Интерактивный тест по химии (8 класс)
Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение.
Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича.
Пояснительная записка
-
Автор: Сикорская Ольга Эдуардовна, учитель химии.
-
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 36 г. Владикавказ, РСО-Алания.
-
Предмет, класс, в котором используется продукт: химия, 8,9 класс.
-
Тема: Итоговое тестирование .
-
Техническое оснащение (в зависимости от формы организации работы):
-
Фронтальная работа: мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, компьютер.
-
Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся .
-
Описание мультимедийного ресурса.
Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 5 вариантах, который содержит 12 заданий с выбором ответа.
Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение.
Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича (см. ссылку).
-
Цель создания и использования медиапродукта:
-
автоматизация процесса контроля;
-
использование продукта при повторении материала в качестве обучающего или контролирующего ресурса;
-
использование ресурса в рамках самоподготовки на домашнем компьютере;
-
подготовка к ГИА.
-
Краткое описание содержания, системы навигации теста:
Для того чтобы тест работал на компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором необходимо разрешить использование макросов с помощью переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК».
Тест готов к работе.
На выполнение теста отводится 30 минут.
Переход к
новому заданию осуществляется по кнопке
.
До
истечения времени тестирования можно
вернуться к предыдущим слайдам по кнопке
и исправить ответ.
Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:
-
количество правильных ответов и набранных баллов;
-
выполнение работы в процентах;
-
номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе ответа;
-
оценку;
-
затраченное время.
В данном
тесте имеется возможность повторного
прохождения теста. Клик по кнопке
осуществляет возврат к началу теста.
Для окончания
работы с тестом выбираем кнопку
.
В диалоге, который откроется при завершении программы, на вопрос о сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет».
-
Использованная литература и Интернет-источники:
-
Готовимся к ГИА: Химия; /авт.-сост.Д.Ю. Добротин. – Ярославль.: Академия развития, 2010.– 64 с.
-
http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ - шаблон теста Комаровского Анатолия Николаевича и пояснительная записка по работе с ним;
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика