В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Протокол обследования устной и письменной речи (по тестовой методике Т.А. Фотековой)

Протокол обследования устной и письменной речи (по тестовой методике Т.А. Фотековой)

Елена Коноплёва
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 17304
Краткое описание
Систематизирование результатов обследования по методике Т.А. Фотековой. Графическое изображение уровня развития устной и письменной речи учащихся начальных классов.
Описание
Протокол обследования устной и письменной речи Фамилия, имя _________________________________________________ __________________________________
Дата рождения _________________________________________________ _________________________________
Класс _________________________________________________ _________________________________________
Содержание обследования Первичное Динамическое Итоговое
Количество баллов % Количество баллов %
Количество баллов
%
Раздел1. Устная речь Блок 1. Экспрессивная речь. Серия 1.





а) Исследование звукопроизношения.






б) Исследование звукослоговой структуры.






в) Исследование орального праксиса и артикуляционной
моторики.






г) Повторение цепочек слогов.






Всего:





Серия 2.





а) Называние детёнышей животных.






б) Образование относительных прилагательных.






в) Образование качественных прилагательных.






г) Образование притяжательных прилагательных.






Всего:






Серия 3.






а) Составление предложений по картинкам (1).






б) Составление предложений по картинкам (2).






в) Составление предложений по картинкам (3).






г) Повторение предложений.






д) Составление предложений из слов начальной формы.






е) Верификация предложений.






ж) Дополнение предложений предлогами.






з) Завершение предложений.






и) Образование мн. числа существ. В И.п., Р.п..






Всего:






Серия 4.






а) Составление рассказа из четырех сюжетных картинок.






б) Пересказ текста.






Всего:






Серия 5.






а) Называние предметов по картинкам.






б) называние действий по картинкам.






в) Словоупотребление.






Всего:






Всего за блок:





Блок 2. Импрессивная речь Серия 1.






а) Понимание далеких по звучанию и значению предметов.






б) Понимание близких по звучанию и значению предметов.






в) Понимание далеких по звучанию и значению названий
действий.






г) Понимание названий действий, близких по значению.






Всего:






Серия 2.





а) Понимание обратных конструкций.






б) Понимание предложенных конструкций с обозначением
конструкций.






Всего:






Серия 3.






Исследование фонематического восприятия.






Всего:






Всего за блок:





Раздел1. Письменная речь. Серия 1.














Исследование навыков языкового анализа.






Серия 2.






Исследование навыков письма.






Серия 3.






Исследование навыка чтения.






Всего за раздел:





Всего за весь тест:















Речевой профиль (успешность выполнения в %)
100
90

80

70

60

50

40

30

20

10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Названия проб
1.Звукопроизношение.
2. Слоговая структура.
3. Звуковая структура.
4. Артикуляционная моторика.
5.Словообразовательные навыки.
6. Грамматический строй речи.
7. Связная речь.
8. номинативная функция речи.
9. Импрессивная речь.
10. навыки языкового анализа.
11. Письмо.
12. Чтение.

Условные обозначения:

— первичное обследование
— динамическое обследование
— итоговое обследование

Заключение:_________________________________________________ ____________________
_________________________________________________ _______________________________
Дата_________________________________________________ ___________________________
Логопед:_________________________________________________ _______________________

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Протокол обследования устной и письменной речи.doc Скачать

















Протокол обследования устной и письменной речи.


По «Тестовой методике развития

устной и письменной речи

младших школьников

Т.А. Фотековой»













Учитель-логопед:

Коноплева Е.Д.



Протокол обследования устной и письменной речи


Фамилия, имя ___________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________________

Класс __________________________________________________________________________________________




Содержание обследования


Первичное


Динамическое


Итоговое

Количество баллов


%


Количество баллов


%

Количество баллов


%

Раздел 1. Устная речь

Блок 1. Экспрессивная речь.

Серия 1.







а) Исследование звукопроизношения.







б) Исследование звукослоговой структуры.







в) Исследование орального праксиса и артикуляционной

моторики.







г) Повторение цепочек слогов.







Всего:







Серия 2.







а) Называние детёнышей животных.







б) Образование относительных прилагательных.







в) Образование качественных прилагательных.







г) Образование притяжательных прилагательных.







Всего:







Серия 3.







а) Составление предложений по картинкам (1).







б) Составление предложений по картинкам (2).







в) Составление предложений по картинкам (3).







г) Повторение предложений.







д) Составление предложений из слов начальной формы.







е) Верификация предложений.







ж) Дополнение предложений предлогами.







з) Завершение предложений.







и) Образование мн. числа существ. В И.п., Р.п..







Всего:







Серия 4.







а) Составление рассказа из четырех сюжетных картинок.







б) Пересказ текста.







Всего:







Серия 5.







а) Называние предметов по картинкам.







б) называние действий по картинкам.







в) Словоупотребление.







Всего:







Всего за блок:







Блок 2. Импрессивная речь

Серия 1.







а) Понимание далеких по звучанию и значению предметов.







б) Понимание близких по звучанию и значению предметов.







в) Понимание далеких по звучанию и значению названий

действий.







г) Понимание названий действий, близких по значению.







Всего:







Серия 2.







а) Понимание обратных конструкций.







б) Понимание предложенных конструкций с обозначением

конструкций.







Всего:







Серия 3.







Исследование фонематического восприятия.







Всего:







Всего за блок:







Раздел 1. Письменная речь.

Серия 1.







Исследование навыков языкового анализа.







Серия 2.







Исследование навыков письма.







Серия 3.







Исследование навыка чтения.







Всего за раздел:







Всего за весь тест:









Речевой профиль

(успешность выполнения в %)

100



90


80


70


60


50


40


30


20


10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Названия проб


1.Звукопроизношение.

2. Слоговая структура.

3. Звуковая структура.

4. Артикуляционная моторика.

5.Словообразовательные навыки.

6. Грамматический строй речи.

7. Связная речь.

8. номинативная функция речи.

9. Импрессивная речь.

10. навыки языкового анализа.

11. Письмо.

12. Чтение.

Условные обозначения:

- первичное обследование

- динамическое обследование


- итоговое обследование


Заключение:_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата____________________________________________________________________________

Логопед:________________________________________________________________________

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос