Праздник "Новогодний хоровод у елки"
1 квалификационная категория;
г. Липецк; МБОУ гимназия №1;
НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД У ЁЛКИ для учащихся 1-3 классов,
место проведения – актовый зал;
цель: создание праздничной атмосферы, проявление творческих способностей;
время проведения – 40 минут.
Сценарий мероприятия:
Музыка «Выход Снегурочки» Ведущие утренника – скоморохи (1,2) 1: Гости дорогие, здравствуйте!
2: Маленькие и большие, здравствуйте!
1: Гости званые да желанные, здравствуйте!
2. Мальчики и девочки, папочки и мамочки,
С праздником вас!
1: Дедушки и бабушки, тётушки и дядюшки,
С праздником вас!
1.С Новым годом! С Новым годом!
Праздник радостный у всех.
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех!
2.Всех поздравляем, приветствуем всех,
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
Надела страна новогодний наряд,
И праздник сегодня везде у ребят.
1.Повсюду, повсюду, куда ни взгляни,
Сияют на елках цветные огни.
2 Сколько ночью звезд на небе,
В ярких искорках дома.
Здравствуй, белая, как лебедь,
Наша русская зима!
(уходят в хоровод)
Музыка «Звук ветра» (по очереди под ёлку забегают животные, за ними идёт Зима) Зима
Я пришла к вам не одна, я зверюшек привела.
Вот бельчонок, вот зайчонок,
Вот собака и мышонок! (звери выходят вперёд и кланяются, проигрыши)
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!
Вокруг елки новогодней вставайте в хоровод. (звери встают в хоровод, Зима поёт, ходит вокруг елки, поют скоморохи)
Хоровод «Новогодняя игровая» Музыка «Выход хулигана» или «Домовёнок» Домовёнок Кузька выходит с метлой, ворчит, заметает под ногами детей.
Кузьма: Опять расшумелись, покоя от них нет, работать мешают, порядок нарушают, поют тут, понимаешь, хороводы водят. Полгода назад, 1 сентября, ведь договаривались вести себя прилично, не шуметь. Договаривались? Вот как им верить-то?.. Собрались, радуются, а чего радуются-то?
Зима:
Не сердись, Кузьма, сегодня мы с ребятами пришли на праздник, нынче – Новый год! Веселиться всем нам надо, а поможет в этом ламбада!
Ламбада( исполняет танцевальный коллектив) Кузьма подтанцовывает, уходит вслед за танцующими. Музыка «Зима в Простоквашино» Кот Матроскин: Да поторапливайся, ноги твои лохматые! Опоздаем! Не успеем! И помни, ты теперь — Дед Мороз! Шарик: Так точно, Матроскин! Кот Матроскин: Язык прикуси! Я тебе теперь не Матроскин, а тоже Дед Мороз! Смотри, не перепутай! Шарик: Ой, глянь-ка, дети! Кот Матроскин: А ты думал, пеньки сосновые? Конечно, детишки — девчонки и мальчишки! (ласково) Здравствуйте, мои хорошие! (толкает Шарика) Говори что-нибудь! Шарик: А если я не знаю, что говорить! Кот Матроскин: Тогда за мной повторяй! Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник! Шарик: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник! Кот Матроскин: Думай, что говоришь! Скажи, зачем пришли! Шарик: Мы пришли, чтобы отобрать у Деда Мороза посох, потому что он волшебный и исполнит все наши желания! У меня наконец-то появится ружьё, на охоту буду ходить, зверюшек всяких отстреливать… Кот Матроскин: (бьет Шарика)Дурень ты лохматый! Что ты мелешь? Не слушайте его, детки! Дедушка болеет! (щиплет Шарика) Шарик: Ой, больно, больно же мне! 1. Девчонки и мальчишки! Кто же это к нам пришёл? Неужто главные герои праздника? Два Деда Мороза? (-нет!) 2. Что они задумали? Гони самозванцев прочь! Зима : Не сердитесь на них! Сегодня же праздник! Сегодня Новый год! Давайте же петь, играть, веселиться! «Если нравится тебе, то делай так…» (поют скоморохи) Если нравится тебе, то делай так: хлоп-хлоп!
Если нравится тебе, то делай так: хлоп-хлоп!
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: хлоп-хлоп.
Если нравится тебе, то делай так: шлеп-шлеп!
Если нравится тебе, то делай так: шлеп-шлеп !
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: шлеп-шлеп.
Если нравится тебе, то делай так: тук-тук!
Если нравится тебе, то делай так: тук-тук!
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: тук-тук.
Если нравится тебе, то делай так: ай-ай!
Если нравится тебе, то делай так: ай-ай!
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: ай-ай.
Кот Матроскин: в Новый год сбываются все мечты…
Шарик: Под Новый год гадают, стремятся узнать будущее…
Кот Матроскин: А у кого узнают? Кто будущее предсказывает?
Выход цыганок: 1. Здравствуйте, мои дорогие, любимые и родные!
2. Приветствуем вас зайчики и волчата, ребята и девчата!
3. Будущее узнать захотели? Как пройдут ближайшие дни и недели?
4. Что же ждёт вас впереди? А ну-ка, не стесняйся, подходи!
5. К Шарику:
Тебе мой свет, подарят добрые люди пистолет…ан нет, точнее – ружьё, будешь фотографировать разное там зверьё.
1. К любому мальчику:
А ты, мой юный друг? Скажу, что в будущее твоё гляжу: тебе учиться много лет, нельзя тебе лениться, нет!
2. К любой девочке:
Тебе предсказываю я
Послушной быть, краса моя,
Одни пятёрки получать, родителей ценить и уважать.
Ты будешь счастлива, поверь,
Когда откроешь взрослой жизни дверь!
3. Ох, устали мы гадать, давайте-ка, друзья, играть!
Игра «Лавата» Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:
Дружно танцуем мы — тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый наш — это «лавата».
Ведущий игры говорит:
«Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.
Затем поочередно водящий дает другие задания:
Мои плечи хороши, а у соседа лучше;
Мои уши хороши, а у соседа лучше;
Мои щеки хороши, а у соседа лучше;
Моя талия хороша, а у соседа лучше;
Мои коленки хороши, а у соседа лучше;
Мои пятки хороши, а у соседа лучше.
Зима: Скажите, милые гадалки, а можете ли вы предсказать, что нас ждёт всех сегодня? Прямо сейчас?
Цыганка:А сейчас к нам на праздник придет самый главный герой, без которого Новый год состояться не может.
Матроскин(всех перебивая): наконец-то, у нас будет корова и много, много молока.
Цыганка:Нет, Матроскин, мы ждём с минуты на минуту появления… кого? Помогайте! Правильно, конечно же, Деда Мороза и Снегурочки.
Появление Деда Мороза со Снегурочкой. Звучит песня в их исполении. Дед Мороз:Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Был у вас я год назад.
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но совсем как молодой!
Снегурочка:Мы спешили к Вам не зря…
Чтоб поздравить Вас, друзья!
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Дед Мороз: Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей…
То — в маршрутное такси.
Снегурочка: Были в селах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.
Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.
Дед Мороз: А Новый год встречать, друзья,
Без песни нам никак нельзя,
Про елку мы сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.
Вместе с вами, прям сейчас,
Я готов пуститься в пляс!
Снегурочка: Заводите же, ребята, свой веселый хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
«В лесу родилась ёлочка» В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Метель ей пела песенку:
«Спи, елочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»
Мороз снежком укутывал
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит;
Лошадка мохноногая торопится, бежит.
Лошадка мохноногая торопится, бежит.
Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу елочку под самый корешок.
Срубил он нашу елочку под самый корешок.
И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости детишкам принесла.
И много, много радости детишкам принесла.
Дед Мороз:Я люблю того, кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Я хочу вам пожелать,
Чтоб в году всё было гладко.
А еще и отгадать
Нужно вам две-три загадки.
Снегурочка: Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)
Дед Мороз: На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)
Снегурочка: Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)
Дед Мороз: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)
Снегурочка:
Дедушка, придумал бы игру,
позабавил детвору!
Дед Мороз:
Игр немало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Игра «День-ночь» Дед Мороз:
Когда я говорю: «День», вы все прыгаете и веселитесь.
Снегурочка:Дальше Дед Мороз произносит слово «ночь», и в это время все должны сразу «заснуть», замереть в тех позах, в которых на тот момент были. Дед Мороз в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не «спит», то громко говорит об этом и игрок выбывает из игры, становится в центр, к елке.
Дед Мороз: Итак, начали!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снегурочка: Зимушка-зима, ты сегодня хозяйка, скажи, а какая у тебя песня самая-самая любимая?
Зима: Конечно же, о моём доме о обо мне.
«У леса на опушке…» У леса на опушке
Жила зима в избушке.
Она снежки солила
В березовой кадушке.
Она сучила пряжу,
Она ткала холсты,
Ковала ледяные
Да над реками мосты.
Потолок ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой стеной тьма колючая…
Как войдешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий.
Потолок ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой стеной тьма колючая…
Как войдешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий.
Ходила на охоту,
Гранила серебро,
Сажала тонкий месяц
В хрустальное ведро…
Деревьям шубы шила,
Торила санный путь.
А после в лес спешила,
Чтоб в избушке отдохнуть.
Потолок ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой стеной тьма колючая…
Как войдешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий.
Потолок ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой стеной тьма колючая…
Как войдешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий!
Дед Мороз: Хорошо пели, танцевали. А вот слышал я, что есть на свете современные, модные танцы с мудрёными названиями.
Снегурочка:Вальс, мазурка, менуэт? Может, полька?
Дед Мороз: Да ведь это всё 19 век, и только! Называется тот танец то ли «оп», то ли «хоп».
Снегурочка:Поняла, Дедушка наш требует хип-хоп!
Танец в исполнении учащихся 4 класса
Снегурочка:
Все мы любим смех и шутку,
Наступил потехи час,
Танцевальную минутку,
Объявляем мы для вас!
Новогодняя дискотека Дед Мороз:
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
Снегурочка:
Пусть Новый год, который мы встречаем,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтается,
Пусть сбудется и обязательно придет.
Дед Мороз:
От всего сердца поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Желаю счастливого Нового года!
Желаю весёлого Нового года!
На год приходящей прекрасной погоды!
Здоровья и счастья! Удачи большой!
И пусть все ненастья пройдут стороной!
С Новым годом!
Тулаева
Ольга Юрьевна;
1 квалификационная
категория;
г. Липецк; МБОУ гимназия
№1;
НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД У ЁЛКИ для
учащихся 1-3 классов,
место проведения – актовый зал;
цель:
создание
праздничной атмосферы, проявление
творческих способностей;
время
проведения – 40 минут.
Сценарий
мероприятия:
Музыка «Выход Снегурочки»
Ведущие утренника – скоморохи (1,2)
1:
Гости дорогие, здравствуйте!
2: Маленькие
и большие, здравствуйте!
1: Гости званые
да желанные, здравствуйте!
2. Мальчики
и девочки, папочки и мамочки,
С праздником
вас!
1: Дедушки и бабушки, тётушки и
дядюшки,
С праздником вас!
1.С
Новым годом! С Новым годом!
Праздник
радостный у всех.
Пусть звенят под
каждым сводом
Песни, музыка и
смех!
2.Всех поздравляем, приветствуем
всех,
Да здравствуют шутки, веселье и
смех!
Надела страна новогодний наряд,
И
праздник сегодня везде у ребят.
1.Повсюду,
повсюду, куда ни взгляни,
Сияют на
елках цветные огни.
2
Сколько ночью звезд на небе,
В ярких
искорках дома.
Здравствуй, белая, как
лебедь,
Наша русская зима!
(уходят
в хоровод)
Музыка «Звук ветра»
(по очереди под ёлку забегают животные, за ними идёт Зима)
Зима
Я пришла к вам не одна, я зверюшек привела.
Вот бельчонок, вот зайчонок,
Вот собака и мышонок! (звери выходят вперёд и кланяются, проигрыши)
Здравствуйте,
ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили
дела,
Каникулы веселые зима к вам
привела,
И счастливы сегодня вы,
встречая Новый год!
Вокруг елки новогодней вставайте в хоровод. (звери встают в хоровод, Зима поёт, ходит вокруг елки, поют скоморохи)
Хоровод «Новогодняя игровая»
Музыка «Выход хулигана» или «Домовёнок»
Домовёнок Кузька выходит с метлой, ворчит, заметает под ногами детей.
Кузьма: Опять расшумелись, покоя от них нет, работать мешают, порядок нарушают, поют тут, понимаешь, хороводы водят. Полгода назад, 1 сентября, ведь договаривались вести себя прилично, не шуметь. Договаривались? Вот как им верить-то?.. Собрались, радуются, а чего радуются-то?
Зима:
Не сердись, Кузьма, сегодня мы с ребятами пришли на праздник, нынче – Новый год! Веселиться всем нам надо, а поможет в этом ламбада!
Ламбада( исполняет танцевальный коллектив)
Кузьма подтанцовывает, уходит вслед за танцующими.
Музыка «Зима в Простоквашино»
Кот Матроскин: Да поторапливайся, ноги твои лохматые! Опоздаем! Не успеем! И помни, ты теперь - Дед Мороз!
Шарик: Так точно, Матроскин!
Кот Матроскин: Язык прикуси! Я тебе теперь не Матроскин, а тоже Дед Мороз! Смотри, не перепутай!
Шарик: Ой, глянь-ка, дети!
Кот Матроскин: А ты думал, пеньки сосновые? Конечно, детишки - девчонки и мальчишки! (ласково) Здравствуйте, мои хорошие! (толкает Шарика) Говори что-нибудь!
Шарик: А если я не знаю, что говорить!
Кот Матроскин: Тогда за мной повторяй! Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник!
Шарик: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник!
Кот Матроскин: Думай, что говоришь! Скажи, зачем пришли!
Шарик: Мы пришли, чтобы отобрать у Деда Мороза посох, потому что он волшебный и исполнит все наши желания! У меня наконец-то появится ружьё, на охоту буду ходить, зверюшек всяких отстреливать…
Кот Матроскин: (бьет Шарика) Дурень ты лохматый! Что ты мелешь? Не слушайте его, детки! Дедушка болеет! (щиплет Шарика)
Шарик: Ой, больно, больно же мне!
-
Девчонки и мальчишки! Кто же это к нам пришёл? Неужто главные герои праздника? Два Деда Мороза? (-нет!)
-
Что они задумали? Гони самозванцев прочь!
Зима : Не сердитесь на них! Сегодня же праздник! Сегодня Новый год! Давайте же петь, играть, веселиться!
«Если нравится тебе, то делай так…» (поют скоморохи)
Если нравится
тебе, то делай так: хлоп-хлоп!
Если
нравится тебе, то делай так : хлоп-хлоп!
Если нравится тебе, то и другим ты
покажи,
Если нравится тебе, то делай
так : хлоп-хлоп.
Если нравится
тебе, то делай так : шлеп-шлеп!
Если
нравится тебе, то делай так : шлеп-шлеп
!
Если нравится тебе, то и другим ты
покажи,
Если нравится тебе, то делай
так : шлеп-шлеп.
Если нравится
тебе, то делай так : тук-тук!
Если
нравится тебе, то делай так : тук-тук!
Если нравится тебе, то и другим ты
покажи,
Если нравится тебе, то делай
так : тук-тук.
Если нравится
тебе, то делай так : ай-ай!
Если нравится
тебе, то делай так : ай-ай!
Если нравится
тебе, то и другим ты покажи,
Если
нравится тебе, то делай так : ай-ай.
Кот Матроскин: в Новый год сбываются все мечты…
Шарик: Под Новый год гадают, стремятся узнать будущее…
Кот Матроскин: А у кого узнают? Кто будущее предсказывает?
Выход цыганок:
-
Здравствуйте, мои дорогие, любимые и родные!
-
Приветствуем вас зайчики и волчата, ребята и девчата!
-
Будущее узнать захотели? Как пройдут ближайшие дни и недели?
-
Что же ждёт вас впереди? А ну-ка, не стесняйся, подходи!
-
К Шарику:
Тебе мой свет, подарят добрые люди пистолет…ан нет, точнее – ружьё, будешь фотографировать разное там зверьё.
-
К любому мальчику:
А ты, мой юный друг? Скажу, что в будущее твоё гляжу: тебе учиться много лет, нельзя тебе лениться, нет!
-
К любой девочке:
Тебе предсказываю я
Послушной быть, краса моя,
Одни пятёрки получать, родителей ценить и уважать.
Ты будешь счастлива, поверь,
Когда откроешь взрослой жизни дверь!
-
Ох, устали мы гадать, давайте-ка, друзья, играть!
Игра «Лавата»
Дети,
стоя в кругу и не держась за руки,
двигаются приставными шагами сначала
в одну, а при повторе слов - в другую
сторону, произнося:
Дружно танцуем
мы - тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый
наш - это "лавата".
Ведущий игры
говорит:
"Мои пальчики хороши,
а у соседа лучше".
Дети берут друг
друга за мизинцы и повторяют слова с
движениями вправо-влево.
Затем
поочередно водящий дает другие задания:
Мои плечи хороши, а у соседа лучше;
Мои уши хороши, а у соседа лучше;
Мои
щеки хороши, а у соседа лучше;
Моя
талия хороша, а у соседа лучше;
Мои
коленки хороши, а у соседа лучше;
Мои
пятки хороши, а у соседа лучше.
Зима: Скажите, милые гадалки, а можете ли вы предсказать, что нас ждёт всех сегодня? Прямо сейчас?
Цыганка: А сейчас к нам на праздник придет самый главный герой, без которого Новый год состояться не может.
Матроскин (всех перебивая): наконец-то, у нас будет корова и много, много молока.
Цыганка: Нет, Матроскин, мы ждём с минуты на минуту появления… кого? Помогайте! Правильно, конечно же, Деда Мороза и Снегурочки.
Появление Деда Мороза со Снегурочкой. Звучит песня в их исполении.
Дед
Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте,
гости!
Был у вас я год назад.
Снова
видеть всех я рад!
Подросли, большими
стали,
А меня-то вы узнали?
Все такой
же я седой,
Но совсем как молодой!
Снегурочка:
Мы спешили к Вам не зря...
Чтоб поздравить
Вас, друзья!
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Дед Мороз:
Шли вдвоем довольно долго
Через льды,
через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились
на оленей....
То - в маршрутное такси.
Снегурочка:
Были в селах, городах,
Были в школах,
детсадах.
Поздравляли мы подряд
С
Новым годом всех ребят.
Здесь окончен
наш поход,
И мы с вами вместе
Этот
славный Новый год
Встретим честь по
чести.
Дед
Мороз: А Новый год встречать, друзья,
Без песни нам никак нельзя,
Про елку
мы сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.
Вместе
с вами, прям сейчас,
Я готов пуститься
в пляс!
Снегурочка: Заводите же,
ребята, свой веселый хоровод!
Песней,
пляской и весельем
Встретим с вами
Новый год!
«В лесу родилась ёлочка»
В лесу родилась
елочка,
В лесу она росла,
Зимой и
летом стройная, зеленая была.
Зимой и
летом стройная, зеленая была.
Метель ей
пела песенку:
"Спи, елочка,
бай-бай!"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри,
не замерзай!"
Мороз снежком
укутывал
"Смотри, не замерзай!"
Трусишка
зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою
волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
Порою
волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
Чу! Снег по
лесу частому
Под полозом скрипит;
Лошадка
мохноногая торопится, бежит.
Лошадка
мохноногая торопится, бежит.
Везет лошадка
дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил
он нашу елочку под самый корешок.
Срубил
он нашу елочку под самый корешок.
И вот она,
нарядная,
На праздник к нам пришла,
И
много, много радости детишкам принесла.
И
много, много радости детишкам принесла.
Дед
Мороз: Я люблю того, кто весел.
Я
ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то нос
повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Я
хочу вам пожелать,
Чтоб в году всё
было гладко.
А еще и отгадать
Нужно
вам две-три загадки.
Снегурочка:
Косолапые ноги,
Зиму спит в
берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это?
(медведь)
Дед Мороз: На ветке –
не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка
теплая, как грелка.
Кто это?
(белка)
Снегурочка: Комочек
пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто
это? (зайка)
Дед Мороз: Хитрая
плутовка,
Рыжая головка,
Хвост
пушистый – краса!
Кто это? (лиса)
Снегурочка:
Дедушка, придумал бы игру,
позабавил
детвору!
Дед Мороз:
Игр немало
есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Игра «День-ночь»
Дед Мороз:
Когда я говорю: «День», вы все прыгаете и веселитесь.
Снегурочка: Дальше Дед Мороз произносит слово «ночь», и в это время все должны сразу "заснуть", замереть в тех позах, в которых на тот момент были. Дед Мороз в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом и игрок выбывает из игры, становится в центр, к елке.
Дед Мороз: Итак, начали!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снегурочка: Зимушка-зима, ты сегодня хозяйка, скажи, а какая у тебя песня самая-самая любимая?
Зима: Конечно же, о моём доме о обо мне.
«У леса на опушке…»
У леса на
опушке
Жила зима в избушке.
Она снежки
солила
В березовой кадушке.
Она
сучила пряжу,
Она ткала холсты,
Ковала
ледяные
Да над реками мосты.
Потолок
ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой
стеной тьма колючая…
Как войдешь за
порог, всюду иней,
А из окон парок
синий-синий.
Потолок
ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой
стеной тьма колючая…
Как войдешь за
порог, всюду иней,
А из окон парок
синий-синий.
Ходила на
охоту,
Гранила серебро,
Сажала тонкий
месяц
В хрустальное ведро…
Деревьям
шубы шила,
Торила санный путь.
А после
в лес спешила,
Чтоб в избушке отдохнуть.
Потолок
ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой
стеной тьма колючая…
Как войдешь за
порог, всюду иней,
А из окон парок
синий-синий.
Потолок
ледяной, дверь скрипучая…
За шершавой
стеной тьма колючая…
Как войдешь за
порог, всюду иней,
А из окон парок
синий-синий!
Дед Мороз: Хорошо пели, танцевали. А вот слышал я, что есть на свете современные, модные танцы с мудрёными названиями.
Снегурочка: Вальс, мазурка, менуэт? Может, полька?
Дед Мороз: Да ведь это всё 19 век, и только! Называется тот танец то ли «оп», то ли «хоп».
Снегурочка: Поняла, Дедушка наш требует хип-хоп!
Танец
в исполнении учащихся 4 класса
Снегурочка:
Все
мы любим смех и шутку,
Наступил потехи
час,
Танцевальную минутку,
Объявляем
мы для вас!
Новогодняя дискотека
Дед
Мороз:
Вот и праздник новогодний
Нам
заканчивать пора!
Много радости
сегодня
Вам желаю, детвора!
Снегурочка:
Пусть
Новый год, который мы встречаем,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И
все хорошее, о чем мечтается,
Пусть
сбудется и обязательно придет.
Дед Мороз:
От
всего сердца поздравляю всех с наступающим
Новым годом!
Желаю счастливого Нового
года!
Желаю весёлого Нового года!
На
год приходящей прекрасной погоды!
Здоровья
и счастья! Удачи большой!
И пусть все
ненастья пройдут стороной!
С Новым
годом!
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС