«Методические рекомендации по внедрению электронного портфолио как одного из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы»
Алексей Лобанов
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-марафон методических разработок «Педагогическая мастерская»)
просмотров: 433 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-марафон методических разработок «Педагогическая мастерская»)
просмотров: 433 комментариев: 1
Краткое описание
В организации образовательного процесса используются несколько методов оценивания результатов обучения: домашние задания, контрольные работы, тестирование и т. д. Все перечисленные методы нацелены на оценку знаний и умений школьника по отдельной дисциплине. Но в условиях перехода на ФГОС ООО возросла «общественно-значимых» достижений учащихся. Одним из эффективных методов оценивания на сегодняшний является технология электронного портфолио.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделах:
Теги:
26 марта 2018
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»