ №3
учитель начальных классов
Ступаченко Марина Владимировна
Россия, г.Донецк Ростовская область
Тест по математике
2 класс 1 полугодие
(под редакцией МУК Виноградовой Н.Ф.)
2012 год
Цель : - стимулировать интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос;
- проверка знаний учащихся, полученных на конец первого полугодия .
Фамилия, имя___________________________ класс___________________________
-
Подчеркни:
а) число, в котором 4 десятка: 40, 4, 14
б) количество единиц в числе 38: 3, 8, 11
в) число, в котором 2 десятка и 7 единиц: 2, 7, 72, 27
г) число, которое больше 14 на 2 десятка: 82, 28, 18, 34
д) число, которое меньше 54 на 3 единицы: 77, 57, 51, 21
-
Допиши пропущенные числа:
2*4=8 5*4=20 28:4=7
12:6=2 7*3=21 24:6=4
8*4=32 8*4=32 16:4=4
3*5=15 4*9=36 18:3=6
-
Вычисли столбиком и выбери правильный ответ:
а) 28+16= 38, 44, 34 другой ответ______
б) 54-26= 34, 48, 28 другой ответ______
в) 80-34= 54, 46, 47 другой ответ______
г) 38+32= 70, 68, 60 другой ответ______
-
Вычисли:
а) Мальвине надо пришить на 4 платья по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц ей потребуется?
2, 6, 8, 10 другой ответ _________
б) У кота Базилио 8 золотых монет, а у Алисы на 2 больше. Сколько золотых монет у Алисы?
4, 6, 8, 10 другой ответ_________
в) У Буратино 7 конфет, а у Пьеро 5 конфет. На сколько конфет больше у Буратино, чем у Пьеро?
на 12, на 2, на 10, на 5 другой ответ __________
-
Прочитай задачу и выбери правильное решение:
В зале было 3 ряда по 4 стула. Поставили ещё 5 стульев. Сколько всего стульев в зале?
а) 3+4=7 б) 4*3=12 в) 3*4=12
7+5=12 12+5=17 12-5=7
-
Вычисли:
а) Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см. Чему равен его периметр? Подчеркни правильный ответ.
10 см, 20 см, 30 см, 12 см
б) Сторона квадрата 4 см. Чему равна его площадь? Подчеркни правильный ответ.
8 кв. см, 16 кв. см, 20 кв.см, 16 кв см.
(Жирным шрифтом выделены правильные ответы )
Использованная литература:
1. Каткова Е.Г. , Литвинова Е. А. « Сборник тестовых заданий»М., «Интеллект-центр»2002г.
2. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. « Математика» учебник 2 класс. Издательский центр, «Вентана-Граф»2001г
3.Рудницкая в.Н. «Математика» контрольные работы. М., Издательский дом «Дрофа» 1995г
4.СенинаН.А. « Комплексные тесты» Легион., Ростов- на- Дону,2010г.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО